Презентация, доклад АТТЕСТАЦИЯ НА КАТЕГОРИЮ пРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ХИМИИ

Содержание

Череданова Людмила НиколаевнаМесто работы: МБОУ «Школа № 96»Должность: учитель химииКвалификационная категория: первая«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить»

Слайд 1Аттестационная работа на тему: «Проблемное обучение как средство повышения мотивации на уроках

химии»

Учитель химии
Череданова Людмила Николаевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 96»

Аттестационная работа на тему: «Проблемное обучение как средство повышения мотивации на уроках химии»Учитель химии Череданова Людмила НиколаевнаМуниципальное

Слайд 2Череданова Людмила Николаевна
Место работы:
МБОУ «Школа № 96»
Должность: учитель химии
Квалификационная

категория: первая


«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» А.Дистервег

Череданова Людмила НиколаевнаМесто работы: МБОУ «Школа № 96»Должность:  учитель химииКвалификационная категория: первая«Плохой учитель преподносит истину, хороший

Слайд 3«Проблемное обучение как средство повышения мотивации на уроках химии»
(на примере

УМК под ред. О.С.Габриелян «ХИМИЯ»)
«Проблемное обучение как средство повышения мотивации на уроках химии» (на примере УМК под ред. О.С.Габриелян «ХИМИЯ»)

Слайд 4Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
Курсы повышения квалификации

в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС» (108 часов, 13.01.15.-15.01.15г.)
Обмен педагогическим опытом как с коллегами своей школы, так и в рамках работы районного семинара «Современный урок русского языка и литературы в свете требований ФГОС» (08.04.2016г.
МБОУ «Школа № 121»)
Самообразование - самостоятельное изучение литературы
с помощью сети Интернет на сайте «Инфоурок».
Условия формирования личного вклада педагога  в развитие образования  Курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО «Нижегородский

Слайд 5Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Обновлённые роли учителя и

ученика в условиях новых стандартов как условие достижения высокого качества образования
Современное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться, т.е. всесторонне развитую интеллектуальную, духовную личностью, способную адаптироваться в сложном современном мире
Особая метапредметная роль русского языка, который является не только объектом изучения, но и средством обучения всем школьным дисциплинам
Негативное воздействие научно- технического прогресса на сознание человека; снижение читательской способности и мотивации к обучению современных школьников
Овладение навыками смыслового чтения –обязательный компонент освоения основной образовательной программы


Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Обновлённые роли учителя и ученика в условиях новых стандартов как

Слайд 6Цель: Повысить мотивацию учащихся в изучении химии средствами проблемного обучения.
Задачи: 1.

Изучить накопленный опыт в области реализации;
2. Адаптировать изученный опыт к условиям своей образовательной организации;
3. Проектировать уроки на основе принципов системно-деятельностного подхода;
4. Отработать и внедрить в практику стратегию смыслового чтения как один из обязательных компонентов результатов образования;
5. Подобрать диагностический инструментарий для изучения уровня мотивации учащихся;
6. Проверить опытно –экспериментальным путем роль проблемного обучения в формировании мотивации.



Цели и задачи педагогической деятельности

Цель: 	Повысить мотивацию учащихся в изучении химии средствами проблемного обучения.Задачи: 	1. Изучить накопленный опыт в области реализации;		2.

Слайд 7Ведущая педагогическая идея
Создание благоприятных условий для развития личности, творческого потенциала учащихся

через формирование коммуникативной компетенции в урочной и внеклассной деятельности


Ведущая педагогическая идеяСоздание благоприятных условий для развития личности, творческого потенциала учащихся через формирование коммуникативной компетенции в урочной

Слайд 8Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
Обновлённые

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Обновлённые

Слайд 9Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Обновлённые

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Обновлённые

Слайд 10Личный вклад педагога в развитие образования и степень его новизны
Обновлённые

Личный вклад педагога в развитие образования и степень его новизны Обновлённые

Слайд 11Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Задача

учителя:


Виды заданий:

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизныЗадача учителя: Виды заданий:

Слайд 12Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 13
арпоьгрлшлд

арпоьгрлшлд

Слайд 14
Примеры проблемных ситуаций на уроках химии

Примеры проблемных ситуаций  на уроках химии

Слайд 15
Заметка из газеты «Жвачка без сахара»
Жуй жвачку с ксилитом – сохранишь

здоровые зубы

Биология

Химия

проблема

Как же быть?

Заметка из газеты «Жвачка без сахара»Жуй жвачку с ксилитом – сохранишь здоровые зубыБиологияХимияпроблема   Как

Слайд 16
9 кл. Амфотерность.
Свойства
Оснований
Кислот
Доказательство
+ кислота
+ щелочь =

+ основание
+ кислота =
Al(OH)3
Вопрос
Характер
+ кислота
+ щелочь
Проблема?
Что

утверждали? Какие знания применили? А что на самом деле? (осоз-нание ситуации). Что неизвестно? Какова будет цель урока?
9 кл. Амфотерность.СвойстваОснованийКислотДоказательство+ кислота+ щелочь =+ основание+ кислота =Al(OH)3ВопросХарактер+ кислота+ щелочьПроблема?Что утверждали? Какие знания применили? А

Слайд 17Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
Область применения-уроки химии и

внеурочная деятельность
Открытые уроки с применением рассмотренной технологии
Выступления на заседаниях ШМО/РМО и педсоветах
Участие в работе школьных и районных тематических семинаров
Интернет-публикации


Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Область применения-уроки химии и внеурочная деятельность Открытые уроки с применением

Слайд 18Литература:
О.С.Габриелян , И.Г.Остроумова «Химия для профессий и специальностей технического профиля»

М.: Издательский центр «Академия»,2013 г.
О.С.Габриелян , Г.Г.Лысова « Химия. Книга для преподавателя » М.: Издательский центр «Академия», 2012 г.
Интернет ресурсы:
http:festival.1september.ru
http: edu.tuchkovo.net
http: MyShared.ru
http:videouroki.net
http:presentaci.ru
http:docme.ru


Литература: О.С.Габриелян , И.Г.Остроумова «Химия для профессий и специальностей технического профиля» М.: Издательский центр «Академия»,2013 г. О.С.Габриелян

Слайд 19
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть