Презентация, доклад Использование ИКТ при изучении предметов естественно-математического цикла

Содержание

Проблема Снижение интереса к изучаемым предметам

Слайд 1«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном процессе при изучении предметов естественно-математического цикла»
Бондарь Светлана

Викторовна, учитель химии

МБОУ Школа №34 г.о.Тольятти

«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном процессе  при изучении предметов естественно-математического цикла»Бондарь Светлана Викторовна, учитель химииМБОУ Школа

Слайд 2Проблема
Снижение интереса к изучаемым предметам

Проблема Снижение интереса к изучаемым предметам

Слайд 3Миссия проекта
Повышение интереса к изучаемым предметам, через использование информационно-коммуникационных технологии в

образовательно-воспитательном процессе.
Миссия проектаПовышение интереса к изучаемым предметам, через использование информационно-коммуникационных технологии в образовательно-воспитательном процессе.

Слайд 4Цель проекта
Повысить интерес обучающихся к изучаемым предметам через применение ИКТ.

Цель проектаПовысить интерес обучающихся к изучаемым предметам через применение ИКТ.

Слайд 5Задачи
ЗАДАЧА 1. Создать банк ЦОРов по изучаемым предметам.
- Провести

мониторинг имеющихся цифровых образовательных ресурсов
- изучить рынок цифровых образовательных ресурсов
- приобрести необходимые ресурсы
Задачи ЗАДАЧА 1. Создать банк ЦОРов по изучаемым предметам. - Провести мониторинг имеющихся цифровых образовательных ресурсов- изучить

Слайд 6Задачи
ЗАДАЧА 2. Внедрить ИКТ в учебный процесс на всех этапах

обучения (изучение и закрепление учебного материала, контроль уровня усвоения материала).
- изучить имеющиеся ЦОРы и рекомендации по их использованию
- разработать методические рекомендации по использованию имеющихся ресурсов на разных этапах урока
- разработать планы уроков с использованием ЦОРов
- использовать на уроках ЦОРы в соответствии с планами уроков
Задачи ЗАДАЧА 2. Внедрить ИКТ в учебный процесс на всех этапах обучения (изучение и закрепление учебного материала,

Слайд 7Задачи
ЗАДАЧА 3. Провести мониторинг качества знаний и интереса обучающихся к

предметам.
- совместно с администрацией проводить текущий и итоговый контроль знаний учащихся
- провести мониторинг количества участников предметных олимпиад, призовых мест, занимаемых обучающимися
- провести мониторинг количества участников предметных конференций, семинаров и т.д.
Задачи ЗАДАЧА 3. Провести мониторинг качества знаний и интереса обучающихся к предметам. - совместно с администрацией проводить

Слайд 8Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 9Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 10Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 11Ожидаемые результаты
повышение интереса учащихся к изучаемому предмету, повышение качества знаний обучающихся



Ожидаемые результатыповышение интереса учащихся к изучаемому предмету, повышение качества знаний обучающихся

Слайд 12Критерии

Критерии

Слайд 13Формирование компетенции
Самостоятельная работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Способность работать концентрированно и

дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Менеджмент времени.
Инициативность.
Общая образованность








Формирование компетенцииСамостоятельная работа (самостоятельность).Способность брать на себя ответственность.Способность работать концентрированно и дисциплинированно.Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть