Презентация, доклад к мультимедийному уроку Белки

Триединая цель занятия: обучающий аспект: научиться распознавать белки с помощью качественных реакций; развивающий аспект: развивать умение анализировать уже имеющие знания, прогностические способности при изучении нового материала, опираясь на познавательную творческую деятельность; воспитательный аспект: развитие любознательности,

Слайд 1
Урок-исследование
«Белки».
Презентация.

Урок-исследование «Белки».Презентация.

Слайд 2 Триединая цель занятия:
обучающий аспект: научиться распознавать белки с помощью качественных

реакций;
развивающий аспект: развивать умение анализировать уже имеющие знания, прогностические способности при изучении нового материала, опираясь на познавательную творческую деятельность;
воспитательный аспект: развитие любознательности, стремление к усвоению знаний и приобретению навыков и умений по теме занятия, потребность к познанию нового собственными силами, к процессу поиска, анализа полученных результатов, умение работать в группе.
Триединая цель занятия:  обучающий аспект: научиться распознавать белки с помощью качественных реакций; развивающий аспект: развивать умение

Слайд 3Ход урока. Этап 1.Теоретическая часть - изучение нового материала Белки – это природные

высокомолекулярные соединения, построенные из остатков аминокислот, соединенных между собой пептидными связями.
Ход урока. Этап 1.Теоретическая часть - изучение нового материала   Белки – это природные высокомолекулярные соединения,

Слайд 4 В состав белков входят 20

α - аминокислот, но их остатки могут многократно повторяться в самых различных сочетаниях, поэтому существует огромное число различных белков, каждый из которых имеет свое особенное строение и выполняет свою функцию в жизнедеятельности организма.

Молекула инсулина

В состав белков входят 20

Слайд 5Что такое аминокислоты?

Что такое аминокислоты?

Слайд 6 Аминокислоты – это органические соединения, содержащие две функциональные группы

– аминогруппу -NH2 и карбоксильную группу
-COOH.

Аминокислоты – это органические соединения, содержащие две функциональные группы – аминогруппу -NH2 и карбоксильную группу

Слайд 7Главными поставщиками белков служат мясо, рыба, яйца, творог.
При длительном белковом

голодании

может наступить

полное истощение и смерть
Главными поставщиками белков служат мясо, рыба, яйца, творог.При длительном белковом голодании может наступить полное истощение и смерть

Слайд 8 При нагревании белки сворачиваются. Например, мы наблюдаем свернувшийся белок

яйца на сковородке. Этот процесс называется денатурацией.
При нагревании белки сворачиваются. Например, мы наблюдаем свернувшийся белок яйца на сковородке. Этот процесс называется

Слайд 9Этап 2.Практическая часть - исследовательская деятельность учащихся Практическую работу выполнять строго соблюдая

технику безопасности. Цель работы: научиться определять белки с помощью качественных реакций.
Этап 2.Практическая часть - исследовательская деятельность учащихся  Практическую работу выполнять строго соблюдая технику безопасности.  Цель

Слайд 10
Раздаточный материал: на каждый стол химический лоток с оборудованием и реактивами,

пояснительная листовка.

Оборудование и реактивы:
штатив для пробирок, пробирки, спиртовка, спички, держатель для пробирок; растворы: CuSO4, Na OH, HNO3, Pb(CH3COO)2, два исследуемых раствора.

Оснащение занятия.

Раздаточный материал: на каждый стол химический лоток с оборудованием и реактивами, пояснительная листовка.Оборудование и реактивы:штатив для пробирок,

Слайд 11 Методические рекомендации к практической работе:
К выданным растворам прилить 1-2мл раствора NaOH

и по каплям добавить раствор CuSO4


Методические рекомендации к практической работе:	К выданным растворам прилить 1-2мл раствора NaOH и по каплям добавить раствор CuSO4

Слайд 12 2.К выданным растворам прилить 1-2мл концентрированной азотной кислоты. Слегка

нагреть.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
2.К выданным растворам прилить 1-2мл концентрированной азотной кислоты. Слегка нагреть.  БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

Слайд 13 3. К выданным растворам прилить 1-2мл раствора ацетата

свинца, затем столько же NaOH и нагреть.
3. К выданным растворам прилить 1-2мл раствора ацетата свинца, затем столько же NaOH и

Слайд 14Этап 3. Обобщение
1 – пробирка - фиолетовое окрашивание.
Биуретовая

реакция (на пептидную группу)
2 – пробирка - желтое окрашивание.
Ксантопротеиновая реакция (на бензольное кольцо)
3 – пробирка - черный осадок.
Сульфгидрильная реакция (наличие серы)

Этап 3. Обобщение	1 – пробирка - фиолетовое окрашивание.   Биуретовая реакция (на пептидную группу)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть