Аудиторная деятельность
тесты по изучаемым темам (текстовый и интерактивный варианты)
решение практических ситуационных задач с целью привития интереса студентов к избранной профессии:
задание: найти в предложенном ряде химических веществ определенные классы неорганических соединений
составление кроссвордов с использованием слов, характеризующих избранную специальность
Отбор методов обучения
Отбор методов обучения
работа в группах:
Тема : «Типы химических реакции» :
группа №1: «Охарактеризуйте реакции обмена»
группа №2: «Охарактеризуйте реакции замещения»
группа №3: «Охарактеризуйте реакции соединения»
Группа №4(экспертная) «Сделать обобщающие выводы о взаимосвязи между типами реакций»
Аудиторная деятельность
Отбор методов обучения
Отбор методов обучения
Отбор методов обучения
Методы формирования этой компетенции сгруппированы в соответствии с основными видами действий по работе с информацией.
Поиск и сбор информации:
задания на поиск информации в справочной литературе, сети Интернет, путем опросов, интервьюирования, работы с первоисточниками, в, библиотеках и т.д.:
1.используя интернет -ресурсы, справочную литературу
2.собрать материал по теме «Биотехнология»
задачи с недостатком информации (требуется определить, каких именно данных недостает и откуда их можно получить) :
Задание: Определить принадлежность химических элементов к основным классам неорганических соединений
Отбор методов обучения
Отбор методов обучения
Отбор методов обучения
Формирование этой компетенции определяется сложной структурой коммуникации, которая включает ряд этапов:
этап - самоопределение в коммуникативной ситуации, когда определяются необходимость и цель участия в коммуникации;
этап - анализ намерений партнеров и способов коммуникации с учетом своих целей и возможностей;
этап — выбор соответствующего ситуации речевого жанра, поведения и коммуникативных техник;
этап — собственно коммуникация;
этап — самооценка ценности, степени значимости, результативности прошедшей коммуникации.
Отбор методов обучения
Методы и приемы в рамках групповой работы:
самостоятельная работа в парах и в группах по изучению и закреплению нового материала (задания должны быть сформулированы таким образом, чтобы требовались моменты сотрудничества между студентами):
задание: определить принадлежность химических веществ к тому или иному классу соединений
практические работы, проводящиеся в парах и группах:
задание: найти в предложенных соединениях ошибку в структурных формулах, исправить ошибку
групповые мини-проекты (проводятся и презентуются на уроке):
Отбор методов обучения
Отбор методов обучения
Отбор методов обучения
Методы работы преподавателей
Мониторинг социально-профессионального развития:
применение опросных методов на уроках химии:
формы мониторинга- - анализ письменных и устных работ (ответов)
1. задание: тесты (текстовый и интерактивный варианты)
2. задание: решение задач у доски
Развивающие диагностики:
тестовые задания, развивающие игры и задания:
задание: составить модели молекул различных соединений
Тренинги личностного и профессионального развития и саморазвития:
1. использую «тренинг для учителей средних и старших классов» – циклы: «Я – учитель», «Учитель – ученик», «Учитель – класс»
2 «Психологический тренинг. Личностный рост педагога» (автор Рыбалкина С.В.)
3. Тренинги Резанкиной Г.В., Чуменко Е.В.
Отбор методов обучения
Отбор методов обучения
Отбор методов обучения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть