Презентация, доклад исследовательской работы по теме Растения индикаторы

Цель:Найти растения, плоды, цветки, стебли, листья или корни которых содержат вещества, обладающие свойствами кислотно-основных индикаторов. Задачи: Изучить литературу.Выбрать растения, и приготовить из них индикаторы.Изучить действие полученных индикаторов в различных средах.Оформить полученные результаты.

Слайд 1Растения -

индикаторы

Выполнили: Ложкина Надежда 6 класс,
Машарова Елизавета 6 класс
Руководитель: Анисимова Любовь
Викторовна

Муниципальная научно – практическая конференция
«Молодежь и наука»








Проектно – исследовательская работа

Тюхтет 2017г

Растения -            индикаторы

Слайд 3Цель:
Найти растения, плоды, цветки, стебли, листья или корни которых содержат вещества,

обладающие свойствами кислотно-основных индикаторов.


Задачи:
Изучить литературу.
Выбрать растения, и приготовить из них индикаторы.
Изучить действие полученных индикаторов в различных средах.
Оформить полученные результаты.

Цель:Найти растения, плоды, цветки, стебли, листья или корни которых содержат вещества, обладающие свойствами кислотно-основных индикаторов. Задачи: Изучить

Слайд 4Гипотеза:
У большинства растений клеточный сок содержит вещества-индикаторы. Растворы растительных индикаторов можно

приготовить самостоятельно и применять в домашних условиях и на занятиях по химии.

Гипотеза: У большинства растений клеточный сок содержит вещества-индикаторы. Растворы растительных индикаторов можно приготовить самостоятельно и применять в

Слайд 5Объект исследования: 
природные растения, обладающие
свойствами индикаторов.
Предмет исследования: 
растворы самодельных
растительных индикаторов.

Объект исследования: природные растения, обладающие свойствами индикаторов.Предмет исследования: растворы самодельных растительных индикаторов.

Слайд 6Методы исследования:
изучение и анализ литературы;
проведение эксперимента;
анализ и оформление полученных данных.

Методы исследования:  изучение и анализ литературы;проведение эксперимента;анализ и оформление полученных данных.

Слайд 7Эксперимент
Получение растительных индикаторов
Размороженные ягоды растереть в ступке, добавить немного воды и

отфильтровать.
В полученный раствор добавить спирт в соотношении 2:1.
Полученные индикаторы перелить в стеклянные пузырьки с крышками капельницами.

ЭкспериментПолучение растительных индикаторовРазмороженные ягоды растереть в ступке, добавить немного воды и отфильтровать. В полученный раствор добавить спирт

Слайд 8Тестирование полученных индикаторов
К растворам кислоты и соды добавить по 3 капли

индикатора.

Вишня

Жимолость

Ирга

Красная смородина

Крыжовник

Малина

кислая

щелочная

Тестирование полученных индикаторовК растворам кислоты и соды добавить по 3 капли индикатора. ВишняЖимолость Ирга Красная смородинаКрыжовник Малина

Слайд 9Черника
Слива
Облепиха
Черная смородина

Черника Слива ОблепихаЧерная смородина

Слайд 11Выводы
Кислотно-основные индикаторы необходимы в химическом анализе, для определения среды растворов.
Существуют природные

растения, которые проявляют свойства кислотно-основные индикаторов.
В качестве природных индикаторов можно использовать ярко окрашенные   плоды  растений.
Растворы природных индикаторов можно приготовить  самостоятельно.
Растительные  индикаторы  обладают  достаточно  высокой  чувствительностью,  поэтому  их  можно  использовать  в  качестве  кислотно –основных   индикаторов  для  определения  среды  растворов  в  школьной  лаборатории  на  занятиях  элективного  курса,  в  химических  кружках и т.п.

ВыводыКислотно-основные индикаторы необходимы в химическом анализе, для определения среды растворов.Существуют природные растения, которые проявляют свойства кислотно-основные индикаторов.В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть