Презентация, доклад Из опыта работы

Содержание

Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу. Квинт Энний (древнегреческий поэт); Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама. Джованни Руффини (итальянский писатель 19 века);

Слайд 1Творческий отчет
Учителя химии
Анисимовой Ольги Ивановны

Творческий отчетУчителя химии Анисимовой Ольги Ивановны

Слайд 2Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу.

Квинт Энний (древнегреческий поэт); Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама. Джованни Руффини (итальянский писатель 19 века);
Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу.  Квинт Энний (древнегреческий поэт);

Слайд 3Визитная карточка

Анисимова Ольга Ивановна
11.12.1966 года рождения
Образование: высшее
Специальность по диплому: учитель химии

и биологии.
Педстаж: 27 лет
Квалификация: специалист I категории
Место работы: 1989г по 2016 г.-МОУ Загоскинская СОШ имени Зимина.
Специальность: учитель химии.
Курсы:2016
Аттестация:2012
Нагрузка: 10 часов
Количество обучаемых: 48 человек.



Визитная карточкаАнисимова Ольга Ивановна11.12.1966 года рожденияОбразование: высшееСпециальность по диплому: учитель химии и биологии.Педстаж: 27 летКвалификация: специалист I

Слайд 4Мое педагогическое кредо

Совершенный учитель тот, кто научился

видеть искорку в ученике и стремиться раздуть ее до огня.


Мое педагогическое кредо   Совершенный учитель тот, кто научился видеть искорку в ученике и стремиться раздуть

Слайд 5 Проблема самообразования:
Личностно ориентированный подход в обучении и

его применение на уроках химии

Начата работа над темой: 2015г.
Предполагается закончить:201г.


Проблема самообразования:   Личностно ориентированный подход в обучении и его применение на уроках химии

Слайд 6Цель:
Повысить качество знаний учащихся через развитие интереса при изучении предмета

химии.
Цель: Повысить качество знаний учащихся через развитие интереса при изучении предмета химии.

Слайд 7Задачи:
Изучение и внедрение современных педагогических технологий в преподавании предмета.
Создание условий для

развития творческой деятельности школьника и формирование устойчивого интереса к предмету.
Формирование и развитие поисково-исследовательских навыков и умений учащихся.
Активизировать и внедрить новые формы организации внеучебной деятельности.
Внедрять здоровья сберегающие компетенции на уроках химии.




Задачи:Изучение и внедрение современных педагогических технологий в преподавании предмета.Создание условий для развития творческой деятельности школьника и формирование

Слайд 8Заповеди учителя
Не навреди;
Не оттолкни;
Не пренебрегай;
Не забывай;
Не останавливайся;
Не ожесточайся;
Не бойся ошибаться,

бойся не исправить ошибку;
Не отчаивайся;
Если тебе трудно, помни: скоро последний звонок. И будь уверен в том, что наступит 1 сентября, а межаттестационный период пролетает очень быстро.
Заповеди учителяНе навреди;Не оттолкни; Не пренебрегай;Не забывай;Не останавливайся;Не ожесточайся;Не бойся ошибаться, бойся не исправить ошибку;Не отчаивайся;Если тебе

Слайд 9Мой кабинет химии – моя творческая лаборатория.
Пакет нормативных документов.
Лаборантская
Аптечка.
Реактивы.
Инструкции.

Мой кабинет химии – моя творческая лаборатория.Пакет нормативных документов. ЛаборантскаяАптечка.Реактивы.Инструкции.

Слайд 10Методическая копилка
Участие в конференциях и педсоветах, МО
Участие в проведении районного семинара

учителей химии по теме: «Применение ИКТ на уроках химии»
Участие в школьной декаде естественных наук
Участие в школьной декаде начальных классов
Участие в недели безопасности
Месячник профилактики алкоголизма в молодежной среде
Методическая копилкаУчастие в конференциях и педсоветах, МОУчастие в проведении районного семинара учителей химии по теме: «Применение ИКТ

Слайд 11Результаты педагогической деятельности за 2015 – 2016 учебный год
Качество знаний,СОУ:
8 кл.

–81 %; 69%
9 кл.-49%; 47%
10 кл.- 56%; 51%
11 кл. –75%; 68%
По предмету:
65%; 58%
Результаты педагогической деятельности за 2015 – 2016 учебный годКачество знаний,СОУ:8 кл. –81 %; 69%9 кл.-49%; 47%10 кл.-

Слайд 12Игровые технологии
H2OSO3H3 PO4 Na2CO3
MgALPO4H2OSP2O5CHNO3
O2HCLBaOSH2CO3Na2O
H2SO4NH3 Mg(OH)2Ba(OH)2
HNO2OSNH3KNH3SNaCL
N2O5BaH2Ca(OH)2 AL2O3

«Прятки»


В предложенном «тексте» «спрятаны» формулы кислот. Вам необходимо найти их и дать названия.
Игровые технологии H2OSO3H3 PO4 Na2CO3 MgALPO4H2OSP2O5CHNO3 O2HCLBaOSH2CO3Na2OH2SO4NH3 Mg(OH)2Ba(OH)2 HNO2OSNH3KNH3SNaCLN2O5BaH2Ca(OH)2 AL2O3

Слайд 13Дидактическая копилка
Контрольная работа №1 11класс

Тема: « Химические реакции»
В – 1
Начальный и средний уровни (6 баллов)
Укажите тип химической реакции, которой соответствует следующее уравнение
2Na + H2O = 2NaOH + H2
А) Обмена;
Б) Соединения;
В) Разложения;
Г) Замещения.
Укажите схему превращения, которое является процессом окисления:
А) CuO ----- Cu(OH)2
Б) Zn ----- ZnCl2
В) Cl2 ----- HCl
Г) H2SO4 ----- Na2SO4
Укажите тип химической реакции, которой соответствует следующее уравнение
H2(г) + I2(г) = 2HI(г) Н >0
А) Обратимая и эндотермическая;
Б) Обратимая и экзотермическая;
В) Необратимая и эндотермическая;
Г) Необратимая и экзотермическая.
 
Достаточный уровень ( 3 балла)
Методом электронного баланса расставьте коэффициенты в уравнении окислительно – восстановительной реакции
KMnO4 + H2S + H2SO4 ------ MnSO4 + K2SO4 + S + H2O
Укажите, на сколько градусов нужно повысить температуру, чтобы скорость реакции с температурным коэффициентом 2 возросла в 16 раз.
А) на 20 градусов;
Б) на 30 градусов;
В) на 40 градусов;
Г) на 50 градусов.
 
Высокий уровень (3 балла)
При помощи термохимического уравнения реакции S(тв) + О2(г) =SO2(г) +297 кДж вычислите количество тепловой энергии, которая выделится при сгорании 250 г серы.

1. Разработала контрольные и практические работы по химии для 8 – 11 классов.

Дидактическая копилка Контрольная работа №1 11класс

Слайд 14«Шифровка»


«Шифровка»

Слайд 16Здоровья сберегающие технологи
Физически здоровыми рождаются не более 14% детей;
25 – 30

% детей приходящих в 1 класс имеют отклонения в здоровье.
50 % учащихся теряют здоровье в начальной школе.
60 % школьников средней и старшей школы имеют хронические заболевания.
Только 5% выпускников школ являются практически здоровыми.

Медики констатируют существенное ухудшение здоровья детей в нашей стране


«Здоровье не все, но без здоровья – ничто».

Здоровья сберегающие технологи Физически здоровыми рождаются не более 14% детей;25 – 30 % детей приходящих в 1

Слайд 17Психофизическое упражнение для стимуляции памяти, внимания, мышления.
Рисуем цифру восемь в воздухе

правой рукой справа на лево (5 раз)
Левой рукой слева направо (5 раз), а затем обеими руками одновременно в разные стороны.

«Волшебная восьмерка»

Психофизическое упражнение для стимуляции памяти, внимания, мышления.Рисуем цифру восемь в воздухе правой рукой справа на лево (5

Слайд 18Тренажер для глаз
Упражнения для глаз служат профилактикой нарушения зрения, благоприятны при

неврозах, повышенном давлении.
Тренажер для глазУпражнения для глаз служат профилактикой нарушения зрения, благоприятны при неврозах, повышенном давлении.

Слайд 19Самомассаж волосистой Части головы
Круговыми движениями подушечек пальцев массируем

кожу головы начиная от границ волос до макушки, сдвигая руки ото лба до затылка.

Выполняя данное упражнение улучшается кровообращение, оказывая на организм успокаивающие действие.

Самомассаж волосистой Части головы   Круговыми движениями подушечек пальцев массируем кожу головы начиная от границ волос

Слайд 20Минуты релаксации
Ученики закрывают глаза. Предлагаю представить, что нос вырос, как у

Буратино, обмакнуть его как в сказке, в чернила и написать носом в воздухе новый термин или понятие. Это можно сделать только мысленно или с движением головы. Зафиксировать перед глазами данный термин или понятие и запомнить его.

Использую для закрепления терминов, понятий

Минуты релаксацииУченики закрывают глаза. Предлагаю представить, что нос вырос, как у Буратино, обмакнуть его как в сказке,

Слайд 21Участие в конкурсах, олимпиадах:

-Олимпиада

по химии ( муниципальный уровень-Митрофанова Д 10кл.3м.)
- Научно практическая конференция
«Старт в науку»
- «ОЛИМПУС-2015»
-«ЧИП-2015»
-Международная викторина по химии
«Химические интеллектуалы»
( Голубкина А.11 кл. диплом,2-ой степени)
Участие в конкурсах, олимпиадах:       -Олимпиада по химии ( муниципальный уровень-Митрофанова Д

Слайд 22Копилка достижений

Копилка достижений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть