Презентация, доклад интегрированного урока по химии Растворы (8 класс)

Содержание

Задача 2 чайные ложки сахара2 кусочка рафинадаОпределите, не пробуя на вкус, в каком стакане чай слаще?

Слайд 1Урок химии
8 класс

Урок химии 8 класс

Слайд 2Задача
2 чайные ложки сахара
2 кусочка рафинада
Определите, не пробуя на вкус,

в каком стакане чай слаще?
Задача 2 чайные ложки сахара2 кусочка рафинадаОпределите, не пробуя на вкус, в каком стакане чай слаще?

Слайд 3Вопросы
1.Что такое сладкий чай с точки зрения химии?
2. Почему вы не

можете ответить на вопрос задачи?
3.Каких знаний и умений вам не хватает?
Вопросы1.Что такое сладкий чай с точки зрения химии?2. Почему вы не можете ответить на вопрос задачи?3.Каких знаний

Слайд 4Тема урока
Растворы. Решение задач.

Тема урокаРастворы. Решение задач.

Слайд 5Цель урока
Научиться вычислять концентрацию раствора(массовую долю растворённого вещества). Показать возможность применения

компьютера для решения расчетных задач по химии
Цель урокаНаучиться вычислять концентрацию раствора(массовую долю растворённого вещества). Показать возможность применения компьютера для решения расчетных задач по

Слайд 6План работы
1.Вспомнить , всё, что мы уже знаем по этой теме.
2.Узнать,

как найти содержание растворённого вещества в растворе, массовую долю растворённого вещества.
3.Узнать количественные данные для решения задачи.
4.Решить предложенную задачу.
5.Применить полученные знания для решения других задач.


План работы1.Вспомнить , всё, что мы уже знаем по этой теме.2.Узнать, как найти содержание растворённого вещества в

Слайд 7 1. Вспомним, всё, что мы уже знаем по этой теме.
- О

чём идёт речь в задаче, поставленной в начале урока?
- Так что же такое чай с сахаром с точки зрения химии?
- Из чего состоит наш раствор?
- Что в нём является растворителем, а что растворённым веществом?
 

1. Вспомним, всё, что мы уже знаем по этой теме. - О чём идёт речь в

Слайд 8Узнаем, как найти массовую долю вещества в растворе.
Узнайте, всё это используя

учебник
Узнаем, как найти массовую долю вещества в растворе.Узнайте, всё это используя учебник

Слайд 9Решить задачу
Бабушка внукам на завтрак приготовила чай, один попросил положить в

стакан объёмом 200г 2 ч. ложка сахара(1 ч.л содержит 12,5 г сахара), а второй -2 кусочка сахара рафинада( 1 кусочек имеет массу 5,6г).Определите не пробуя на вкус , в каком стакане чай слаще?
Решить задачуБабушка внукам на завтрак приготовила чай, один попросил положить в стакан объёмом 200г 2 ч. ложка

Слайд 10Дано
Решение
W=mр.в\mр-ра х 100%
1)mр-ра=200+25=225г
W=25г\225г х100%=11,1%
2) mр-ра=200+11,2=211,2г
W=11,2г\211,2х 100%=5,3%
В первом стакане чай слаще.


m1(H2O)=200г
m1(сахара)=25г
m2(H2O)=200г
m2(сахара)=11,2г
W1=?
W2=?






ДаноРешениеW=mр.в\mр-ра х 100%1)mр-ра=200+25=225гW=25г\225г х100%=11,1%2) mр-ра=200+11,2=211,2гW=11,2г\211,2х 100%=5,3%В первом стакане чай слаще.m1(H2O)=200гm1(сахара)=25гm2(H2O)=200гm2(сахара)=11,2гW1=?W2=?

Слайд 11Продолжить предложение
Раствор состоит из…
Растворителем может быть….
Для того чтобы приготовить раствор заданной

концентрации необходимо знать…
Где мы видели подобную формулу?
Продолжить предложениеРаствор состоит из…Растворителем может быть….Для того чтобы приготовить раствор заданной концентрации необходимо знать…Где мы видели подобную

Слайд 12Решите задачу
В 15г йодной настойки содержится 0,45г йода. Какова массовая

доля йода в настойке?
В 175 г воды растворили 25 г соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.

Необходимо в программе EXCEL построить соответствующую таблицу и заполнить ее, выполнив для этого вычисления по соответствующим формулам. (Построение, форматирование таблицы, построение вычислительных формул по правилам, принятым в ТП Excel) .

Решите задачу В 15г йодной настойки содержится 0,45г йода. Какова массовая доля йода в настойке?В 175 г

Слайд 13Дано
Решение
W=mр.в\mр-ра х 100%
W=0,45\15 х 100%=3%
Ответ: W(йода)=3%

Решение
W=mр.в\mр-ра х 100%
mр-ра=mсоли + mводы
mр-ра=25 +

175=200г
W=25\200 х 100%=12,5%
Ответ: W(соли)=12,5%

m (раствора)=15г
m(йода)=0,45г
W(йода)=?



Дано
m(воды) = 175 г
m(соли) = 25 г
W(соли)=?

ДаноРешениеW=mр.в\mр-ра х 100%W=0,45\15 х 100%=3%Ответ: W(йода)=3%РешениеW=mр.в\mр-ра х 100%mр-ра=mсоли + mводыmр-ра=25 + 175=200гW=25\200 х 100%=12,5%Ответ: W(соли)=12,5%m (раствора)=15гm(йода)=0,45гW(йода)=?Даноm(воды) =

Слайд 14Рефлексия
Сегодня на уроке я узнал….
У меня вызвало затруднение….
Мне это пригодится…

РефлексияСегодня на уроке я узнал….У меня вызвало затруднение….Мне это пригодится…

Слайд 15Домашнее задание
Придумать и решить задачу на растворы

Домашнее заданиеПридумать и решить задачу на растворы

Слайд 16Моё настроение на уроке

Моё настроение на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть