Презентация, доклад Использование пособия химический тренажер для достижения предметных результатов на уроках химии

Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные задачи, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достиженияКак достичь эту цель?Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

Слайд 1
Использование пособия «химический тренажер» для достижения

предметных результатов на уроках химии
Использование пособия «химический тренажер» для достижения    предметных результатов на уроках химии

Слайд 2 Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика

способности самостоятельно ставить учебные задачи, проектировать пути
их реализации, контролировать и оценивать свои достижения



Как достичь эту цель?

Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

Приоритетная  цель школьного образования:  развитие  у  ученика способности самостоятельно ставить учебные задачи, проектировать

Слайд 3Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных

действий:
они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

Овладение учащимися УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.
Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в

Слайд 4


.

Группы универсальных учебных действий:


Слайд 5Примерная программа по химии для основной школы составлена на основе Фундаментального

ядра содержания  общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО - федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.
В ней учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Примерная программа по химии для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания  общего образования и Требований

Слайд 6
Универсальные учебные действия формируются в результате взаимодействия всех учебных предметов
и

их циклов, в каждом из которых преобладают определенные виды деятельности и соответственно определенные учебные действия.
В предметах естественно-математического цикла ведущую роль играет познавательная деятельность и соответствующие ей познавательные учебные действия.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по химии являются:
формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении;
овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;
формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения и др.

Универсальные учебные действия формируются в результате взаимодействия всех учебных предметов и их циклов, в каждом из которых

Слайд 7Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

Технологическая карта урока,   реализующего формирование УУД

Слайд 8Темы уроков
Знаки химических элементов
Химические формулы
Валентность
Относительная атомная и молекулярная масса
Химическая связь
Степень окисления
Классы

бинарных соединений
Основания
Кислоты
Соли
Генетическая связь между классами веществ
Расчеты по химическим формулам и т.д.



Темы уроковЗнаки химических элементовХимические формулыВалентностьОтносительная атомная и молекулярная массаХимическая связьСтепень окисленияКлассы бинарных соединенийОснованияКислотыСолиГенетическая связь между классами веществ

Слайд 10Соединения 60
Соли 22
Оксиды

17
Kислоты 12
Основания 9

Соединения  60Соли      22Оксиды   17Kислоты  12Основания 9

Слайд 12Методические приемы развивающего обучения

Методические приемы развивающего обучения

Слайд 13Надпредметные компетенции ученика:
способы получения информации;
умение работать в группах и самостоятельно;
умение принимать

решения;
умение проявлять творческие способности;
умение осуществлять самоконтроль и самооценку своей деятельности;
использование диалоговых форм обучения, основанных на взаимопонимании и взаимодействии.

Надпредметные компетенции ученика:способы получения информации;умение работать в группах и самостоятельно;умение принимать решения;умение проявлять творческие способности;умение осуществлять самоконтроль

Слайд 14Что?
Когда?
Как?

Что?Когда?Как?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть