Презентация, доклад на тему Практика внедрения функциональных знаний по химии

Содержание

Одной из наиболее важных проблем современного образования является развитие функциональной грамотности в профильной подготовке учащихся. Это связанно с переходом к результативному профессиональному образованию и последующим вступлением в самостоятельную профессиональную деятельность. Обще функциональные умения: выделять главное; проводить

Слайд 1Практика
формирования функциональной грамотности учащихся курса: «Химия и современное производство»

РЦПО – 5 г. КАРАГАНДА



Практика формирования функциональной грамотности учащихся курса: «Химия и современное производство»

Слайд 2Одной из наиболее важных проблем современного образования является развитие функциональной грамотности

в профильной подготовке учащихся. Это связанно с переходом к результативному профессиональному образованию и последующим вступлением в самостоятельную профессиональную деятельность. Обще функциональные умения: выделять главное; проводить сравнения; доказывать, аргументировать; делать выводы; формулировать вопросы и т.д.
Одной из наиболее важных проблем современного образования является развитие функциональной грамотности в профильной подготовке учащихся. Это связанно

Слайд 3Вследствие расширения хронологических границ приобретения человеком компонентов функциональной грамотности, порог функциональной

грамотности имеет тенденцию к постоянному увеличению.
Вследствие расширения хронологических границ приобретения человеком компонентов функциональной грамотности, порог функциональной грамотности имеет тенденцию к постоянному увеличению.

Слайд 4Фундаментальные изменения в общественной жизни предъявляют новые требования к личности: ответственность

и инициативность, продуктивность и эффективность, адаптивность к динамично меняющимся условиям, способность к множественным выборам, сознательность ценностей и основных социально значимых компетенций, новый тип функциональной грамотности и т.д. На решение этой задачи и направлена работа республиканского ресурсного центра профильного обучения № 5 города Караганды.
Фундаментальные изменения в общественной жизни предъявляют новые требования к личности: ответственность и инициативность, продуктивность и эффективность, адаптивность

Слайд 5Мы участники региональных и международных программ
Программа «качество»
Программа «» программа

дополнительного образования
Мы участники региональных и международных программ Программа «качество» Программа «» программа дополнительного образования

Слайд 6Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе

Формы и методы

обучения учителей, должны отвечать социальному заказу, индивидуальным потребностям обучаемых и, как результат, способствовать эффективности процесса обучения.
Гимназия сотрудничает с центром по приему Кембриджских экзаменов. 

.


 Прошли подготовку и планируют получить Кембридские сертификаты ТКТ все учителя английского языка нашей гимназии

Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе Формы и методы обучения учителей, должны отвечать социальному заказу,

Слайд 7Учителю предстоит создавать условия для личностного развития ученика как субъекта образовательного

процесса и знать:

Зачем учить ИЯ – это сейчас в современной школе очевиднее для школьника, чем прежде;
Чему учить –одним из источников содержания образования является сам учитель, т.к. именно он интерпретирует содержание;
Как учить/учиться –новые педтехнологии (обучение) и стратегии самообучения (учение).

Учителю предстоит создавать условия для личностного развития ученика как субъекта образовательного процесса и знать: Зачем учить ИЯ

Слайд 8Достичь функциональной грамотности в процессе обучения английского языка можно различными способами.

Главной составляющей преподавания иностранного языка в является заинтересованность, поэтому мы используем на уроках следующие современные педагогические технологии:
Достичь функциональной грамотности в процессе обучения английского языка можно различными способами.  Главной составляющей преподавания иностранного языка

Слайд 9Современные педагогические технологии
обучение в малых группах сотрудничества;

дискуссии;
ролевые и деловые игры проблемной направленности;
ситуационный анализ
исследовательские;
поисковые;
метод проектов;
работа в лингафонном кабинете;
драматизация;
использование ИКТ.

Современные педагогические технологии   обучение в малых группах сотрудничества;   дискуссии;   ролевые и

Слайд 11Обучение детей в лингафонном кабинете школы
Выполнение на

уроке английского языка разнообразных коммуникативных заданий, несомненно, может способствовать этому процессу, поскольку в ходе решения коммуникативного задания учащиеся приходят к осознанному пониманию необходимости овладевать разнообразными средствами общения. Наиболее эффективными становятся те уроки, где используются нестандартные формы и приёмы работы: индивидуальная, парная, групповая работа в лингафонном кабинете с использованием аутентичных материалов, обучающих программ, аудио-, видеоприложений, песен, произведений детского фольклора.

Обучение детей в лингафонном кабинете школы    Выполнение на уроке английского языка разнообразных коммуникативных заданий,

Слайд 12Урок - игра, урок – соревнование, ролевая игра – формирование мотивации

изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию


Такие формы деятельности позволяют формировать личностные результаты:
Формирование коммуникативной компетенции;
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
Использование магнитных плакатов повышает мотивацию, способствует созданию близких ребенку учебных ситуаций, стимулирует осмысленное и прочное усвоение материала и практическое его использование.

Урок - игра, урок – соревнование, ролевая игра – формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к

Слайд 13Информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) – основа развития универсальных учебных действий


Информационная грамотность – неотъемлемая часть общей культуры личности. Она тесно связана с проблемой непрерывного образования и самообразования, предполагает развитие общеучебных умений – самостоятельно добывать и обрабатывать информацию, анализировать её, делать аргументированные выводы. Мультимедиаприложения, обучающие компьютерные программы, онлайн-тесты помогают осуществлять контроль и самоконтроль после каждого юнита.

Информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) – основа развития универсальных учебных действий    Информационная грамотность –

Слайд 14Драматизация, инсценировка – средство формирования и развития ключевых компетенций учащихся

Развитию иноязычной коммуникативной компетенции способствует интеграция основного и дополнительного образования.
Ребёнок может попробовать себя в разных ролях. Дети обучаются актёрскому мастерству, сценической речи, пластике, развивают музыкальный слух, укрепляют голос и, разумеется, совершенствуют знание английского языка.
Этим мы достигаем личностных результатов при изучении иностранного языка:
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Драматизация, инсценировка – средство формирования и развития ключевых компетенций учащихся    Развитию иноязычной коммуникативной компетенции

Слайд 15 Драматизация рассказа «Бриллиант из короны» А.К.Дойла
Метапредметные

результаты:

умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли;
осуществлять информационный поиск, в т.ч. с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
решать проблемы творческого и поискового характера.
 

Драматизация рассказа «Бриллиант из короны» А.К.Дойла      Метапредметные результаты:умение планировать своё

Слайд 16Использование проектного метода
Метод проектов при обучении английскому языку, считается не простым

, но эффективным. Проектный метод позволяет учащимся применить полученные знания на практике.
Проектный метод предполагает выполнение работы индивидуально или в малых группах. Входе защиты проектов ведется широкое обсуждение на английском языке.





Использование проектного методаМетод проектов при обучении английскому языку, считается не простым , но эффективным. Проектный метод позволяет

Слайд 17Научное исследование

Научное исследование— это

самый высокий уровень познавательной
активности учащихся, где демонстрируются знания
иноязычной культуры, психологической природы человека и его взаимосвязи с окружающим миром. Это высокая степень ответственности и самодостаточности
ученика, выраженная в готовности самостоятельно
определить сферу своего поиска как результата осмысления и обоснованности мотива сознательного
выбора будущей профессии. При этом ярко выражена способность к взаимодействию, толерантность
и компетентность. Именно компетентность! „Не
только знаю, умею и могу, а хочу“ как способ самореализации, а также психологическая готовность
к выполнению этой миссии.
Научное исследование     Научное исследование— это    самый высокий уровень познавательной

Слайд 18Лингвистические мастерские, зоны проектной и исследовательской деятельности в области лингвистики английского

языка
Лингвистические мастерские, зоны проектной и исследовательской деятельности в области лингвистики английского языка

Слайд 19Дистанционная школа
Сайт дистанционного обучения и тестирования учащихся МАОУ Гимназии №32 г.

Калининград


Дневник. Ру - школьная образовательная сеть.


Дистанционная школаСайт дистанционного обучения и тестирования учащихся МАОУ Гимназии №32 г. КалининградДневник. Ру - школьная образовательная сеть.

Слайд 20ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНЫХ И ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИЯ
Очная форма
Дистанционная форма
Учебный процесс
Устная речевая


практика

Формирование
лингвистической
компетенции

Совместные
проекты

Форумы, чаты,
дискуссии
(on-line)

Телеконференции
(off-line)

Семинары,
зачеты

ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНЫХ И ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИЯОчная формаДистанционная формаУчебный процессУстная речевая практикаФормирование лингвистической компетенции СовместныепроектыФорумы, чаты, дискуссии

Слайд 21http://lessons.study.ru - уроки, грамматика
http://eng.hut.ru – тексты, грамматика
http://www.spelling.spb.ru/francais.htm - портал по

ИЯ
http://linguistic.ru- лингвистика
Тестирование:
http://www.kop.ru/?go=testing&test=9
http://www.toefl.org
http://www.ielts.org (International English Language Testing)

Информационные ресурсы Интернет


http://lessons.study.ru - уроки, грамматика http://eng.hut.ru – тексты, грамматикаhttp://www.spelling.spb.ru/francais.htm - портал по ИЯhttp://linguistic.ru- лингвистикаТестирование:http://www.kop.ru/?go=testing&test=9 http://www.toefl.orghttp://www.ielts.org (International English Language

Слайд 22 В помощь учителю (подготовка к уроку)
http://www.english-to-go.com- Уроки агентства Рейтер
http://www.kidlink.org-

Уроки, проекты, общение, программы Кидлинк
http:// www.englishclub.com - Уроки, каталог ресурсов Кембриджского университета .
http://www.hello-online.ru МГУ в помощь учителю ИЯ
http://www.learn-german.online.net - ресурсы, уроки, грамматика немецкого языка (на базе английского)



В помощь учителю  (подготовка к уроку) http://www.english-to-go.com- Уроки агентства Рейтер http://www.kidlink.org- Уроки, проекты, общение, программы

Слайд 23З А К Л Ю Ч Е Н И Е
Школа

должна подготовить учеников к овладению иностранным языком в автономном режиме.
Автономное овладение предполагает желание и способность ученика взять на себя управление своей деятельностью:

самостоятельно инициировать её;
ставить адекватные цели и задачи;
находить необходимые средства;
оценивать результаты;
осуществлять самокоррекцию;
нести ответственность за принятие решений и их выполнение.

При таком подходе мы можем осуществить требования нового стандарта образования, но , безусловно , главная роль отводиться УЧИТЕЛЮ.


З А К Л Ю Ч Е Н И Е Школа должна подготовить учеников к овладению иностранным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть