Презентация, доклад на тему Портфолио преподавателя химии и биологии

Содержание

ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Г.АСТАНЫ Саломатовой Ирины Анатольевны Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя...

Слайд 1ПОРТФОЛИО

ПОРТФОЛИО

Слайд 2
ПОРТФОЛИО
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Г.АСТАНЫ
Саломатовой Ирины Анатольевны


Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя... Р.Рождественский

ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Г.АСТАНЫ Саломатовой Ирины Анатольевны Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что,

Слайд 3




Түған куні, айы және жылы
Год, число имесяц рождения 12 февраля 1972 год
Қызметі
Должность Преподаватель биологии , химии
Білімі
Образование Высшее



Оқу орнының атауы 1993 – 1996гг. Акмолинский механико - технологический техникум
Название учебного заведения (техник – технолог)
1999 – 2004 гг. Евразийский Национальный Университет
им.Л.Н.Гумилева (учитель биологии и химии)
Еңбек өтілі
Трудовой стаж 24 года
Пед өтілі
Педагогический стаж 20 лет

Слайд 4Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 5Мои достижения

Мои достижения

Слайд 6Достижения студентов

Достижения студентов

Слайд 7Мои публикации

Мои публикации

Слайд 8Нормативные документы, используемые в работе

Нормативные документы, используемые в работе

Слайд 9Тема самообразования
Профилизация учебной деятельности студентов через когнитивную систему обучения на уроках

химии и биологии

Цель: обеспечить эффективное понимание обучаемыми окружающего мира, успешную адаптацию к жизни в информационно пересыщенной среде и интеллектуальное развитие студентов.


Педагогическое КРЕДО

«Знания не проверенные опытом, матерью великой достоверности, бесплодны и полны ошибок»

Леонардо да Винчи

Термин «когнитивный» описывает познавательную
сферу человека (внимание, память, мышление),
но с точки зрения процессов информационного
обмена индивида с окружающей средой.

Тема самообразованияПрофилизация учебной деятельности студентов через когнитивную систему обучения на уроках химии и биологии Цель: обеспечить эффективное

Слайд 10
Задачи
обеспечить, чтобы содержание обучения, применяемые методы, формы, средства и приемы

обучения соответствовали уровню когнитивного развития каждого обучаемого.

структурировать содержание обучения, выделив в нем декларативную и процедурную информацию и определив последовательность изучения этих видов информации в учебном процессе.

организовать деятельность по многократной логической переработке поступающей информации.

Задачи обеспечить, чтобы содержание обучения, применяемые методы, формы, средства и приемы обучения соответствовали уровню когнитивного развития каждого

Слайд 11ЭТАПЫ УРОКА В РАМКАХ КОГНИТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Блок входного мониторинга
Теоретический блок

Процессуальный блок

опыт






эксперимент

анализ

моделирование

наблюдение

сравнение

Обобщающее повторение

Тематический итоговый контроль и коррекция


ЭТАПЫ УРОКА В РАМКАХ КОГНИТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯБлок входного мониторингаТеоретический блокПроцессуальный блок опытэкспериментанализмоделированиенаблюдениесравнениеОбобщающее повторениеТематический итоговый контроль и коррекция

Слайд 12
Четыре
составляющие
когнитивной сферы





Базовые когнитивные
характеристики
интеллекта
Межпредметные
знания и умения
Предметные
знания и

умения

Общеучебные
(метапредметные) умения





Четыре составляющие когнитивной сферыБазовые когнитивные характеристики интеллектаМежпредметные знания и уменияПредметныезнания и уменияОбщеучебные (метапредметные) умения

Слайд 13Общеучебные (метапредметные) умения
Восприятие и переработка информации, заданной в письменной форме

Экспериментальные

умения

Перекодирование информации

Восприятие и переработка информации, заданной в устной форме

Поисковые умения

Общеучебные (метапредметные) умения Восприятие и переработка информации, заданной в письменной формеЭкспериментальные уменияПерекодирование информацииВосприятие и переработка информации, заданной

Слайд 14Используемые педагогические методики




Индивидуальный
Групповой
Блочный метод

Используемые педагогические методикиИндивидуальныйГрупповойБлочный метод

Слайд 15Когнитивная система обучения как дополнительное образование


Получение каучука из млечного сока

гивеи

Получение каучука из листьев фикуса

Когнитивная система обучения как дополнительное образование Получение каучука из млечного сока гивеиПолучение каучука из листьев фикуса

Слайд 16

Педагогическая
деятельность
Создание мультимедийных уроков
Использование ресурсов Сети

Создание
электронного
УМК
Участие в сетевых сообществах
Создание сборника дополнительного образования
Подготовка


внеклассных
мероприятий
ПедагогическаядеятельностьСоздание мультимедийных уроковИспользование ресурсов СетиСозданиеэлектронногоУМКУчастие в сетевых сообществахСоздание сборника дополнительного образованияПодготовка внеклассныхмероприятий

Слайд 17Учебно-воспитательная работа
Разработки уроков

Учебно-воспитательная работа Разработки уроков

Слайд 18Разработанные методические материалы

Разработанные методические материалы

Слайд 19Учебно-воспитательная работа
Внеклассные мероприятия
СПИД – чума XXI века
Да, святится

имя Твое!

Я еще не хочу умирать

Дети против наркотиков

Мы выбираем жизнь

Учебно-воспитательная работа Внеклассные мероприятия  СПИД – чума XXI векаДа, святится имя Твое!Я еще не хочу умиратьДети

Слайд 20Мое хобби

Мое хобби

Слайд 21Основной результат –
развитие личности обучаемого
на основе обучения по новому.

Основной результат – развитие личности обучаемогона основе обучения по новому.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть