Презентация, доклад к план-конспекту урока по химии Основания, их классификация и свойства (8 класс)

Содержание

Ответьте на вопросы (устно):1.Какие вещества относятся к основаниям?2. Что такое щелочи?3. Перечислите, какие вы знаете щелочи. Определите их кислотность4.Какие два сложных вещества участвуют в реакции нейтрализации?5. Что значит кислотный оксид?5. Какие вещества взаимодействуют с кислотными оксидами?6.

Слайд 1Основания, их классификация и свойства
Тема : «Типичные реакции оснований»

Основания, их классификация и свойстваТема : «Типичные реакции оснований»

Слайд 2Ответьте на вопросы (устно):
1.Какие вещества относятся к основаниям?
2. Что такое щелочи?
3.

Перечислите, какие вы знаете щелочи. Определите их кислотность
4.Какие два сложных вещества участвуют в реакции нейтрализации?
5. Что значит кислотный оксид?
5. Какие вещества взаимодействуют с кислотными оксидами?
6. При каком условии протекает реакция взаимодействия гидроксида и соли?
Ответьте на вопросы (устно):1.Какие вещества относятся к основаниям?2. Что такое щелочи?3. Перечислите, какие вы знаете щелочи. Определите

Слайд 3Инструктаж:
Объединитесь в группы по 5 человек согласно спискам
Выберите спикера
Прочитайте правила техники

безопасности на стенде еще раз
Прочитайте текст инструктивной карточки, выполните лабораторные опыты и оформите работы в тетрадях для контрольных и лабораторных работ
Инструктаж:Объединитесь в группы по 5 человек согласно спискамВыберите спикераПрочитайте правила техники безопасности на стенде еще разПрочитайте текст

Слайд 4Лабораторные опыты № 23,24,25 Тема: «Типичные реакции оснований» Цель: наблюдать типичные реакции оснований

Лабораторные опыты № 23,24,25 Тема: «Типичные реакции оснований» Цель: наблюдать типичные реакции оснований

Слайд 5Ход работы:
.

Ход работы:.

Слайд 6Вывод:
(с какими веществами вступают в реакцию основания)
(алгоритм составления уравнения химических реакций)

Вывод:(с какими веществами вступают в реакцию основания)(алгоритм составления уравнения химических реакций)

Слайд 7Химические формулы реагентов
Гидроксид натрия – NaOH
Соляна кислота – HCl
Гидроксид кальция –

Ca(OH)2
Углекислый газ – CO2
Сульфат железа (II) -FeSO4

Химические формулы реагентовГидроксид натрия – NaOHСоляна кислота – HClГидроксид кальция – Ca(OH)2Углекислый газ – CO2Сульфат железа (II)

Слайд 8Алгоритм составления уравнения химических реакций
Записать химические формулы реагентов
Определить, к какому классу

химических соединений они относятся
Определить в них составные части
Вспомнить, какие должны получиться продукты реакции
Составить формулы продуктов реакции из составных частей реагентов
Расставить в составных частях продуктов реакции валентность и индексы
Расставить в уравнении коэффициенты
Определить по таблице растворимости классификацию продуктов реакции, при необходимости расставить символы (осадок/газ)
Алгоритм составления уравнения химических реакцийЗаписать химические формулы реагентовОпределить, к какому классу химических соединений они относятсяОпределить в них

Слайд 9Критерии оценивания работы:
Все записи выполнены правильно и аккуратно, уравнения химических реакций

записаны без ошибок, правильно даны ответы на вопросы – 5 баллов
Записи выполнены правильно, есть небольшие помарки, уравнения химических реакций записаны без ошибок, правильно даны ответы на вопросы – 5- баллов
Записи выполнены с несущественными ошибками, либо есть некоторые неточности в уравнениях химических реакций, либо не точны ответы на вопросы, но работа оформлена аккуратно – 4 балла
Записи выполнены с несущественными ошибками, либо есть некоторые неточности в уравнениях химических реакций, либо не точны ответы на вопросы, но работа оформлена неаккуратно – 4 - балла
Записи выполнены с несущественными ошибками, есть некоторые неточности в уравнениях химических реакций, не точны ответы на вопросы, но работа оформлена аккуратно – 3 балла
Записи выполнены с несущественными ошибками, есть некоторые неточности в уравнениях химических реакций, не точны ответы на вопросы, но работа оформлена неаккуратно – 3- балла
Записи выполнены с ошибками, неверно записаны уравнения химических реакций, не верные ответы на вопросы - 2 балла








Критерии оценивания работы:Все записи выполнены правильно и аккуратно, уравнения химических реакций записаны без ошибок, правильно даны ответы

Слайд 10Рефлексия:
Что проходили на уроке?
Что новое узнали?
Где можно применять полученные знания? Работникам

каких профессий эти знаний необходимы
Что больше всего запомнилось на уроке?

Рефлексия:Что проходили на уроке?Что новое узнали?Где можно применять полученные знания? Работникам каких профессий эти знаний необходимыЧто больше

Слайд 11Выберите в каждой группе самого активного ученика
1 группа –
2 группа


3 группа –
4 группа –
5 группа -

оценка учащимися наиболее активно работающих учащихся + плюс 1 балл к оценке оформления лабораторных опытов в тетради для контрольных и лабораторных работ)

Выберите в каждой группе самого активного ученика1 группа – 2 группа – 3 группа – 4 группа

Слайд 12Домашнее задание:
§40 пересказ, стр.247 №6,
§40 пересказ, составить задания по типичным реакциям

оснований,
§40 пересказ, написать эссе на тему «Плюсы и минусы в работе фармацевта».

Домашнее задание:§40 пересказ, стр.247 №6,§40 пересказ, составить задания по типичным реакциям оснований,§40 пересказ, написать эссе на тему

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть