Презентация, доклад Фреймовая педагогическая технология

Под фреймовой педагогической технологией понимается изучение учебного материала, структурированного определенным образом в специально организованной периодической временной последовательности

Слайд 1Фреймовая технология

Фреймовая технология

Слайд 2Под фреймовой педагогической технологией 
понимается
изучение учебного материала, структурированного определенным

образом в специально организованной периодической временной последовательности


Под фреймовой педагогической технологией понимается   изучение учебного материала, структурированного определенным образом в специально организованной периодической временной последовательности

Слайд 3Основной признак технологии
увеличение объемов изучаемых знаний без увеличения учебного времени.

Основной признак технологииувеличение объемов изучаемых знаний без увеличения учебного времени.

Слайд 4Фрейм. От английского слова «frame» ─ каркас, рама.

Особенность такой структуры-

информация используется без особого труда при создании следующих фреймов
Фрейм. От английского слова «frame» ─ каркас, рама. Особенность такой структуры- информация используется без особого труда при

Слайд 5Признаки фрейма
каркас в виде рамы, разделенной на сектора;
фокус – тема,

актуализированная в центре каркаса;
слоты – пустые сектора, которые заполняются конкретным содержанием темы (рисунками, мини-текстами)
Признаки фреймакаркас в виде рамы, разделенной на сектора; фокус – тема, актуализированная в центре каркаса; слоты –

Слайд 6отличия
фрейм
Опорный конспект
Постоянный каркас
Система слот и ключевых слов
Жесткая конструкция



Непостоянная форма
Набор рисунков, схем,

таблиц
Индивидуален ( видение учителя)
отличияфреймОпорный конспектПостоянный каркасСистема слот и ключевых словЖесткая конструкцияНепостоянная формаНабор рисунков, схем, таблицИндивидуален

Слайд 7Процесс структурирования материала с помощью фрейма /ОК обеспечивает :
Систематизацию знаний
Эффективность использования

времени
Развитие познавательной активности, образного и логического мышления
Развитие речи( по символу строится целый рассказ)
Формирование умение работать самостоятельно, выделяя главное.
продуктивность учебной деятельности



Процесс структурирования материала с помощью фрейма /ОК обеспечивает :Систематизацию знанийЭффективность использования времениРазвитие познавательной активности, образного и логического

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть