Презентация, доклад на тему Метод проектов

Содержание

Последовательность работы над проектом.Стадии работы над проектомПОДГОТОВКАПЛАНИРОВАНИЕИССЛЕДОВАНИЕРЕЗУЛЬТАТЫ И/ ИЛИ ВЫВОДЫПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОТЧЁТОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРОЦЕССА

Слайд 1Метод проектов
Губанова Ольга Николаевна
Учитель химии МБОУ Касплянская СШ

Метод проектовГубанова Ольга НиколаевнаУчитель химии МБОУ Касплянская СШ

Слайд 2Последовательность работы над проектом.
Стадии работы над проектом
ПОДГОТОВКА
ПЛАНИРОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ И/ ИЛИ ВЫВОДЫ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ

ОТЧЁТ
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРОЦЕССА
Последовательность работы над проектом.Стадии работы над проектомПОДГОТОВКАПЛАНИРОВАНИЕИССЛЕДОВАНИЕРЕЗУЛЬТАТЫ И/ ИЛИ ВЫВОДЫПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОТЧЁТОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРОЦЕССА

Слайд 3подготовка
Определение темы и целей проекта

подготовкаОпределение темы и целей проекта

Слайд 4Деятельность учащихся
Обсуждают предмет с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию.


Устанавливают цели.

Деятельность учащихсяОбсуждают предмет с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Устанавливают цели.

Слайд 5Деятельность учителя
Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в

постановке целей.

Деятельность учителяЗнакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей.

Слайд 6планирование
А) определение источников информации.
Б)определение способов сбора и анализа информации.
В)Определение способа представления

результатов (формы отчёта).
планированиеА) определение источников информации.Б)определение способов сбора и анализа информации.В)Определение способа представления результатов (формы отчёта).

Слайд 7
Д)Распределение задач (обязанностей ) между членами команды.
Г)Установление процедур и критериев оценки

результатов и процесса.

Д)Распределение задач (обязанностей ) между членами команды.Г)Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса.

Слайд 8Деятельность учащихся
Вырабатывают план действий.
Формулируют задачи

Деятельность учащихсяВырабатывают план действий.Формулируют задачи

Слайд 9Деятельность учителя

Предлагает идеи, высказывает предположения

Деятельность учителяПредлагает идеи, высказывает предположения

Слайд 10исследование
Сбор информации, решение промежуточных задач.
Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты.

исследованиеСбор информации, решение промежуточных задач.Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты.

Слайд 11Деятельность учащихся
Выполняют исследование, решая промежуточные задачи

Деятельность учащихсяВыполняют исследование, решая промежуточные задачи

Слайд 12Деятельность учителя
Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью.

Деятельность учителяНаблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью.

Слайд 13Результаты и/ или выводы
Анализ информации.
Формулирование выводов

Результаты и/ или выводыАнализ информации. Формулирование выводов

Слайд 14Деятельность учащихся
Анализируют информацию

Деятельность учащихсяАнализируют информацию

Слайд 15Деятельность учителя
Наблюдает, советует.

Деятельность учителяНаблюдает, советует.

Слайд 16Представление или отчёт
Возможные формы представления результатов (отчёта):
Устный отчёт.
Устный отчёт, с демонстрацией

материалов.
Письменный отчёт.
Представление или отчётВозможные формы представления результатов (отчёта):Устный отчёт.Устный отчёт, с демонстрацией материалов.Письменный отчёт.

Слайд 17Деятельность учащихся
Отчитываются,
обсуждают

Деятельность учащихсяОтчитываются,обсуждают

Слайд 18Деятельность учителя
Слушает, задаёт целесообразные вопросы в роли рядового участника.

Деятельность учителяСлушает, задаёт целесообразные вопросы в роли рядового участника.

Слайд 19Оценка результатов и процесса

Оценка результатов и процесса

Слайд 20Деятельность учащихся
Участвуют в оценке путём коллективного обсуждения и самооценок.

Деятельность учащихсяУчаствуют в оценке путём коллективного обсуждения и самооценок.

Слайд 21Деятельность учителя
Оценивает усилия учащихся.
Креативность.
Качество использования источников.
Потенциал продолжения.
Качество отчёта.

Деятельность учителяОценивает усилия учащихся. Креативность. Качество использования источников.Потенциал продолжения.Качество отчёта.

Слайд 22
«Проектное обучение является непрямым, и здесь ценны не только результаты, но

в большей мере сам процесс»
Андреас Папандреу
«Проектное обучение является непрямым, и здесь ценны не только результаты, но в большей мере сам процесс»Андреас Папандреу

Слайд 23Источники:
Гафурова Н.О., Чурилова Е.Ю. Проектный метод. 2002. №9.
Новые педагогические и информационные

технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат – М.: 2000
Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Директор школы. 1998. №4.


Источники:Гафурова Н.О., Чурилова Е.Ю. Проектный метод. 2002. №9.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть