Использование
интерактивных методов
в обучении при изучении
химии
г.Севастополь
Использование
интерактивных методов
в обучении при изучении
химии
г.Севастополь
1.Основные идеи образовательного стандарта, заявленные ЮНЕСКО:
Актуальность опыта
2.Современный социальный заказ в сфере образования
Создать условия для более осознанного и
качественного самоопределения учащихся.
Адаптировать систему образования к рынку
труда.
Повышение естественной потребности педагога в самосовершенствовании, саморазвитии как способе сохранения своего профессионального имиджа, установление тесного сотрудничества с учащимися, так необходимого для достижения поставленных целей.
Н. Суворова,
С. Заир-Бек
О. Пометун
интерактивные методы ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом, а также на доминирование активности учащихся в процессе обучения.
М.В. Кларин
необходимо всеми средствами стимулировать познавательную деятельность учащихся, используя с этой целью различные
виды учебного диалога, опору на воображение, аналоги и метафоры и т. д. Нельзя пренебрегать личным субъективным опытом учащегося.
Теоретическая основа
опыта
«Все обучают каждого и каждый обучает всех»
(по В.С.Дьяченко)
Интерактивное обучение — это диалоговое обучение.
ролевая и деловая
игра
конкурс,
соревнование,
турнир
Обществен.
смотр
знаний
Проблемная
лекция
Конференция,
семинар
Урок –
суд
презентация
дом.задания
работы с
видеофрагментами
анализ
ситуации
ажурная
пила
микрофон
ожидание
работа
в паре
кластер
Выводы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть