Презентация, доклад на тему Мёд

Содержание

Цели урока: изучить основные виды меда, его состав и свойства; продолжить формировать умения и навыки в проведении химического эксперимента; научить применять химические знания в повседневной жизни.  

Слайд 1


Слайд 2 Цели урока: изучить основные виды меда, его состав и свойства; продолжить формировать умения

и навыки в проведении химического эксперимента; научить применять химические знания в повседневной жизни.  
Цели урока: изучить основные виды меда, его состав и свойства;  продолжить формировать умения и

Слайд 3Эксперимент: О каком веществе сегодня пойдет речь?

Эксперимент:  О каком веществе сегодня пойдет речь?

Слайд 4Мед – это чудесный дар природы, удивительное творение пчел и цветов!

Мед – это чудесный дар природы, удивительное творение пчел и цветов!

Слайд 5Как создается мед?
пчела-сборщица
пчела-приемщица

Как создается мед?пчела-сборщицапчела-приемщица

Слайд 6Превращение нектара в мед – это сложный физиологический и химический процесс

Превращение нектара в мед – это сложный физиологический и химический процесс

Слайд 7Составляющая часть меда – это углеводы: 35% глюкозы 40% фруктозы а также ферменты: каталаза, инвертаза амилаза диастаза а

также эфирные масла
Составляющая часть меда –  это углеводы: 35% глюкозы 40% фруктозы а также ферменты: каталаза,  инвертаза

Слайд 8ВИДЫ МЕДА


Моноферный:
гречишный
подсолнечный
белоакациевый
липовый
Полиферный:
цветочный
луговой
степной
лесной

ВИДЫ МЕДАМоноферный:гречишныйподсолнечныйбелоакациевыйлиповыйПолиферный:цветочныйлуговойстепнойлесной

Слайд 9Дегустация меда: - осмотрите мед, определите цвет, чистоту, однородность и возможные дефекты

кристаллизации; - помешайте мед, и не спеша, вдыхайте его аромат, после определения наиболее сильных ароматов, вы ощутите и слабые; - положите немного меда в рот, перемещая его по мере растворения в заднюю часть ротовой полости.
Дегустация меда:  - осмотрите мед, определите цвет, чистоту, однородность и возможные дефекты кристаллизации;  - помешайте

Слайд 10№1 – белоакациевый Прозрачный, светлый, с нежным ароматом. Применяют как общеукрепляющее средство,

а также при бессоннице, заболеваниях желудка, почек и желчного пузыря.
№1 – белоакациевый  Прозрачный, светлый,  с нежным ароматом.  Применяют как  общеукрепляющее средство, а

Слайд 11№2 – гречишный Цвет от темно-желтого до коричневого, имеет горьковатый привкус. Богат

железом, марганцем и медью. Применяют при малокровии, заболеваниях печени и как средство, укрепляющее сердечную мышцу.
№2 – гречишный  Цвет от темно-желтого до  коричневого, имеет горьковатый  привкус. Богат железом,

Слайд 12№3 – подсолнечный Имеет ярко-желтый цвет, своеобразный запах и очень сладкий на

вкус. Слегка кристаллизованный. Применяют при гастрите и язвенной болезни желудка.
№3 – подсолнечный  Имеет ярко-желтый цвет,  своеобразный запах и очень  сладкий на вкус. Слегка

Слайд 13№4 – полевой Светло-желтого цвета, иногда желтовато-коричневого, имеет приятный вкус и аромат.

Оказывает успокаивающее действие на нервную систему, рекомендуется при головной боли, бессоннице, учащенном сердцебиении.
№4 – полевой  Светло-желтого цвета,  иногда желтовато-коричневого,  имеет приятный вкус и аромат.  Оказывает

Слайд 14№5 – цветочный Очень светлый, имеет нежный аромат, маслообразную консистенцию. Применяется при

гинекологических заболеваниях и для укрепления сердечной мышцы.
№5 – цветочный  Очень светлый, имеет  нежный аромат,  маслообразную  консистенцию.  Применяется при

Слайд 15Сертификат меда: - мед должен иметь определенный аромат и вкус; - если ощущается

запах карамели, то это расплавленный мед; - жидкий мед – недозрелый мед, он не будет храниться, забродит, т.к. содержит много воды; - мед не должен иметь никаких примесей, вредных для человека
Сертификат меда:  - мед должен иметь определенный аромат и вкус;  - если ощущается запах карамели,

Слайд 16ФАЛЬСИФИКАЦИЯ МЕДА Опыт №1 «Обнаружение примесей крахмала или муки» Взять 5 мл водного

раствора меда и добавить 3-5 капель йода. Если наблюдаем синее окрашивание, значит имеются примеси крахмала. Опыт №2 «Обнаружение примесей мела» Взять 5 мл водного раствора меда и добавить 3-5 капель соляной кислоты. Если наблюдаем выделение газа, значит имеются примеси мела. Опыт №3 «Обнаружение примесей сахара» Взять 5 мл водного раствора меда и добавить раствор AgNO3. Если наблюдаем выпадение осадка белого цвета, значит имеются примеси сахара. В чистом меде осадка не будет.
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ МЕДА Опыт №1 «Обнаружение примесей крахмала или муки» Взять 5 мл водного раствора меда и добавить

Слайд 17Всем желаю хорошего настроения и конечно же здоровья!
Презентацию подготовила учитель химии и

биологии
Красильникова Татьяна Петровна
Алешинская основная школа»
Мещовский район, Калужская область
Д.Б. Алешино, ул. Новая, д.3
индекс: 249250

тел. (8484 - 46) 9-24-52


Всем желаю  хорошего настроения и конечно же здоровья!Презентацию подготовила  учитель химии и биологииКрасильникова Татьяна ПетровнаАлешинская

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть