Презентация, доклад на тему Мастер-класс. Профориентация учащихся на химические профессии.

Содержание

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ

Слайд 1МАСТЕР - КЛАСС "ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА ХИМИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ"
Учитель химии Харцызской специализированной

школы "Интеллект" I - III ступеней № 25 учитель высшей квалификационной категории, учитель - методист Столбцова Наталья Васильевна
МАСТЕР - КЛАСС

Слайд 2УЧИТЕЛЬ ХИМИИ

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ

Слайд 3МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ВЫПУСКНИКА
ВЫПУСКНИК
Высококвалифицированный
работник-
человек, который берет
на себя
Ответственность
за производство
качественной

продукции
и услуг

ЗНАЕТ
СОВРЕМЕННЫЕ
ПРОФЕССИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬ-
НОЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ




МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ВЫПУСКНИКА ВЫПУСКНИКВысококвалифицированный работник-человек, который берет на себяОтветственность за производствокачественной продукциии услугЗНАЕТ СОВРЕМЕННЫЕПРОФЕССИИПРОФЕССИОНАЛЬ-НОЕСАМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 4Я БЫ В ХИМИКИ ПОШЁЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ...

Я БЫ В ХИМИКИ ПОШЁЛ,  ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ...

Слайд 5ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
РАБОТА
УЧЕБНЫЙ
ПРОЦЕСС
УЧЕБНЫЙ
МОДУЛЬ
ВНЕКЛАССНАЯ
РАБОТА

ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯРАБОТАУЧЕБНЫЙПРОЦЕССУЧЕБНЫЙ МОДУЛЬВНЕКЛАССНАЯРАБОТА

Слайд 6Беседы на классных часах
Создание портфолио «Профессии родителей»
Создание маршрутных листов
Проведение открытого мероприятия

«Мамы разные важны, мамы разные нужны»



ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Беседы на классных часахСоздание портфолио «Профессии родителей»Создание маршрутных листовПроведение открытого мероприятия «Мамы разные важны, мамы разные нужны»ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

Слайд 7УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ

● Нестандартные формы (химические дебаты)

Конференции

● Ролевые игры

● Создание буклетов «Мир профессий»

● Заседание школьного клуба «Интеллект»


-

ВНЕКЛАССНАЯ
РАБОТА
● Проведение недели химии

● Экскурсии на предприятия

● Встречи с представителями Центра занятости

● Клуб «Сам себе доктор»

● МАН

● Городская школа «Эрудит»

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ   ● Нестандартные формы (химические дебаты)  ● Конференции  ● Ролевые игры

Слайд 8День открытых дверей
ЗНАКОМСТВО С ГОРОДСКИМ ЦЕНТРОМ ЗАНЯТОСТИ

День открытых дверейЗНАКОМСТВО С ГОРОДСКИМ  ЦЕНТРОМ ЗАНЯТОСТИ

Слайд 9

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЭКСКУРСИИ
Матрацный цех завода «Донбасс - Либерти»

ЦЗЛ Трубного завода

Химчистка города Харцызска

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЭКСКУРСИИ   Матрацный цех завода «Донбасс - Либерти»    ЦЗЛ Трубного заводаХимчистка города

Слайд 10КВН «Я бы в химики пошел – пусть меня научат»
Мини –

лаборатория
«Аналитические методы определения ионов»

ЗНАКОМСТВО С БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ

Заседание школьного клуба «Интеллект»

КВН «Я бы в химики пошел – пусть меня научат»Мини – лаборатория«Аналитические методы определения ионов»ЗНАКОМСТВО С БУДУЩЕЙ

Слайд 11Здравствуйте!
Я обычный житель города Харцызска, работник ОАО «Силур».
Чтобы прокормить

свою молодую семью я выращиваю овощи на дачном участке.
Для повышения урожайности я использую химические средства защиты растений.
Меня интересует вопрос: какие из ароматических соединений являются вредными для организма человека.
Здравствуйте! Я обычный житель города Харцызска, работник ОАО «Силур». Чтобы прокормить свою молодую семью я выращиваю овощи

Слайд 12Добрый день!
Я – жительница станции Фенольная в Донецкой области.
Хотелось бы

узнать у специалистов вашей программы насколько вредны пары фенола для организма.
Можно ли получить отравление, вдыхая их?
Я – молодая мама и меня волнует будущее моих детей.
Заранее благодарна за ответ.
Добрый день!Я – жительница станции Фенольная в Донецкой области. Хотелось бы узнать у специалистов вашей программы насколько

Слайд 13I этап – ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ:
- агитация к написанию
- участие в школьном клубе

«Интеллект»
- составление плана индивидуальной работы
- мониторинг учебных и творческих достижений учащихся
- визитная карточка учащегося

II этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:
- выбор темы, объекта и предмета исследования
- подбор, систематизация литературных источников
- написание теоретической части

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

I этап – ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ:	- агитация к написанию	- участие в школьном клубе «Интеллект»	- составление плана индивидуальной работы	- мониторинг

Слайд 14III этап – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ:
- практическая часть работы
- обработка данных эксперимента
- подготовка

научного реферата и выступления на защите

IV этап – КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ МАН:
- рецензирование научной работы
- защита научного труда

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

III этап – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ:	- практическая часть работы	- обработка данных эксперимента	- подготовка научного реферата и выступления на защитеIV

Слайд 15План индивидуальной работы с учащимся

План индивидуальной работы с учащимся

Слайд 16ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

ДОСТИЖЕНИЯ  УЧАЩИХСЯ

Слайд 17Чумаченко Т., Качанова А. – победители МАН
ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ
Тюканько Е. -

автор электронного учебника

Ильницкий А. – победитель МАН

Чумаченко Т., Качанова А. – победители МАНТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ Тюканько Е. - автор электронного учебникаИльницкий А. – победитель

Слайд 18Родионов А.
УСПЕШНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ
Смоляков Г.
Черкасский И.
Ташкинов Ю.

Родионов А.УСПЕШНЫЕ  ПОСЛЕДОВАТЕЛИ Смоляков Г.Черкасский И.Ташкинов Ю.

Слайд 19
Т - ТВОРЧЕСТВО
Т - ТАЛАНТ
Т - ТРУДОЛЮБИЕ


Зібратися разом - це початок, Триматися разом - це прогрес, Працювати разом - це успіх. Генрі Форд

Т - ТВОРЧЕСТВО   Т - ТАЛАНТ   Т - ТРУДОЛЮБИЕ   Зібратися разом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть