Слайд 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
краевое государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Дальнегорский индустриально-технологический колледж»
ПОРТФОЛИО
преподавателя общеобразовательных дисциплин ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ
Фертиковой Елены Николаевны
г. Дальнегорск, 2016
Слайд 2Краевое государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Дальнегорский индустриально-технологический колледж»
Слайд 3 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Ф.И.О. Фертикова Елена Николаевна
Место работы:
краевое государственное
автономное профессиональное образовательное учреждение «Дальнегорский индустриально-технологический колледж»
Образование: Высшее
Окончила: Уссурийский государственный
педагогический институт, 1994г.,
Специальность: биология и химия
Квалификация: учителя биологии и химии
Трудовой стаж работы - 21 год
Педагогической стаж работы в данном учебном заведении – 21 год
Преподаваемые дисциплины: «Химия»,
«Биология»
Слайд 4КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.«Интеграция содержания общего и профессионального образования в контексте подхода»,
18 часов, 2012 год;
2. ФГБОУ ВПО «ТГПУ» «Современный урок кейс-метод», 12 часов, 2012 год;
3 КГБ ОУ НПО «Профессиональный (авиастроительный) лицей №2» «Инновационные технологии и формы обучения в современной образовательной среде», 54 часа, 2012г.
4. г. Москва Московский тьюторский центр «Педагогические основы тьюторского сопровождения в учреждениях начального и среднего профессионального образования», 18 часов, 2012 г.
5. ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС» Приоритетный национальный проект «Здоровье»по направлению «Реализации мероприятий по направлению профилактики ВИЧ-инфекции и наркомании в образовательной среде», 2012г.;
6. ФГБОУ ВПО «ТГПУ» «Авторский дистанционный урок. Система Moodle», 12 часов, 2013 г.;
7. КГБ ПОУ «КМТ» УМЦ ПО «Кейс-метод как инструмент формирования компетенций», 2014г.
8. ОГОБУ СПО ИРКПО «Проблемы и перспективы реализации дистанционных форм обучения в учреждении профессионального образования», 16 часов, 2014г.
9. ФГБОУ ВПО «ТГПУ» «Совершенствование методики преподавания биологии, химии в условиях ФГОС», 108 часов, 2014 год;
10. Фоксфорд «Химия. Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся», 72часа, 2015г.
Слайд 5НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ
Грамота КГОБУ НПО «Профессиональный лицей №39» г. Дальнегорска, Приказ
от 30.08.2011г. № 220;
Благодарность Думы Дальнегорского городского округа от 01.07.2012г.;
Почетная грамота КГОАУ НПО «Профессиональный лицей №39» г. Дальнегорска, Приказ от 02.10.2013г.;
Грамота КГА ПОУ «ДИТК», за «значимые результаты во время учебного года, творческий подход в процессе образования студентов», Приказ от 22.05.2015г. № 48-л.
Слайд 6ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ (девиз)
Спасибо, жизнь, за то что вновь приходит день,
Спасибо жизнь.
За все тебе спасибо!
За то, что ты река без берегов,
За каждую весну твою и зиму,
Спасибо жизнь. За все тебе спасибо!
За слезы и за счастье наяву,
За то, то ты жалеть меня не стала,
за каждый миг, в котором я живу,
За каждый миг, в котором я живу…
Роберт Рождественский
«Я люблю тебя жизнь и считаю,
что это взаимно»
Слайд 7
Средний балл по химии
Средний балл по биологии
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд 8Результаты успеваемости и качество знаний по химии и биологии
Результаты успеваемости (по
химии)
Результаты успеваемости (по биологии).
Слайд 9Результаты успеваемости и коэффициент качества по биологии .
Результаты успеваемости и коэффициент
качества по химии
Слайд 10РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ И СМОТРАХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
участие в
творческих конкурсах, викторинах, олимпиадах на сайтах rostkonkurs.ru; marafony.ru; http://fgostest.ru; foxford.ru; globallab.org; mldv.ru; rassudariki.ru;. http://planeta.tspu.ru/; "ya-enciklopedia.ru", "МИОП "Лидер"-Международный интерактивный образовательный портал.
Слайд 11ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ СТУДЕНТОВ. НАГРАДЫ И БЛАГОДАРНОСТИ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2010 – 2011 учебный год
Выступление на районном методическом объединении учителей химии Дальнегорского городского округа: «Кодификаторы и спецификаторы по предмету химии к ЕГЭ»,«Профессиональная компетентность при подготовке к уроку», обмен опытом;
Участие в фестивале «Творческий урок» г. Томск в номинации «Уроки когнитивного типа» по теме: «Пища с точки зрения химии» - диплом № 029/т;
Участие в интернет - конференции «Психолого-педагогические аспекты ресурсов в образовательном процессе» г. Томск секция «Особенности внедрения цифровых образовательных ресурсов в урочном процессе» статья на тему: «Внедрение Информационно-коммуникационных технологий на уроках химии» - сертификат № 032/к.;
ФГБОУ ВПО «ТГПУ» Всероссийский дистанционный конкурс, г. Томск. Номинация «Презентация для урока» по теме «Технологии XXI века и проблема чистой воды в городах Приморья». Диплом за участие №090/п.
– 2012 учебный год
Презентация опыта на районном методическом объединении учителей химии и биологии Дальнегорского городского округа по теме «Кейс-метод как форма при формировании профессиональных компетенций»;
Выступление на краевом семинаре - практикуме г. Владивосток по теме «Интеграция содержания общего и профессионального образования в контексте компетентностного подхода», сертификат департамента образования и науки Приморского края;
Участник в дистанционном межрегиональном информационно-педагогическом форуме г. Комсомольск на Амуре по теме «Инновационные технологии и формы обучения в современной образовательной среде»- сертификат Министерства образования и науки Хабаровского края.
Слайд 152012-2013 учебный год
Участник всероссийского сетевого педагогического проекта в создании «Авторского сайта
учителя» - сертификат №016 Томский государственный педагогический университет
Участник всероссийского сетевого педагогического проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE» - сертификат №1 Министерства образования и науки РФ Томский государственный педагогический университет.
2014-2015 учебный год
Председатель цикловой методической комиссии, принимаю участие в работе колледжа и других организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Участник в вебинаре «Совершенствование методологии организации и проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства».
Краевой мастер-класс для заместителей директоров по учебно-методической работе, преподавателей химии, биологии, дисциплин профессионального цикла по профессии «Парикмахер» на тему: «Кейс - технологии в образовательной деятельности при подготовке квалифицированных рабочих, служащих в условиях ФГОС».
2015-2016 учебный год
Сертификат участника краевых педагогических чтений среди профессиональных образовательных учреждений по теме: «Приоритетные направления деятельности педагога в рамках ФГОС» ;
Сертификат участника в конкурсе «Лучшая методика проведения урока»;
Сертификат участника в конкурсе «Лучшая методическая разработка»;
Участник вебинара в рамках «V Всероссийской школьной недели высоких технологий и технопредпринимательства»;
Грамота за подготовку студентов к студенческой научно-практической конференции профессиональных образовательных учреждений Приморского края «Наука, творчество, молодежь – СПО 2015» ;
III Всероссийский конкурс «Кейс - технологии в образовательной деятельности при подготовке квалифицированных рабочих, служащих в условиях ФГОС». Диплом победителя (IIместо) №III-327 ;
ФГБОУ ВО «МГМУ» Всероссийская онлайн конференция учителей «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании». Сертификат участника ;
Сертификат за подготовку студентов к конкурсу «Учебно-исследовательских и проектных работ»;
Сертификат за участие «Организация проектной деятельности Глобал Лаб».
Слайд 20Публикации
Публикации на сайте «Педагогическая планета» (http://planeta.tspu/ru/) от 30июня 2011г.;
Свидетельство о
публикации на сайте vestnikpedagoga.ru № 2016 от 07.12.2015г.;
Справка о публикации «Приоритетные направления деятельности педагога в рамках ФГОС» http//- dg.ru/2014/12
Свидетельство о публикации на сайте portalpedagoga.ru №2492
Публикация на сайте «Альманах педагога» методическая разработка - «Лучший методический урок» - II место.
составила: Фертикова Елена Николаевна,
преподаватель химии и биологии
КГА ПОУ «ДИТК»
Кейс-метод как инструмент формирования компетенций
Слайд 24«Виртуальная лаборатория» как одно из средств интенсификации процесса обучения химии»
Во
всех сферах образования ведутся поиски способов интенсификации и быстрой модернизации системы подготовки, повышения качества обучения с использованием компьютерных технологий. Достижение нового качества образования, обеспечение методической поддержки учебного процесса с помощью современных, преимущественно интерактивных, средств и форм обучения, а также повышение учебной самостоятельности и творческой активности студентов.
Слайд 25ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Всероссийский проект «Хранители воды»
Цель занятия: обучить студентов простым действиям
и шагам по сбережению воды в повседневной жизни.
Слайд 26Всероссийский проект «Вода России»
Цель занятия — обучить студентов простым действиям и шагам
по сбережению воды в повседневной жизни дома, в колледже и на природе.
В ходе занятия студенты пришли к пониманию, насколько важны водные ресурсы для экономики, социума и экосистемы планеты. Расширили свои знания в области актуальных проблем, связанных с водой в XXI веке.
Слайд 27ОНЛАЙН - КАРТА
Координаторы проекта занесли учебное заведение на онлайн – карту
Слайд 28Всероссийский проект «Мобильные технологии для экологии»
Цель Всероссийского эко-урока «Мобильные технологии для
экологии» - повысить образовательную и развивающую роль интернета в жизни студентов, замотивировать их использовать «зелёные» интернет - сервисы.
Слайд 29Краевой экологический конкурс плакатов
«Охрана окружающей среды: экология глазами детей»
проект
«Выставка экологических плакатов региона Северо-восточной Азии"
СТАРШАЯ ГРУППА: 15 - 18 лет
г. Владивосток 24 августа 2015 года
Старинина Ярославна Геннадьевна
Лотос Комарова «Красота спасет мир!»
КГА ПОУ «ДИТК»
105 группа, 17 лет 43,3 - 9 место
Старинина Ярославна Геннадьевна
«Уссурийский тигр" «Красота спасет мир!»
КГА ПОУ «ДИТК»
105 группа, 17 лет 43,3 - 9 место
Старинина Ярославна Геннадьевна
Лотос Комарова «Красота спасет мир!»
КГА ПОУ «ДИТК»
105 группа, 17 лет 44,7 - 7 место
Слайд 30Самоанализ и самооценка своей деятельности
Целью своей педагогической деятельности. считаю обучение и
воспитание высококвалифицированного специалиста, в интеграции практики с теорией (химии, биологии с профессиональными модулями) при формировании общих и профессиональных компетенций .
Технологии, которые я использую интерактивны, дают возможность студентам проявить активность, инициативу, уверенность ,самостоятельность в сфере профессиональных проблем направленную на будущую профессиональную деятельность и не останавливаться на достигнутых результатах:
понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
организовывать деятельность, анализировать рабочую ситуацию, нести ответственность за результаты своей работы;
осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Урочная (интегрированные уроки) и внеурочная деятельность помогают развивать все выше перечисленные компетенции у студентов, будущих специалистов по профессиям : «Повар, кондитер»,«Сварщик»,«Парикмахер»,«Электромонтёр»,«Автомеханик»,«Секретарь»,«Компьютерные сети»,а так же направлена на формирование экологического мышления, техники безопасности с вредными веществами с акцентом на повседневные практики водосбережения и культуры в жизни студентов, использования «зелёные» интернет – сервисы. сайт учебного заведения : itk-dg.ru КГА ПОУ «ДИТК»