Презентация, доклад к докладу на тему Технология кооперативного обучения

Кооперация – это совместная работа, нацеленная на выполнение общей задачи. В рамках кооперативной деятельности члены группы стремятся к результатам, которые были бы выгодны и полезны как лично каждому, так и всей группе в целом. Кооперативное обучение - это структурированная

Слайд 1Технология кооперативного обучения

Технология кооперативного обучения

Слайд 2Кооперация – это совместная работа, нацеленная на выполнение общей задачи. В рамках

кооперативной деятельности члены группы стремятся к результатам, которые были бы выгодны и полезны как лично каждому, так и всей группе в целом. Кооперативное обучение - это структурированная учебная деятельность малых групп, члены которых работают совместно (кооперируются), для достижения максимальной эффективности обучения.
Кооперация – это совместная работа, нацеленная на выполнение общей задачи. В рамках кооперативной деятельности члены группы стремятся к

Слайд 3Идея кооперативного обучения проста. Учитель дает задание, после чего весь класс

делится на малые группы. Они работают над заданием до тех пор, пока все члены группы не выполнят поставленные задачи. Совместные усилия приводят к тому, что все участники процесса стремятся к взаимовыгодному сотрудничеству, чтобы каждый выигрывал от успехов другого (Твой успех приносит пользу мне, а мой – тебе)
Идея кооперативного обучения проста. Учитель дает задание, после чего весь класс делится на малые группы. Они работают

Слайд 4 к признанию того, что все члены группы разделяют одну судьбу

(Мы все тонем или плывем в одной лодке)
к знанию, что деятельность каждого есть результат деятельности одного и всех вместе (Мы не сможем сделать этого без тебя)
к признанию того, что все члены группы разделяют одну судьбу (Мы все тонем или плывем в

Слайд 5 к чувству гордости и совместного триумфа, когда один член группы

добивается успехов (Мы поздравляем тебя с успешным выполнением задания!). В ситуации кооперативного обучения присутствует позитивная взаимозависимость целевых достижений учащихся. Учащиеся при этом понимают, что они могут достигнуть своих целей только если другие члены группы также достигнут своих целей (Deutsch, 1962; Johnson & Johnson, 1989).
к чувству гордости и совместного триумфа, когда один член группы добивается успехов (Мы поздравляем тебя с

Слайд 6Цель кооперативного обучения – сделать каждого члена команды успешнее и сильнее,

как личность. Индивидуальная ответственность - ключ к уверенности в том, что каждый член команды обучается именно благодаря совместным усилиям, кооперации всей команды.
Цель кооперативного обучения – сделать каждого члена команды успешнее и сильнее, как личность. Индивидуальная ответственность - ключ

Слайд 7Способы организации групп учащихся

неформальные
Формальные группы кооперативного обучения – более структурированы,

чем неформальные, их состав не меняется в течение более длительного периода, им даются более сложные задания. 

Базовые группы кооперативного обучения – это долгосрочные ученические коллективы, основная задача которых – обеспечить поддержку, ободрение (поощрение) и помощь, в которой нуждается учащийся для достижения академических успехов

Неформальные группы кооперативного обучения – это временные учебные группы, которые создаются на период от нескольких минут до времени целого занятия.

Способы организации групп учащихся   неформальныеФормальные группы кооперативного обучения – более структурированы, чем неформальные, их состав не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть