Презентация, доклад к практической работе №11

Содержание

Цель работы:Решать экспериментальные задачи на распознавание органических веществ

Слайд 1Практическая работа №11
Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ

Практическая работа №11Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ

Слайд 2Цель работы:
Решать экспериментальные задачи на распознавание органических веществ

Цель работы:Решать экспериментальные задачи на распознавание органических веществ

Слайд 3Задание № 1
Закончить предложение
Органическая химия-это _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 1Закончить предложениеОрганическая химия-это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 4Задание № 1
Задание: закончить предложение
Органическая химия-это химия углеводородов и их производных

, т.е. продуктов, образующихся при замене водорода в молекулах этих веществ другими атомами или группами атомов.
Задание № 1Задание: закончить предложениеОрганическая химия-это химия углеводородов и их производных , т.е. продуктов, образующихся при замене

Слайд 5Задание № 2
Задание: Из перечисленных веществ найдите органические. Лишнее зачеркните
CАCO3, CH4,

H2SO4, C2H5OH, C2H6, C6H5NH2, CO2.

Задание № 2Задание: Из перечисленных веществ найдите органические. Лишнее зачеркнитеCАCO3, CH4, H2SO4, C2H5OH, C2H6, C6H5NH2, CO2.

Слайд 6Задание № 2
Задание: Из перечисленных веществ найдите органические. Лишнее зачеркните
CАCO3, CH4,

H2SO4, C2H5OH, C2H6, C6H5NH2, CO2.

Задание № 2Задание: Из перечисленных веществ найдите органические. Лишнее зачеркнитеCАCO3, CH4, H2SO4, C2H5OH, C2H6, C6H5NH2, CO2.

Слайд 7Задание №3
Задание: Дополнить схему

Органические соединения
Алканы
Алкины
Аминокислоты

Задание №3Задание: Дополнить схемуОрганические соединенияАлканы Алкины Аминокислоты

Слайд 8Задание №3
Задание: Дополнить схему
Органические соединения
Алканы
Алкены
Алкины
Спирты

Карбоновые кислоты
Аминокислоты
Углеводы


Задание №3Задание: Дополнить схемуОрганические соединенияАлканы АлкеныАлкины Спирты Карбоновые кислоты Аминокислоты Углеводы

Слайд 9Задание к практической работе
Провести качественные реакции на определение органических веществ

Задание к практической работеПровести качественные реакции на определение органических веществ

Слайд 10План работы
1. содержимое пробирки разделить на 4 части

План работы1. содержимое пробирки разделить на 4 части

Слайд 11План работы
1. содержимое пробирки разделить на 4 части
2. добавить реагент

План работы1. содержимое пробирки разделить на 4 части2. добавить реагент

Слайд 12План работы
1. содержимое пробирки разделить на 4 части
2. добавить реагент
3. анализ

реакции

План работы1. содержимое пробирки разделить на 4 части2. добавить реагент3. анализ реакции

Слайд 13План работы
1. содержимое пробирки разделить на 4 части
2. добавить реагент
3. анализ

реакции
4. определить вещество по характерному признаку

План работы1. содержимое пробирки разделить на 4 части2. добавить реагент3. анализ реакции4. определить вещество по характерному признаку

Слайд 16Цель работы:
Научиться решать экспериментальные задачи на распознавание органических веществ

Цель работы:Научиться решать экспериментальные задачи на распознавание органических веществ

Слайд 17Домашнее задание:
Предложите план распознавания трех веществ: бензол, глюкоза и муравьиная

кислота.

Оформите отчёт в виде таблицы
Домашнее задание: 			Предложите план распознавания трех веществ: бензол, глюкоза и муравьиная кислота.   Оформите отчёт в

Слайд 18
- Если занятие для вас прошло плодотворно, вы остались довольны результатом

– прикрепите к оценочному листу пробирку красного цвета;

- Если занятие прошло хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите зеленую пробирку;

- Если занятие не отличалось от прежних и ничего нового не принесло, то прикрепите – желтую.

- Если занятие для вас прошло плодотворно, вы остались довольны результатом – прикрепите к оценочному листу пробирку

Слайд 19Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть