Презентация, доклад на тему Методическая разработка Перевернутый класс

Содержание

Модель «Перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning)  используется для организации  самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала.  

Слайд 1Методика «Перевернутый класс» при изучении предметов общеобразовательного цикла на примере темы

«Органические и неорганические полимеры»
Методика  «Перевернутый класс»  при изучении предметов общеобразовательного цикла на примере темы «Органические и неорганические полимеры»

Слайд 3Модель «Перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения

(Blended Learning)  используется для организации  самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала.
 
Модель «Перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning)  используется для организации  самостоятельной

Слайд 4Для данной модели обучения характерно чередование компонентов очного и дистанционного (электронного)

обучения. При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: учитель предоставляет доступ к электронным образовательным ресурсам для предварительной теоретической подготовки дома.
.

Для данной модели обучения характерно чередование компонентов очного и дистанционного (электронного) обучения. При этом реализация электронного обучения

Слайд 5На учебном занятии организуется практическая деятельность.
При работе в режиме «Перевёрнутый

класс» возрастает доля ответственности самого обучающегося
На учебном занятии организуется практическая деятельность. При работе в режиме «Перевёрнутый класс» возрастает доля ответственности самого обучающегося

Слайд 6Рассмотрим основные отличия классического урока и учебного занятия, построенного на основе

модели «Перевернутый класс» (таблица 1), а также преимущества и недостатки последнего, (Таблица 2)

Рассмотрим основные отличия классического урока и учебного занятия, построенного на основе модели «Перевернутый класс» (таблица 1), а

Слайд 7Таблица 1. Отличия классического урока от учебного занятия в формате "Перевернутый класс".

Таблица 1. Отличия классического урока от учебного занятия в формате 

Слайд 9Таблица 2. Преимущества и недостатки урока по модели «Перевернутый класс».

Таблица 2. Преимущества и недостатки урока по модели «Перевернутый класс».

Слайд 10Кто-то считает, что перевёрнутый класс — это всего лишь модная зарубежная

практика, в российской действительности неприменимая. Попытаемся с этим поспорить.

Получив новые знания на тему смешанного обучения во время посещения международной конференции по новым образовательным технологиям в г. Москве в сентябре 2016 года, у меня возникло желание применить некоторые методики со студентами нашего колледжа.
Посмотрим, что из этого получилось…

Кто-то считает, что перевёрнутый класс — это всего лишь модная зарубежная практика, в российской действительности неприменимая. Попытаемся

Слайд 11Подготовительный этап
Выбрав в качестве эксперимента группу, студентам мною было дано задание

дома, с помощью учебников, электронных ресурсов подготовится по теме «Органические и неорганические полимеры».
Студентам было нужно найти материал и сделать конспект в тетради. Зная особенности наших студентов, предварительно был подготовлен им материал, на случай не добросовестной подготовки к уроку.
Подготовительный этапВыбрав в качестве эксперимента группу, студентам мною было дано задание дома, с помощью учебников, электронных ресурсов

Слайд 12Практическая часть
Придя на занятие, студенты вместе с преподавателем обсудили опорные вопросы

данной темы, после чего были разделены на несколько групп. Для каждой группы были подготовлены задания разного плана.
Для первой группы было дано задание подготовить иллюстрацию к выбранной теме. Для второй составить кроссворд, а третьей более объемное задание, составить небольшой проект, где студенты должны были обозначить проблему, предложить варианты решения созданной проблемы и описать предполагаемые итоги решения данной проблемы.

Практическая частьПридя на занятие, студенты вместе с преподавателем обсудили опорные вопросы данной темы, после чего были разделены

Слайд 17Подведение итогов
После того, как студенты выполнили задание, каждая группа вышла на

защиту своей работы с дальнейшим обсуждением итогов.
ВЫВОДЫ:
-подобная работа на занятиях общеобразовательного цикла применима, но с учетом специфики студентов, наполняющих конкретную группу. То есть необходима корректировка и по содержанию материала и по источникам, из которых они будут его искать.
-данное пробное занятие проводилось впервые, без подготовок и репетиций студентов. В целом ребята оценили нововведение, хотя сперва столкнулись с определенными трудностями.

Подведение итоговПосле того, как студенты выполнили задание, каждая группа вышла на защиту своей работы с дальнейшим обсуждением

Слайд 18Список использованных источников:
1. Шаг школы в смешанное обучение\ Андреева Н.В., Рождественская

Л.В., Ярмахов Б.Б.-Москва: Буки Веди, 2016.-280с.
Список использованных источников:1. Шаг школы в смешанное обучение\ Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б.-Москва: Буки Веди, 2016.-280с.

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть