Презентация, доклад Его величество - М.В. Ломоносов

Образцы стекол, сваренных М. В. Ломоносовым

Слайд 1Лаборатория М.В. Ломоносова (1748г.)

Лаборатория М.В. Ломоносова (1748г.)

Слайд 2Образцы стекол, сваренных М. В. Ломоносовым

Образцы стекол, сваренных  М. В. Ломоносовым

Слайд 3Ломоносов
Михаил Васильевич
(1711 – 1765)
Шувалов


Иван Иванович
(1727 – 1798 )
Ломоносов Михаил       Васильевич(1711 – 1765)Шувалов Иван  Иванович(1727 – 1798 )

Слайд 4Ломоносов в химической лаборатории.

Ломоносов в химической лаборатории.

Слайд 5Императрица Елизавета Петровна (1709 – 1761)

Императрица Елизавета Петровна (1709 – 1761)

Слайд 6Екатерина II (1729 – 1796)

Екатерина II (1729 – 1796)

Слайд 7Петр I (1672 – 1725)

Петр I (1672 – 1725)

Слайд 8Петр III (1728 – 1762)

Петр III (1728 – 1762)

Слайд 9Полтавская баталия (1764 г.)

Полтавская баталия (1764 г.)

Слайд 11Диплом, выданный М.В. Ломоносову Академией наук на звание профессора химии.









Пергамен,

тушь, перо; печать Академии наук, серебряный вызолоченный ковчег с аллегорическими рельефными изображениями.
Подлинник. 1751, март.
Диплом, выданный М.В. Ломоносову Академией наук на звание профессора химии. Пергамен, тушь, перо; печать Академии наук, серебряный

Слайд 12«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие... Куда ни посмотрим,

куда ни оглянемся, везде обращаются пред очами нашими успехи ея прилежания».

М. В. Ломоносов.
«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие... Куда ни посмотрим, куда ни оглянемся, везде обращаются пред

Слайд 13Правила поведения для студентов в Московском университете, составленные М.В. Ломоносовым.


«К наукам

простирать крайнее прилежание и никакой другой склонности не внимать».
Быть вежливыми с учителями, не шуметь и не ссориться, не мешать учиться другим.
Остерегаться в разговорах «слов подлых и соромских», не лгать. Лень – наивреднейший для учащихся порок: «того ради всячески должно преодолевать оную послушанием, воздержанием, бдением и терпением».
Правила поведения для студентов в Московском университете, составленные М.В. Ломоносовым.«К наукам простирать крайнее прилежание и никакой другой

Слайд 14«…Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенной силой понятия, Ломоносов объял все

отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшей страстию сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, физик, химик, минералог, художник и стихотворец – он все испытал и во все проник. Вся жизнь его была одним непрерывным подвигом».
«…Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенной силой понятия, Ломоносов объял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшей

Слайд 15«Если в Древней Греции семь городов спорили между собою, кому принадлежит

слава слыть городом Гомера, то ныне в России более семи наук спорят между собою о праве и чести считать Ломоносова своим основателем или первым представителем».

Павел Иванович Вальден

(1863 – 1957)

«Если в Древней Греции семь городов спорили между собою, кому принадлежит слава слыть городом Гомера, то ныне

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть