Почему ?!
Что делать ?!
Неумение работать с постоянно возрастающим объемом информации
Непонимание: как сохранить в памяти весь учебный материал по предметам
Психологический дискомфорт
Повышать мотивацию
Создавать психологически комфортную атмосферу
Применять «деятельностные технологии»
«Грамотно организованная» рефлексия
«Технология развития критического мышления»
Загашев И.О.
Муштавинская И.В.
Заир-Бек С.И.
Галактионова Т.А.
Синтетическая
Общепедагогическая
Надпредметная
Личностно-ориентированная
Коллективные и групповые способы обучения
Обучение в сотрудничестве
Развивающее обучение
Обучение, ориентированное на личность
Характеристики технологии
Базовые идеи
Основоположники
Конец ХХ века.США
Последователи
С 1997 г. Россия
Цель:
Задачи:
Размышление
Вызов
Осмысление
Базовая модель технологии:
Умение принимать взвешенные решения
Анализировать разные стороны явлений …
Работать с информацией
«Не потревожить старые мысли –
не найти дорогу к новым…»
«Если ты ничего не ищешь,
значит, тебя не существует»
«Великая цель учения - не знания, а действия»
+,-,интересно
Кластер
Концептуальное колесо
Выглядит, как.., звучит, как…
Верите ли вы…
Синквейн
Толстые и тонкие вопросы
Ромашка Блума
Трехчастный дневник
Инсерт
Общее-уникальное
Фишбон
Бортовой журнал
Двухчастный дневник
Универсальный индикатор
Растительные индикаторы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть