Презентация, доклад Химические основы экологии.

. Люди постоянно ищут новые способы, как долго оставаться молодыми и здоровыми. Не так давно в медицине и бьюти-индустрии заговорили об очередном нововведении для продления жизни – водородной воде

Слайд 1Водородная вода:
миф или реальность,
какова ее польза и вред

Водородная вода: миф или реальность, какова ее польза и вред

Слайд 2.
Люди постоянно ищут новые способы, как долго оставаться молодыми и

Слайд 3На стыке инновационного и традиционного. Японцы явили миру водородную воду. Точнее,

она была в источниках, тысячелетиями снабжавших питьем императорскую семью. Для справки, в Японии до сих пор монархия.
На стыке инновационного и традиционного. Японцы явили миру водородную воду. Точнее, она была в источниках, тысячелетиями снабжавших

Слайд 4Shigeo Ohta
«Когда я изучал идеальный антиоксидант, который не давал бы

побочных эффектов, я был покорен водородом. В первом эксперименте в январе 2005 года я был поражен большим защитным действием водорода против окислительного стресса и решил посвятить свою жизнь водородной медицине. В 2007 году нам удалось опубликовать первую статью в Nature Medicine. Эта первая статья была воспринята с удивлением и некоторыми сомнениями, но мы преодолели их непрерывными публикациями. Моя миссия — развивать не только водородные медицинские науки, но и водородную промышленность как пионера водородной медицины».
Shigeo Ohta  «Когда я изучал идеальный антиоксидант, который не давал бы побочных эффектов, я был покорен водородом.

Слайд 5Характеристики водородной воды
Водородная вода – это обычная питьевая вода, обогащенная газообразным

молекулярным водородом: H2.  Водородная вода не имеет вкуса и запаха, молекулы водорода в такой воде никак не связаны с молекулами воды. То есть, в ней водород содержится в чистом молекулярном виде: H2. Поэтому формула воды никак не меняется.
Характеристики водородной водыВодородная вода – это обычная питьевая вода, обогащенная газообразным молекулярным водородом: H2.  Водородная вода не имеет

Слайд 6Наиболее важные характеристики водородной воды: окислительно – восстановительный потенциал (ОВП), показатель кислотностирН, концентрация

молекулярного водорода. ОВП водородной воды отрицательный, может изменяться от −150 до −600 мВ. Технологии электролиза и прямой сатурации позволяют получить наиболее точные и устойчивые характеристики по концентрации водорода в воде и ОВП.
Показатель кислотности рН водородной воды, полученной с помощью технологий электролиза и прямой сатурации соответствует рН исходной питьевой воды. При получении водородной воды химическим методом рН сдвигается в щелочную сторону, в воде присутствуют примеси посторонних веществ — продуктов химической реакции.
Концентрация водорода. Молекулярный водород обладает низкой растворимостью в воде. При нормальных условиях в 100 мл воды растворяется 1,8 мл водорода.
Наиболее важные характеристики водородной воды: окислительно – восстановительный потенциал (ОВП), показатель кислотностирН, концентрация молекулярного водорода. ОВП водородной воды отрицательный, может

Слайд 7Исследования водородной воды

животных и людях, показали, что молекулярный водород оказывает различные положительными эффекты: антиоксидантный, противовоспалительный, противоаллергический, а также стимулирует энергетический метаболизм.
Исследования водородной водыМногочисленные экспериментальные и клинические исследования, проведенные на клеточных культурах, животных и людях, показали, что молекулярный

Слайд 8Методы введения молекулярного водорода в организм:
вдыхание газообразного водорода H2, вдыхание насыщенной молекулярным

водородом воды (Н2-вода),
инъекция насыщенного водородом физиологического раствора,
капельное введение насыщенного водородом физиологического раствора в конъюнктивальный мешок.

Методы введения молекулярного водорода в организм

Методы введения молекулярного водорода в организм:вдыхание газообразного водорода H2, вдыхание насыщенной молекулярным водородом воды (Н2-вода),инъекция насыщенного водородом физиологического раствора,капельное

Слайд 9Водородная вода способна селективно подавлять наиболее токсичные свободные радикалы (гидроксильный радикал

и пероксинитрит), которые губительны для клеток и тканей организма человека.
Гидроксильный радикал (•ОН) является короткоживущим (время жизни в клетке около 10−7 с) и высоко реакционноспособным соединением, способным окислять молекулы белков и липидов, в особенности ненасыщенных мембранных липидов, что может вызывать изменения свойств клеточных мембран. Кроме того, гидроксильный радикал индуцирует разрывы связей в молекуле ДНК, что приводит к необратимым повреждениям генетического аппарата.

Механизм воздействия водородной воды на организм человека

Водородная вода способна селективно подавлять наиболее токсичные свободные радикалы (гидроксильный радикал и пероксинитрит), которые губительны для клеток

Слайд 10Водородная вода рекомендуется к применению в качестве оздоровительного общеукрепляющего средства ежедневно

внутрь из расчета 30 мл на килограмм веса.

Применение и получение водородной воды.

Водородную воду применяют для ухода за волосами и кожей лица и тела

Когда человек регулярно занимается упражнениями физического характера, то он потребляет большое количество кислорода. Это причина того, что в организме человека становится много антиоксидантов. И в такой ситуации потребление водородной воды является обязательным, так как это один из самых эффективных антиоксидантов

Водородная вода — отличный продукт для тех людей, которые ставят своей целью избавиться от лишнего веса. При регулярном употреблении человек не только избавляется от лишних килограммов, но становится более стройным и подтянутым и красивым.

Водородная вода рекомендуется к применению в качестве оздоровительного общеукрепляющего средства ежедневно внутрь из расчета 30 мл на

Слайд 11Вреда в такой воде не обнаружено. Водородные молекулы не представляют никакой

опасности для человеческого организма, потому что они это часть его самого.

Вред или польза