Презентация, доклад Инновационные методы обучения как условие повышения мотивации интереса учащихся к предмету

Самостоятельное открытие знанийТема: «Массовая доля элемента в веществе» “С дачи привезли корзину овощей и фруктов общей массой 20 кг. Яблоки в корзине составляют 5 кг. Какова доля яблок в общей массе?” 20 : 5 = 4.5/20

Слайд 1Инновационные методы организации образовательного процесса как условие повышения мотивации интереса учащихся

к предмету

Автор: Унгарова И.Г
Учитель ГБОУ СОШ № 2 г.Нефтегорска

Инновационные  методы организации образовательного процесса как условие повышения мотивации интереса учащихся к предметуАвтор: Унгарова И.ГУчитель ГБОУ

Слайд 2Самостоятельное открытие знаний
Тема: «Массовая доля элемента в веществе»
“С дачи привезли

корзину овощей и фруктов общей массой 20 кг. Яблоки в корзине составляют 5 кг. Какова доля яблок в общей массе?”
20 : 5 = 4.
5/20 = 1/4






Самостоятельное открытие знанийТема: «Массовая доля элемента в веществе» “С дачи привезли корзину овощей и фруктов общей массой

Слайд 3 Самостоятельное открытие знаний – исследовательская деятельность

Тема: «Скорость химических реакций»

I Группа

- зависимость скорости химической реакции от концентрации реагирующих веществ:

СН3СООН (разб) + NaHCO3→
СН№СООН (конц) + NaHCO3→
 

Самостоятельное открытие знаний – исследовательская деятельностьТема: «Скорость химических реакций» I Группа - зависимость скорости химической

Слайд 4Самостоятельное открытие знаний – исследовательская деятельность


II группа - зависимость скорости

химической реакции от площади соприкосновения реагирующих веществ:


H Cl + CaCO 3 (раздробленный )
H Cl + CaCO 3( кусок)

Самостоятельное открытие знаний – исследовательская деятельность II группа - зависимость скорости химической реакции от площади соприкосновения реагирующих

Слайд 5Самостоятельное открытие знаний – исследовательская деятельность
III группа - зависимость скорости

химической реакции от природы реагирующих веществ:
 
H Cl + Zn→ 
H 2O + Zn→

Самостоятельное открытие знаний – исследовательская деятельность III группа - зависимость скорости химической реакции от природы реагирующих веществ:

Слайд 6Самостоятельное открытие знаний – исследовательская деятельность
IV группа - зависимость скорости

химической реакции от температуры
                         t
H 2SO4+ CuО →
                       H 2SO4+ CuО →

Самостоятельное открытие знаний – исследовательская деятельность  IV группа - зависимость скорости химической реакции от температуры                        

Слайд 7Групповая форма работы по инструкции
Тема: «Органические вещества»

I группа -

строение органических веществ

II группа - исследование общих химических свойств

III группа - особенности применения
органических веществ

Групповая форма работы по инструкции Тема: «Органические вещества» I группа -  строение органических веществII группа -

Слайд 8                           В. Гете сказал: «Человек должен верить, что непонятное можно понять…»

Ученикам на уроке интересно тогда, когда понятно.
Для того чтобы учиться с интересом и увлечением, обучающиеся должны быть вовлечены в
разнохарактерную
деятельность на основе
личного опыта.


                            В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть