Презентация, доклад Интегрированные уроки химии в оптимизации учебного процесса

Содержание

Все отрасли современной науки тесно связаны между собой, поэтому и школьные учебные предметы не могут быть изолированы друг от друга. ИНТЕГРАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДИДАКТИЧЕСКИМ УСЛОВИЕМ И СРЕДСТВОМ ГЛУБОКОГО И ВСЕСТОРОННЕГО УСВОЕНИЯ НАУК В ШКОЛЕ.

Слайд 1Интегрированные уроки химии в оптимизации учебного процесса
Учитель химии ВКК
Свердлина Т.В.
МБОУ

СОШ №4 г. Воронежа
Интегрированные уроки химии в оптимизации учебного процессаУчитель химии ВКК Свердлина Т.В.МБОУ СОШ №4 г. Воронежа

Слайд 5Все отрасли современной науки тесно связаны между собой, поэтому и школьные

учебные предметы не могут быть изолированы друг от друга. ИНТЕГРАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДИДАКТИЧЕСКИМ УСЛОВИЕМ И СРЕДСТВОМ ГЛУБОКОГО И ВСЕСТОРОННЕГО УСВОЕНИЯ НАУК В ШКОЛЕ.
Все отрасли современной науки тесно связаны между собой, поэтому и школьные учебные предметы не могут быть изолированы

Слайд 6Во-первых, мир, окружающий детей, познается ими в своем единстве и многообразии,

а зачастую предметы школьного цикла, направленные на изучение отдельных звеньев этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты.
Во-вторых, интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, на что и направлена педагогика сотрудничества.
Во-первых, мир, окружающий детей, познается ими в своем единстве и многообразии, а зачастую предметы школьного цикла, направленные

Слайд 7В-третьих, форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работ

в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности урока. Интегрированные уроки раскрывают значительные педагогические возможности. Такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения видов деятельности, резко повышают познавательный интерес,

В-третьих, форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работ в течение урока поддерживает внимание учеников

Слайд 8В-четвертых, интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании. Современному

обществу необходимы высококлассные, хорошо подготовленные специалисты. Для удовлетворения этой потребности подготовку нужно начинать с младших классов, чему и способствует интеграция предметов.
В-пятых, за счет интеграции высвобождаются учебные часы, которые можно использовать, например, для развивающей деятельности учащихся.
В-шестых, интегрированные уроки дают возможность для самореализации, самовыражения творчества учителя, способствуют раскрытию его педагогических способностей.
В-четвертых, интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании. Современному обществу необходимы высококлассные, хорошо подготовленные специалисты.

Слайд 9Следует обратить внимание на следующие вопросы:
. в каком учебнике содержится материал,

имеющий отношение к данной теме (вопросу, тексту, рисунку);
когда данный материал изучается в смежном предмете;
краткое содержание материала смежного предмета ( факты, примеры, законы, цифры );
какой метод или прием целесообразно использовать при привлечении смежного материала на уроках химии ( напоминания, пересказ, сравнение, исторический экскурс, сопоставления, задания для самостоятельной работы, работа с рисунком или графиком, проблемный вопрос и др.);
в каком учебном предмете может быть использован материал химии в будущем.
Следует обратить внимание на следующие вопросы: . в каком учебнике содержится материал, имеющий отношение к данной теме

Слайд 10Преимущество интегрированных уроков заключается в следующем:
1.Эти уроки способствуют повышению мотивации учения,

формированию познавательного интереса учащихся.
2.Способствуют формированию целостной, научной системы мира и рассмотрению явления с нескольких сторон.
3.В большей степени, чем обычные уроки, способствуют развитию речи, формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы.
Преимущество интегрированных уроков заключается в следующем:1.Эти уроки способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся.2.Способствуют формированию целостной,

Слайд 114.Интегрированные уроки способствуют интенсификации учебного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку.

5.Уроки такого типа

не только углубляют преставление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне, гармонически и интеллектуально развитой личности.

6.Интеграция является источником нахождения новых фактов, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах.

.


4.Интегрированные уроки способствуют интенсификации учебного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку.5.Уроки такого типа не только углубляют преставление о предмете,

Слайд 127.Интегрированный урок – альтернативная модель будущего общения

7.Интегрированный урок – альтернативная модель будущего общения

Слайд 13ИНТЕГРАЦИЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ИНТЕГРАЦИЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 14ВГУ. СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. ДОКЛАД УЧЕНИЦ

9 «А» КЛАССА НАНИЕВОЙ С. И КУЗНЕЦОВОЙ И. КОНФЕРЕНЦИЯ НОУ ВГУ 2011 ГОД – 1 МЕСТО.
ВГУ. СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. ДОКЛАД УЧЕНИЦ 9 «А» КЛАССА НАНИЕВОЙ С. И

Слайд 15ВГУ. ВЛИЯНИЕ зубных паст на стоматологическое здоровье школьников мбоу сош №4

г.Воронежа. Доклад ученицы 11 «А» класса Проскуриной Т. Конференция НОУ ВГУ 2012 год – 2 место.
ВГУ. ВЛИЯНИЕ зубных паст на стоматологическое здоровье школьников мбоу сош №4 г.Воронежа. Доклад ученицы 11 «А» класса

Слайд 16Изучение качества зубных паст и средств гигиены полости рта.

Изучение качества зубных паст и средств гигиены полости рта.

Слайд 17ВГУИТ. Конкурс «Дерзай быть мудрым!» 2012 год. Ученик 11 «А» класса

Брежнев Н. – победитель.
ВГУИТ. Конкурс «Дерзай быть мудрым!» 2012 год. Ученик 11 «А» класса Брежнев Н. – победитель.

Слайд 20ВГУИТ. КОНКУРС «ДЕРЗАЙ БЫТЬ МУДРЫМ!» 2013 ГОД. ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА. ПРОЕКТ

УЧЕНИЦЫ 10 «А» КЛАССА ДИКАРЕВОЙ К. – 3 МЕСТО.
ВГУИТ. КОНКУРС «ДЕРЗАЙ БЫТЬ МУДРЫМ!» 2013 ГОД. ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА. ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 10 «А» КЛАССА ДИКАРЕВОЙ К.

Слайд 21ВГУИТ. ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА. ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 10 «А» КЛАССА ДИКАРЕВОЙ К.

ВГУИТ. ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА. ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 10 «А» КЛАССА ДИКАРЕВОЙ К.

Слайд 22ВГУИТ. КОНКУРС «ДЕРЗАЙ БЫТЬ МУДРЫМ!» 2013 ГОД. ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА. ПРОЕКТ

УЧЕНИЦЫ 10 «А» КЛАССА ДИКАРЕВОЙ К. – 3 МЕСТО.
ВГУИТ. КОНКУРС «ДЕРЗАЙ БЫТЬ МУДРЫМ!» 2013 ГОД. ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА. ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 10 «А» КЛАССА ДИКАРЕВОЙ К.

Слайд 23ВГУИТ. КОНКУРС «ДЕРЗАЙ БЫТЬ МУДРЫМ!» 2013 ГОД. УЧЕНИЦА 7 «А» КЛАССА

СЕРИКОВА Д. – УЧАСТНИЦА ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА.
ВГУИТ. КОНКУРС «ДЕРЗАЙ БЫТЬ МУДРЫМ!» 2013 ГОД. УЧЕНИЦА 7 «А» КЛАССА СЕРИКОВА Д. – УЧАСТНИЦА ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА.

Слайд 24Участие в ежегодных Киселевских чтениях.

Участие в ежегодных Киселевских чтениях.

Слайд 25ВГУ. «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОСТОЯНИЕ ЗРЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ КОРРЕКЦИИ».

ДОКЛАД УЧЕНИЦЫ 10 «А» КЛАССА ДИКАРЕВОЙ КАРИНЫ – 2 МЕСТО НА КОНФЕРЕНЦИИ НОУ ВГУ 2014 ГОД.
ВГУ. «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОСТОЯНИЕ ЗРЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ КОРРЕКЦИИ». ДОКЛАД УЧЕНИЦЫ 10 «А» КЛАССА ДИКАРЕВОЙ

Слайд 26ВГУИТ. Турнир юных физиков. 2013, 2014 год.

ВГУИТ. Турнир юных физиков. 2013, 2014 год.

Слайд 27ВГУИТ. Турнир юных физиков. 2013, 2014 год.

ВГУИТ. Турнир юных физиков. 2013, 2014 год.

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть