Презентация, доклад Испрользование on-line сервисов на уроках биологии и химии

Содержание

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.                                             В.Сухомлинский

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ON – LINE
СЕРВИСОВ НА УРОКАХ
БИОЛОГИИ И ХИМИИ



УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
МБОУ СОШ №19
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОЖИДАЕВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ON – LINE СЕРВИСОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ХИМИИ

Слайд 2Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его

интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
                                            В.Сухомлинский

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и

Слайд 3С помощью ИКТ ребёнок учится

С помощью ИКТ ребёнок учится

Слайд 4При использовании ИКТ:

При использовании ИКТ:

Слайд 5ИКТ при проведении практических и лабораторных работ

ИКТ при проведении практических и лабораторных работ

Слайд 6Использование QR - кодов
на уроках биологии и химии.
QR

(Quick Response переводится как «быстрый ответ») коды представляют собой миниатюрные носители данных, которые хранят текстовую информацию объемом примерно в половину страницы формата А4.
Использование QR - кодов на уроках биологии и химии.   QR (Quick Response переводится как «быстрый

Слайд 7Уважаемые коллеги, пользуетесь ли вы
QR-кодами на своих занятиях?

С помощью

этих кодов вы можете давать ученикам текст и ссылки на интернет ресурсы в таком формате, который позволит школьникам использовать их собственные мобильные устройства. В виде QR-кода можно дать ученикам текст для чтения, ссылку на интернет-сайт, адрес и т.д.

Уважаемые коллеги, пользуетесь ли вы QR-кодами на своих занятиях? С помощью этих кодов вы можете давать ученикам

Слайд 8Как это работает?
Код можно создать с помощью бесплатных онлайн-генераторов, например

вот этого:
https://www.qrcoder.ru
Если вы планируете работать с интернет ресурсами на уроке или хотите дать их в виде домашнего задания, то вы можете все ссылки на сайты дать ученикам в виде кодов.
Как это работает? Код можно создать с помощью бесплатных онлайн-генераторов, например вот этого: https://www.qrcoder.ru Если вы планируете

Слайд 9 Ученики сканируют коды своими смартфонами или планшетными компьютерами и работают

с сайтами с собственных устройств. Для этого нужно только поднести камеру смартфона (или телефона) с установленной программой для распознавания QR-кода к коду.

Ученики сканируют коды своими смартфонами или планшетными компьютерами и работают с сайтами с собственных устройств. Для

Слайд 10Как можно использовать QR-коды?

Например, для поиска предметов в классе или

в школе, такой прием называется Treasure hunt. Инструкции печатаем на принтере и размещаем в нужных местах в школе. Затем дети устраивают Treasure hunt. Они считывают инструкции смартфонами и выполняют действия.
Как можно использовать QR-коды? Например, для поиска предметов в классе или в школе, такой прием называется Treasure

Слайд 11
Также к заданиям можно давать ответы для самопроверки в виде кодов.

Ученики выполняют задания, а после того, как они закончили работу, учитель разрешает им воспользоваться смартфонами чтобы считать код и увидеть правильные ответы.
Также к заданиям можно давать ответы для самопроверки в виде кодов. Ученики выполняют задания, а после того,

Слайд 12Географические данные. В QR-коде могут быть зашифрованы геоданные. Это позволяет посмотреть

расположение того или иного объекта, например, в «Картах Google».

Географические данные. В QR-коде могут быть зашифрованы геоданные. Это позволяет посмотреть расположение того или иного объекта, например,

Слайд 13
Помимо перечисленного, в классе можно устроить виртуальную выставку по любой теме.

Для этого можно взять соответствующие картинки в интернете (например, электронные копии картин из музеев), зашифровать ссылки на них в виде кодов, распечатать коды и с подписями развесить на стенах. Дети могут в свободное время на переменах знакомиться с экспонатами выставки.

Помимо перечисленного, в классе можно устроить виртуальную выставку по любой теме. Для этого можно взять соответствующие картинки

Слайд 14При использовании в работе библиотеки, когда QR- коды можно размещать на

информационных стендах с информацией, как видео или мультимедиа комментарий (в виде ссылок), к объявлению анонсу или иному материалу. Это позволит значительно обогатить информационное насыщение стандартных информационных стендов не только библиотеки, но и учебного кабинета.

При использовании в работе библиотеки, когда QR- коды можно размещать на информационных стендах с информацией, как видео

Слайд 15
В той или иной форме учащиеся ежедневно работают с информацией. Они

осуществляют поиск, обработку, накопление, переводят из одной формы в другую и т.д. Использование сервисов для различных видов обработки информации может оказать помощь педагогам в урочной и внеурочной деятельности.

В той или иной форме учащиеся ежедневно работают с информацией. Они осуществляют поиск, обработку, накопление, переводят из

Слайд 16Немного о возможности использования системы QR- кодов в прикладной деятельности в

образовательном учреждении:
Можно использовать QR-коды со ссылками, ведущими на мультимедийные источники, и ресурсы, помогающие решить ту или иную задачу. Распечатав коды их можно вклеивать непосредственно в тетради или записные книжки школьников.
При организации проектной деятельности можно создавать коллекции ссылок, информационные блоки, комментарии и др.

Немного о возможности использования системы QR- кодов в прикладной деятельности в образовательном учреждении:Можно использовать QR-коды со ссылками,

Слайд 17Создать QR-код не сложно. С учетом того, что эти коды не

были лицензированы, каждый желающий может не только использовать, но и создавать их совершенно бесплатно. Для создания и продвижения QR-кодов имеется множество сервисов и программ. Коды можно сохранять в виде графического изображения форматах (JPEG, PNG или TIFF), распечатать, непосредственно внедрить в публикуемый документ, послать по электронной почте, опубликовать в сети интернет.

Создать QR-код не сложно. С учетом того, что эти коды не были лицензированы, каждый желающий может не

Слайд 18Заключение
Компьютеризация стимулирует пытливость и интерес учащегося;
способствует динамичному обновлению содержания, форм и

методов обучения и воспитания;

позволяет педагогу решать проблемы, связанные с разработкой и использованием учебных программных продуктов качественно нового уровня.

ЗаключениеКомпьютеризация стимулирует пытливость и интерес учащегося;способствует динамичному обновлению содержания, форм и методов обучения и воспитания;позволяет педагогу решать

Слайд 19В завершение можно сделать вывод, что использование on-line сервисов , безусловно,

важная и неотъемлемая составляющая современного преподавания. Но их использование на уроке должно быть продуманным, целесообразным и грамотным. Одним словом, профессиональным.
В завершение можно сделать вывод, что использование on-line сервисов , безусловно, важная и неотъемлемая составляющая современного преподавания.

Слайд 20УСПЕХОВ ВАМ,
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

УСПЕХОВ ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть