Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя... Р.Рождественский
Цель: обеспечить эффективное понимание обучаемыми окружающего мира, успешную адаптацию к жизни в информационно пересыщенной среде и интеллектуальное развитие студентов.
Педагогическое КРЕДО
«Знания не проверенные опытом, матерью великой достоверности, бесплодны и полны ошибок»
Леонардо да Винчи
Термин «когнитивный» описывает познавательную
сферу человека (внимание, память, мышление),
но с точки зрения процессов информационного
обмена индивида с окружающей средой.
структурировать содержание обучения, выделив в нем декларативную и процедурную информацию и определив последовательность изучения этих видов информации в учебном процессе.
организовать деятельность по многократной логической переработке поступающей информации.
эксперимент
анализ
моделирование
наблюдение
сравнение
Обобщающее повторение
Тематический итоговый контроль и коррекция
Общеучебные
(метапредметные) умения
Перекодирование информации
Восприятие и переработка информации, заданной в устной форме
Поисковые умения
Получение каучука из листьев фикуса
Я еще не хочу умирать
Дети против наркотиков
Мы выбираем жизнь
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть