Презентация, доклад на тему Портфолио преподавателя Фертиковой Елены Николаевны

Содержание

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Дальнегорский индустриально-технологический колледж»

Слайд 1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Дальнегорский индустриально-технологический колледж»   ПОРТФОЛИО преподавателя общеобразовательных дисциплин ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ Фертиковой Елены Николаевны


г. Дальнегорск, 2016

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ краевое государственное автономное

Слайд 2Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Дальнегорский индустриально-технологический колледж»

Краевое государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение  «Дальнегорский индустриально-технологический колледж»

Слайд 3 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Ф.И.О. Фертикова Елена Николаевна
Место работы:
краевое государственное

автономное профессиональное образовательное учреждение «Дальнегорский индустриально-технологический колледж»

Образование: Высшее

Окончила: Уссурийский государственный
педагогический институт, 1994г.,

Специальность: биология и химия

Квалификация: учителя биологии и химии

Трудовой стаж работы - 21 год

Педагогической стаж работы в данном учебном заведении – 21 год

Преподаваемые дисциплины: «Химия»,
«Биология»
 
 
 
 
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  Ф.И.О.  Фертикова Елена НиколаевнаМесто работы:краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Дальнегорский

Слайд 4КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.«Интеграция содержания общего и профессионального образования в контексте подхода»,

18 часов, 2012 год;

2. ФГБОУ ВПО «ТГПУ» «Современный урок кейс-метод», 12 часов, 2012 год;

3 КГБ ОУ НПО «Профессиональный (авиастроительный) лицей №2» «Инновационные технологии и формы обучения в современной образовательной среде», 54 часа, 2012г.

4. г. Москва Московский тьюторский центр «Педагогические основы тьюторского сопровождения в учреждениях начального и среднего профессионального образования», 18 часов, 2012 г.

5. ФГБОУ ДПО «ЦПК и ППС» Приоритетный национальный проект «Здоровье»по направлению «Реализации мероприятий по направлению профилактики ВИЧ-инфекции и наркомании в образовательной среде», 2012г.;
6. ФГБОУ ВПО «ТГПУ» «Авторский дистанционный урок. Система Moodle», 12 часов, 2013 г.;

7. КГБ ПОУ «КМТ» УМЦ ПО «Кейс-метод как инструмент формирования компетенций», 2014г.

8. ОГОБУ СПО ИРКПО «Проблемы и перспективы реализации дистанционных форм обучения в учреждении профессионального образования», 16 часов, 2014г.
9. ФГБОУ ВПО «ТГПУ» «Совершенствование методики преподавания биологии, химии в условиях ФГОС», 108 часов, 2014 год;

10. Фоксфорд «Химия. Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся», 72часа, 2015г.





КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ1.«Интеграция содержания общего и профессионального образования в контексте подхода», 18 часов, 2012 год;2. ФГБОУ ВПО

Слайд 5НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ
Грамота КГОБУ НПО «Профессиональный лицей №39» г. Дальнегорска, Приказ

от 30.08.2011г. № 220;
Благодарность Думы Дальнегорского городского округа от 01.07.2012г.;
Почетная грамота КГОАУ НПО «Профессиональный лицей №39» г. Дальнегорска, Приказ от 02.10.2013г.;
Грамота КГА ПОУ «ДИТК», за «значимые результаты во время учебного года, творческий подход в процессе образования студентов», Приказ от 22.05.2015г. № 48-л.
НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯГрамота КГОБУ НПО «Профессиональный лицей №39» г. Дальнегорска, Приказ от 30.08.2011г. № 220; Благодарность Думы

Слайд 6ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ (девиз)
Спасибо, жизнь, за то что вновь приходит день, Спасибо жизнь.

За все тебе спасибо! За то, что ты река без берегов, За каждую весну твою и зиму, Спасибо жизнь. За все тебе спасибо! За слезы и за счастье наяву, За то, то ты жалеть меня не стала, за каждый миг, в котором я живу, За каждый миг, в котором я живу… Роберт Рождественский

«Я люблю тебя жизнь и считаю,
что это взаимно»

ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ (девиз)Спасибо, жизнь, за то что вновь приходит день, Спасибо жизнь. За все тебе спасибо! За

Слайд 7

Средний балл по химии




Средний балл по биологии


РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Средний балл по химииСредний балл по биологииРЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 8Результаты успеваемости и качество знаний по химии и биологии
Результаты успеваемости (по

химии)

Результаты успеваемости (по биологии).

Результаты успеваемости и качество знаний по химии и биологииРезультаты успеваемости (по химии)Результаты успеваемости (по биологии).

Слайд 9Результаты успеваемости и коэффициент качества по биологии .

Результаты успеваемости и коэффициент

качества по химии
Результаты успеваемости и коэффициент качества по биологии .Результаты успеваемости и коэффициент качества по химии

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ И СМОТРАХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



участие в

творческих конкурсах, викторинах, олимпиадах на сайтах rostkonkurs.ru; marafony.ru; http://fgostest.ru; foxford.ru; globallab.org; mldv.ru; rassudariki.ru;. http://planeta.tspu.ru/; "ya-enciklopedia.ru", "МИОП "Лидер"-Международный интерактивный образовательный портал.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ И СМОТРАХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ участие в творческих конкурсах, викторинах, олимпиадах на

Слайд 11ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ СТУДЕНТОВ. НАГРАДЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ СТУДЕНТОВ. НАГРАДЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

Слайд 12

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2010 – 2011 учебный год



Выступление на районном методическом объединении учителей химии Дальнегорского городского округа: «Кодификаторы и спецификаторы по предмету химии к ЕГЭ»,«Профессиональная компетентность при подготовке к уроку», обмен опытом;
Участие в фестивале «Творческий урок» г. Томск в номинации «Уроки когнитивного типа» по теме: «Пища с точки зрения химии» - диплом № 029/т;
Участие в интернет - конференции «Психолого-педагогические аспекты ресурсов в образовательном процессе» г. Томск секция «Особенности внедрения цифровых образовательных ресурсов в урочном процессе» статья на тему: «Внедрение Информационно-коммуникационных технологий на уроках химии» - сертификат № 032/к.;
ФГБОУ ВПО «ТГПУ» Всероссийский дистанционный конкурс, г. Томск. Номинация «Презентация для урока» по теме «Технологии XXI века и проблема чистой воды в городах Приморья». Диплом за участие №090/п.



НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 13 2011

– 2012 учебный год
Презентация опыта на районном методическом объединении учителей химии и биологии Дальнегорского городского округа по теме «Кейс-метод как форма при формировании профессиональных компетенций»;

Выступление на краевом семинаре - практикуме г. Владивосток по теме «Интеграция содержания общего и профессионального образования в контексте компетентностного подхода», сертификат департамента образования и науки Приморского края;

Участник в дистанционном межрегиональном информационно-педагогическом форуме г. Комсомольск на Амуре по теме «Инновационные технологии и формы обучения в современной образовательной среде»- сертификат Министерства образования и науки Хабаровского края.

2011 – 2012 учебный годПрезентация опыта на

Слайд 14 2010 – 2012 учебный год

2010 – 2012 учебный год

Слайд 152012-2013 учебный год





Участник всероссийского сетевого педагогического проекта в создании «Авторского сайта

учителя» - сертификат №016 Томский государственный педагогический университет
Участник всероссийского сетевого педагогического проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE» - сертификат №1 Министерства образования и науки РФ Томский государственный педагогический университет.

2012-2013 учебный годУчастник всероссийского сетевого педагогического проекта в создании «Авторского сайта учителя» - сертификат №016 Томский государственный

Слайд 16

2014-2015 учебный год
Председатель цикловой методической комиссии, принимаю участие в работе колледжа и других организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Участник в вебинаре «Совершенствование методологии организации и проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства».
Краевой мастер-класс для заместителей директоров по учебно-методической работе, преподавателей химии, биологии, дисциплин профессионального цикла по профессии «Парикмахер» на тему: «Кейс - технологии в образовательной деятельности при подготовке квалифицированных рабочих, служащих в условиях ФГОС». 



Слайд 17Мастер - классы

Мастер - классы

Слайд 18

2015-2016 учебный год
Сертификат участника краевых педагогических чтений среди профессиональных образовательных учреждений по теме: «Приоритетные направления деятельности педагога в рамках ФГОС» ;
Сертификат участника в конкурсе «Лучшая методика проведения урока»;
Сертификат участника в конкурсе «Лучшая методическая разработка»;
Участник вебинара в рамках «V Всероссийской школьной недели высоких технологий и технопредпринимательства»;
Грамота за подготовку студентов к студенческой научно-практической конференции профессиональных образовательных учреждений Приморского края «Наука, творчество, молодежь – СПО 2015» ;
III Всероссийский конкурс «Кейс - технологии в образовательной деятельности при подготовке квалифицированных рабочих, служащих в условиях ФГОС». Диплом победителя (IIместо) №III-327 ;
ФГБОУ ВО «МГМУ» Всероссийская онлайн конференция учителей «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании». Сертификат участника ;
Сертификат за подготовку студентов к конкурсу «Учебно-исследовательских и проектных работ»;
Сертификат за участие «Организация проектной деятельности Глобал Лаб».


Слайд 192015-2016 учебный год

2015-2016 учебный год

Слайд 20Публикации
Публикации на сайте «Педагогическая планета» (http://planeta.tspu/ru/) от 30июня 2011г.;

Свидетельство о

публикации на сайте vestnikpedagoga.ru № 2016 от 07.12.2015г.;

Справка о публикации «Приоритетные направления деятельности педагога в рамках ФГОС» http//- dg.ru/2014/12

Свидетельство о публикации на сайте portalpedagoga.ru №2492

Публикация на сайте «Альманах педагога» методическая разработка - «Лучший методический урок» - II место.
ПубликацииПубликации на сайте «Педагогическая планета» (http://planeta.tspu/ru/) от 30июня 2011г.; Свидетельство о публикации на сайте vestnikpedagoga.ru № 2016

Слайд 21Публикации

Публикации

Слайд 23








составила: Фертикова Елена Николаевна,
преподаватель химии и биологии
КГА ПОУ «ДИТК»

Кейс-метод как инструмент формирования компетенций

составила: Фертикова Елена Николаевна, преподаватель

Слайд 24«Виртуальная лаборатория» как одно из средств интенсификации процесса обучения химии»















Во

всех сферах образования ведутся поиски способов интенсификации и быстрой модернизации системы подготовки, повышения качества обучения с использованием компьютерных технологий. Достижение нового качества образования, обеспечение методической поддержки учебного процесса с помощью современных, преимущественно интерактивных, средств и форм обучения, а также повышение учебной самостоятельности и творческой активности студентов.

«Виртуальная лаборатория» как одно из средств интенсификации процесса обучения химии»  Во всех сферах образования ведутся поиски

Слайд 25ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Всероссийский проект «Хранители воды»
Цель занятия: обучить студентов простым действиям

и шагам по сбережению воды в повседневной жизни.
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Всероссийский проект «Хранители воды» Цель занятия: обучить студентов простым действиям и шагам по сбережению

Слайд 26Всероссийский проект «Вода России»
Цель занятия — обучить студентов простым действиям и шагам

по сбережению воды в повседневной жизни дома, в колледже и на природе.
В ходе занятия студенты пришли к пониманию, насколько важны водные ресурсы для экономики, социума и экосистемы планеты. Расширили свои знания в области актуальных проблем, связанных с водой в XXI веке.
Всероссийский проект «Вода России» Цель занятия — обучить студентов простым действиям и шагам по сбережению воды в повседневной

Слайд 27ОНЛАЙН - КАРТА
Координаторы проекта занесли учебное заведение на онлайн – карту

ОНЛАЙН - КАРТАКоординаторы проекта занесли учебное заведение на онлайн – карту

Слайд 28Всероссийский проект «Мобильные технологии для экологии»
Цель Всероссийского эко-урока «Мобильные технологии для

экологии» - повысить образовательную и развивающую роль интернета в жизни студентов, замотивировать их использовать «зелёные» интернет - сервисы.

Всероссийский проект «Мобильные технологии для экологии» Цель Всероссийского эко-урока «Мобильные технологии для экологии» - повысить образовательную и

Слайд 29Краевой экологический конкурс плакатов «Охрана окружающей среды: экология глазами детей»
проект

«Выставка экологических плакатов региона Северо-восточной Азии"

СТАРШАЯ ГРУППА: 15 - 18 лет
г. Владивосток 24 августа 2015 года

Старинина Ярославна Геннадьевна
Лотос Комарова «Красота спасет мир!»
КГА ПОУ «ДИТК»
105 группа, 17 лет 43,3 - 9 место

Старинина Ярославна Геннадьевна
«Уссурийский тигр" «Красота спасет мир!»
КГА ПОУ «ДИТК»
105 группа, 17 лет 43,3 - 9 место

Старинина Ярославна Геннадьевна
Лотос Комарова «Красота спасет мир!»
КГА ПОУ «ДИТК»
105 группа, 17 лет 44,7 - 7 место
 

Краевой экологический конкурс плакатов  «Охрана окружающей среды: экология глазами детей» проект «Выставка экологических плакатов региона Северо-восточной

Слайд 30Самоанализ и самооценка своей деятельности
Целью своей педагогической деятельности. считаю обучение и

воспитание высококвалифицированного специалиста, в интеграции практики с теорией (химии, биологии с профессиональными модулями) при формировании общих и профессиональных компетенций .
Технологии, которые я использую интерактивны, дают возможность студентам проявить активность, инициативу, уверенность ,самостоятельность в сфере профессиональных проблем направленную на будущую профессиональную деятельность и не останавливаться на достигнутых результатах:
понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
организовывать деятельность, анализировать рабочую ситуацию, нести ответственность за результаты своей работы;
осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Урочная (интегрированные уроки) и внеурочная деятельность помогают развивать все выше перечисленные компетенции у студентов, будущих специалистов по профессиям : «Повар, кондитер»,«Сварщик»,«Парикмахер»,«Электромонтёр»,«Автомеханик»,«Секретарь»,«Компьютерные сети»,а так же направлена на формирование экологического мышления, техники безопасности с вредными веществами с акцентом на повседневные практики водосбережения и культуры в жизни студентов, использования «зелёные» интернет – сервисы. сайт учебного заведения : itk-dg.ru КГА ПОУ «ДИТК»
Самоанализ и самооценка своей деятельностиЦелью своей педагогической деятельности. считаю обучение и воспитание высококвалифицированного специалиста, в интеграции практики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть