Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта работы по теме Применение педтехнологии академика В.М. Монахова для обеспечения личностно-ориентированного подхода при изучении химии

Содержание

Проектирование учебного процесса включает: изучение Государственного образовательного стандарта, образовательной программы, УМК О.С. Габриеляна «Химия» в 8, 9 классе; проекция учебного процесса в виде цепочки последовательных микроцелей;объединение микроцелей по темам и создание карты –проекта на весь учебный

Слайд 1Применение педтехнологии академика В.М. Монахова для обеспечения личностно-ориентированного подхода при изучении

химии.

Учитель химии
МБОУ СШ № 14 Мохуновой Е.А.

Применение педтехнологии академика В.М. Монахова для обеспечения личностно-ориентированного подхода при изучении химии.Учитель химии МБОУ СШ № 14

Слайд 2Проектирование учебного процесса включает:
изучение Государственного образовательного стандарта, образовательной программы, УМК

О.С. Габриеляна «Химия» в 8, 9 классе;
проекция учебного процесса в виде цепочки последовательных микроцелей;
объединение микроцелей по темам и создание карты –проекта на весь учебный год;
создание для каждой темы технологической карты, системы диагностик;
создание для каждого урока информационных карт урока
Проектирование учебного процесса включает: изучение Государственного образовательного стандарта, образовательной программы, УМК О.С. Габриеляна «Химия» в 8, 9

Слайд 3Карта-проект по химии для 8 класса.

Карта-проект по химии для 8 класса.

Слайд 4Технологическая карта № 1. Введение

Технологическая карта № 1. Введение

Слайд 5ДИАГНОСТИКА
I вариант

На «стандарт».
Охарактеризуйте элементы

№ 16, 29 по плану: 1) название элемента, химический знак; 2) порядковый номер; 3) номер и тип периода; 4) номер группы, тип подгруппы; 5) относительная атомная масса (Ar).
Запишите химическую формулу, если известно, что молекула состоит из 2 атомов углерода и 4 атомов водорода. Рассчитайте относительную молекулярную массу для составленной химической формулы. Задание на
На «4».
3)Что означают записи: 4О, 6О2 , 7 Н2О.
На «5».
4) Выберите сложные вещества и рассчитайте их относительные молекулярные массы (Мr): а) Н2;
б) Na2O; в) Si; г) Са3(РО4)2 .

II вариант

На «стандарт».

На «4».

На «5».
4) Выберите сложные вещества и рассчитайте их относительные молекулярные массы (Мr): а) Н2;
б) Na2O; в) Si; г) Са3(РО4)2 .


Охарактеризуйте элементы № 9, 30 по
плану: 1) название элемента, химический
знак; 2) порядковый номер; 3) номер и тип
периода; 4) номер группы, тип подгруппы;
5) относительная атомная масса (Ar).
2) Запишите химическую формулу, если
известно, что молекула состоит из 2 атомов
азота и 1 атома кислорода. Рассчитайте
относительную молекулярную массу для
составленной химической формулы.

3)Что означают записи: 4Н, 6Н2,3 Н2О.

ДИАГНОСТИКА        I вариантНа «стандарт».Охарактеризуйте элементы № 16, 29 по плану:

Слайд 6Мониторинг уровня обученности учащихся 8 А класса в 2011-2012 учебном году

Мониторинг уровня обученности учащихся 8 А класса в 2011-2012 учебном году

Слайд 7

Технологическая карта № 2. Атомы химических элементов

Технологическая карта № 2.   Атомы химических элементов

Слайд 8Технологическая карта №3

Простые вещества. Соединения химических элементов




Технологическая карта №3             Простые вещества.

Слайд 11Технологическая карта №4 . Изменения, происходящие с веществами



Технологическая карта №4 .  Изменения, происходящие с веществами

Слайд 13Технологическая карта № 5 Электролитическая диссоциация. Окислительно-восстановительные реакции





16
3

Технологическая карта № 5 Электролитическая диссоциация. Окислительно-восстановительные реакции  163

Слайд 15ИКУ № 3. Тема. Химические свойства кислот в свете теории

электролитической диссоциации. В3. Знать химические свойства основных классов неорганических соединений.
ИКУ № 3.  Тема. Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации. В3. Знать химические свойства

Слайд 18Чем привлекательна педтехнология академика В.М. Монахова?
1) учебный процесс открыт

для учеников и родителей; 2) учебный процесс является личностно- ориентированным;
3) гарантируется усвоение учебного материала, предусмотренного ГОС, каждым учеником;
4) организуется самостоятельная познавательная деятельность учащихся;
5) создаются комфортные условия для ученика и учителя;
6) снижаются перегрузки учеников;
7) решаются проблемы вариативности образования;
8) повышается качество образования в учебном учреждении.
Чем привлекательна педтехнология академика В.М. Монахова?  1) учебный процесс открыт для учеников и родителей; 2) учебный

Слайд 19Опыт работы по данной технологии обобщен в следующих работах:
1) создан атлас

технологических карт по химии для обучающихся 8-х и 9-х классов;
2) проведен открытый урок в 8 классе по теме «Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации» в рамках школьного семинара – практикума по рациональному использованию педагогической технологии обучения академика В.М. Монахова;
3) проведен открытый урок в 8 классе по теме «Основания» в рамках школьного семинара-практикума, посвященному эффективному использованию образовательных и воспитательных технологий, как фактору, способствующему развитию творческой личности (2010-2011 учебный год);
4) размещены на образовательном портале г. Липецка методические разработки уроков для 8 класса по темам «Основания», «Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации»;
5) проведен открытый урок в 9 классе по теме «Предельные углеводороды: строение и свойства» в рамках школьного семинара по обмену опытом работы по применению личностно-ориентированных педагогических технологий.

Опыт работы по данной технологии обобщен в следующих работах: 1) создан атлас технологических карт по химии для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть