Презентация, доклад из опыта работы

Содержание

Для чего я учу детей? Раньше, я бы ответила: для того, чтобы они умели читать, считать, вычислять и пр. Но с позиции ФГОС я поняла и приняла это по-другому – для того, чтобы они стали успешными

Слайд 1"Это у меня хорошо получается через развитие универсальных способов действия,проектную и

исследовательскую деятельность»

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он—совершенный учитель.
(Л.Н. Толстой)


Я себя не представляю без уроков и детей
Вместе с ними обсуждаем
Массу важных новостей.


Слайд 2Для чего я учу детей? Раньше, я бы ответила: для того,

чтобы они умели читать, считать, вычислять и пр. Но с позиции ФГОС я поняла и приняла это по-другому – для того, чтобы они стали успешными в жизни.




Поэтому все началось с личностной «перестройки» и «приведения себя в соответствие с ФГОС», а после этого стало понятнее, что нужно менять в моей педагогической деятельности.
Для чего я учу детей? Раньше, я бы ответила: для того, чтобы они умели читать, считать, вычислять

Слайд 3Требования ФГОС- результаты

Требования ФГОС- результаты

Слайд 4Виды деятельности:

проектная

исследовательская

творческая

Развитие самостоятельности
развитие креативного мышления
Уверенности в себе
.
развитие самостоятельности при работе

со специальной и научной литературой при выполнении наблюдений и опытов;
развитие абстрактного мышления, необходимого учащемуся;
развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать;
развитие умения общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках;
сформировать чувство ответственности за порученное дело;
воспитать уверенность в себе, сознание значимости выполненной работы;
привить желание в дальнейшем заниматься научно-исследовательской работой.

Развитие самостоятельности, создаются предпосылки для формирования у учащихся активной творческой деятельности, развитие эстетического вкуса, образного мышления, пространственного воображения.

Виды деятельности: проектнаяисследовательскаятворческаяРазвитие самостоятельностиразвитие креативного мышленияУверенности в себе.развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой при

Слайд 5Основная задача внедрения информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения химии – это

овладение учащимися компьютером в качестве средства познания процессов и явлений, происходящих в природе и используемых в практической деятельности.
Использование ИКТ позволяет визуализировать эти процессы; предоставляет возможность многократного повторения и продвижения в обучении со скоростью, благоприятной для каждого ребенка в достижении понимания того или иного учебного материала; обеспечивает также возможность приобщения к современным методам работы с информацией, интеллектуализацию учебной деятельности. Использование разных видов деятельности, позволяет учащимся самостоятельно добывать необходимую информацию, мыслить, рассуждать, анализировать, делать выводы. ИКТ создает ситуацию успеха для каждого ученика.
Основная задача внедрения информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения химии – это овладение учащимися компьютером в качестве средства

Слайд 6Формирование интереса к предмету, как правило, связано с организацией учебного труда

учащихся на уроках. В кабинете химии учащиеся ощущают себя открывателями, экспериментаторами. Они активно включаются в учебно-познавательную деятельность, думают, ищут и находят ответы на самые сложные вопросы, которые ставит перед ними учитель.




Разум человеческий владеет тремя ключами открывающими всё: цифрой, буквой, звуком, чтобы знать, думать, мечтать.(В Гюго)

Формирование интереса к предмету, как правило, связано с организацией учебного труда учащихся на уроках. В кабинете химии

Слайд 7 Проектная деятельность

Ежегодно с учащимися профильных классов проводится «Круглый стол» Это

стало уже нашей традицией. Где учащиеся защищают свою проектную работу. Это форма проведения формирует умения учащихся вести дискуссию, аргументировать ответ, проявлять инициативу, творчество, самостоятельность в нестандартных ситуациях, развивать активную познавательную деятельность.

Проектная деятельностьЕжегодно с учащимися профильных классов проводится «Круглый стол» Это стало уже нашей традицией. Где учащиеся

Слайд 8безопасность препаратов бытовой химии

качество продуктов питания
Технология проектного обучения
Проект по теме

« Сахароза»
безопасность препаратов бытовой химии качество продуктов питанияТехнология проектного обученияПроект по теме « Сахароза»

Слайд 9Тема: «Металлы побочных подгрупп»
Цель:
расширить и углубить знания учащихся о металлах.
Задачи:


1. Показать особенности строения атомов металлов побочных п /г.
2. Рассмотреть свойства, способы получения и области применения.
Этапы:
1. Выбрать тему (представителей металлов).
2. Определить задачи.
3. Работа с учебной и дополнительной литературой.
4. На основе ресурсов Интернета (Web-квесты).
5. Подготовка текстового и иллюстративного материала.
6. Оформление.
7. Обсуждение результатов. (Rf)

Тема: «Металлы побочных подгрупп»Цель: расширить и углубить знания учащихся о металлах.Задачи: 1. Показать особенности строения атомов металлов

Слайд 10Организация исследовательской деятельности на уроках химии
На уроке
Проведение исследования для выступление на

НОУ

Летняя практика «Роснефть-класса»

Проведение исследования на элективном курсе

Организация исследовательской деятельности на уроках химииНа урокеПроведение исследования для выступление на НОУЛетняя практика «Роснефть-класса»Проведение исследования на элективном

Слайд 11Творческие задания
В современных условиях развития новых технологий необходимым и востребованным качеством

личности является творчество и познавательная активность.

Соли
Бесцветные, тугоплавкие
Растворяются, взаимодействуют, разлагаются
«Хлеб да соль»
Сложное вещество

Мы делали кристалл из сахара с добавлением свекольного сока в качестве красителя.


Проведение опытов на методической недели

Творческие заданияВ современных условиях развития новых технологий необходимым и востребованным качеством личности является творчество и познавательная активность.

Слайд 12Коммуникативные действия
коммуникативные действия - обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать

и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Коммуникативные действия коммуникативные действия - обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно

Слайд 13Главная функция классного руководителя - воспитание







Обновление деятельности классного руководителя
в условиях

реализации ФГОС



Развивать творческую личность


«Научить учиться»


Создавать ситуацию успеха

Главная функция классного руководителя - воспитаниеОбновление деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОСРазвивать творческую личность«Научить учиться»Создавать ситуацию

Слайд 14Деятельность классного руководителя в современной школе актуальна, школьники нуждаются в коррекции

поведения, нуждаются во влечении в процесс обучения. Для самоактуализации личности растущего человека классному руководителю необходимо создать каждому ребенку ситуацию успеха, «научить учиться».
Деятельность классного руководителя в современной школе актуальна, школьники нуждаются в коррекции поведения, нуждаются во влечении в процесс

Слайд 15НА ПОРОГЕ В БОЛЬШУЮ ЖИЗНЬ
выпускник получит возможность научиться:
ставить проблему, аргументировать её

актуальность;
• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
• организовывать исследование с целью проверки гипотез;
• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Готовый к сотрудничеству
Умеющий вести конструктивный диалог.
НА ПОРОГЕ В БОЛЬШУЮ ЖИЗНЬвыпускник получит возможность научиться: ставить проблему, аргументировать её актуальность;• выдвигать гипотезы о связях и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть