Презентация, доклад на тему Открытый урок по химии в 8 классе: Обобщение материала Классы неорганических соединений

Содержание

.Девиз урока: «Древо науки всеми корнями связано с практикой».

Слайд 1Обобщение сведений
об основных классах неорганических соединений

Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений

Слайд 2.
Девиз урока:
«Древо науки всеми
корнями связано с практикой».

.Девиз урока: «Древо науки всеми корнями связано с практикой».

Слайд 3Цель:
Цели и задачи:
обобщить и систематизировать знания учащихся об основных классах неорганических

веществ, повторить генетическую связь между веществами, принадлежащими к разным классам:


Обобщение знаний и контроль их усвоения по разделу «Основные классы неорганических соединений»

Цель: Цели и задачи:обобщить и систематизировать знания учащихся об основных классах неорганических веществ, повторить генетическую связь между

Слайд 4Задачи

Повторить и закрепить имеющиеся навыки по составлению формул, уравнений, химических реакций,

доказывающих химические свойства основных классов неорганических веществ и генетическую связь между ними.
ЗадачиПовторить и закрепить имеющиеся навыки по составлению формул, уравнений, химических реакций, доказывающих химические свойства основных классов неорганических

Слайд 5Вопросы
1. Какие вещества называются оксидами?
2. Классификация оксидов.
3. Определение основных оксидов, кислотных

оксидов.
4. Дайте определение кислотам. Классификация кислот.
5. Какие вещества называются основаниями?
6. Классификация оснований.
7. Какие вещества называются солями? Классификация солей
Вопросы1. Какие вещества называются оксидами?2. Классификация оксидов.3. Определение основных оксидов, кислотных оксидов.4. Дайте определение кислотам. Классификация кислот.5.

Слайд 6Простые
Сложные
Металлы
Неметаллы
Оксиды
Соли
Кислоты
Основания
Вещества

ПростыеСложныеМеталлыНеметаллыОксидыСолиКислотыОснованияВещества

Слайд 8Задание 1. Распределите вещества по классам: кислоты, соли, основания, оксиды:

Задание 1.  Распределите вещества по классам: кислоты, соли, основания, оксиды:

Слайд 9Задание 2. Осуществите превращение:

Задание 2. Осуществите превращение:

Слайд 10Задание 3. Игра «Третий лишний». На слайде химические формулы веществ, в каждой

строчке по три формулы

Вычеркните формулу вещества, принадлежащего не к тому классу к которому относятся два других, в каждой строчке.

Задание 3. Игра «Третий лишний». На слайде химические формулы веществ, в каждой строчке по три формулыВычеркните формулу

Слайд 11Какие из перечисленных веществ могут взаимодействовать друг с другом. Напишите возможные

уравнения реакций и типы реакций.

Задание 4. Игра «Счастливый билет» (Химические свойства)

Какие из перечисленных веществ могут взаимодействовать друг с другом. Напишите возможные уравнения реакций и типы реакций. Задание

Слайд 13
Напишите уравнения реакций. Определите тип реакции.

1. С какими из нижеперечисленных веществ

может взаимодействовать гидроксид калия:
Напишите уравнения реакций. Определите тип реакции.1. С какими из нижеперечисленных веществ может взаимодействовать гидроксид калия:

Слайд 14Задание 7.Получение веществ Напишите уравнения реакций получения оксидов.
2. Напишите 5 уравнений получения

соли сульфата бария.

Задание 7.Получение веществ Напишите уравнения реакций получения оксидов. 2. Напишите 5 уравнений получения соли сульфата бария.

Слайд 153. Напишите уравнения получения гидроксида натрия и гидроксида меди (II).
4. Напишите

по 2 уравнения реакции получения соляной и серной кислот.

3. Напишите уравнения получения гидроксида натрия и гидроксида меди (II). 4. Напишите по 2 уравнения реакции получения

Слайд 16Задание 6. Приведены знаки химических элементов и индексы: Ca,3,3,Na,S,O,S,Na,S,O,S,Na,2,C,3,O,2,O,O,3,S. Сколько формул

сложных веществ можно составить из этих знаков и индексов, используя их все только один раз.
Задание 6.  Приведены знаки химических элементов и индексы: Ca,3,3,Na,S,O,S,Na,S,O,S,Na,2,C,3,O,2,O,O,3,S. Сколько формул сложных веществ можно составить из

Слайд 17Подведение итогов.

Подведение итогов.

Слайд 18Домашнее задание

параграф № 40-47 (повторить), упр № 3(а.б)
Подготовиться к контрольной

работе по теме основные классы неорганических соединений
Домашнее заданиепараграф № 40-47 (повторить), упр № 3(а.б) Подготовиться к контрольной работе по теме основные классы неорганических

Слайд 21Спасибо за урок !!!
Химия волшебная

наука…
Учите химию!
Любите химию!
Спасибо за урок !!!  Химия волшебная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть