Презентация, доклад к проекту 10 класс

Экспериментальное задание: « Распознать щавелевую кислоту, глюкозу и сульфат аммония с помощью качественных реакций»Оборудование и реактивы.

Слайд 1Калужская область МКОУ «Товарковская СОШ №1»
Химикон -13
16сs320

Калужская область МКОУ «Товарковская СОШ №1»Химикон -1316сs320

Слайд 2

Экспериментальное задание:
« Распознать щавелевую кислоту, глюкозу и сульфат аммония с помощью качественных реакций»

Оборудование и реактивы.

Экспериментальное задание: « Распознать щавелевую кислоту,

Слайд 31.Растворение
щавелевой
кислоты.
2. Действие лакмуса на
раствор
щавелевой кислоты. Лакмус краснеет.
3. Взаимодействие
щёлочи

со щавелевой кислотой.
В присутствии лакмуса
при добавлении щёлочи
Красный раствор становится сине-фиолетовым. Это доказывает наличие нейтральной среды.
Реакция
нейтрализации.
1.Растворениещавелевойкислоты.2. Действие лакмуса на растворщавелевой кислоты. Лакмус краснеет.3. Взаимодействие щёлочи со щавелевой кислотой. В присутствии лакмусапри добавлении

Слайд 4Действие KMnO4 на раствор
щавелевой кислоты. Наблюдаем
обесцвечивание KMnO4 от
действия

раствора
щавелевой кислоты.

Итоговые результаты опытов по
распознаванию щавелевой кислоты

Действие KMnO4 на раствор щавелевой кислоты. Наблюдаем обесцвечивание KMnO4 от действия раствора щавелевой кислоты. Итоговые результаты опытов

Слайд 5Распознавание глюкозы с помощью качественных реакций.
1. Получение гидроксида меди(II)
2. Взаимодействие глюкозы

с гидроксидом меди (II).
Наблюдаем растворение гидроксида меди (II).
Образуется ярко-синий раствор глюконата меди(II).
Это доказывает, что глюкоза – многотомный спирт.

Распознавание глюкозы с помощью качественных реакций.1. Получение гидроксида меди(II)2. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди (II).Наблюдаем растворение гидроксида

Слайд 6 Доказательство наличия в глюкозе альдегидной

группы.

Получаем гидроксид меди(II). Глюкоза растворяет гидроксид меди (II) с образованием
глюконата меди (II) ярко-синего цвета. При нагревании образуется оксид меди (I),
который имеет оранжевый цвет. Мы доказываем, что глюкоза – это альдегид.
Доказательство наличия в глюкозе альдегидной группы. Получаем гидроксид меди(II). Глюкоза растворяет

Слайд 7Результаты опытов по распознаванию глюкозы,
которая является альдегидо - спиртом.

Результаты опытов по распознаванию глюкозы, которая является альдегидо - спиртом.

Слайд 8Доказательство наличия в сульфате аммония (NH4)2SO4 наличия сульфат-иона.
Сульфат-ион можно

распознать
с помощью Pb(NO3)2. (BaSO4).
Выпадает белый кристалличес-
кий осадок.
Доказательство наличия в сульфате аммония (NH4)2SO4 наличия сульфат-иона.  Сульфат-ион можно распознать с помощью Pb(NO3)2. (BaSO4). Выпадает

Слайд 9Доказательство наличия иона аммония (NH4)2¯ в сульфате аммония.
Растворение сульфата аммония и


приливание щёлочи.

При кипячении сульфата аммония
со щёлочью наблюдаем выделение
аммиака, газа с резким запахом.
Наблюдаем посинение лакмусовой
бумажки, так как аммиак, при
взаимодействии с водой образует
гидроксид аммония, имеющий
щелочную среду.

Доказательство наличия иона аммония (NH4)2¯ в сульфате аммония.Растворение сульфата аммония и приливание щёлочи.При кипячении сульфата аммониясо щёлочью

Слайд 10 Практическая

работа в 10 классе
по распознаванию щавелевой кислоты, глюкозы и
сульфата аммония.
Практическая работа в 10 классе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть