Презентация, доклад на тему Кислоты, основания, соли в свете электролитической диссоциации.

Содержание

Упр. №1. «Химический дождь». Между какими ионами произойдёт взаимодействие? Составьте уравнения реакций. ОН-NO3-Cl-K+Ag+Fe3+1.2.3.

Слайд 1Кислоты, основания, соли
в свете
электролитической диссоциации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №12» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила
учитель химии высшей категории
заместитель директора по УВР
Березинская А.И.

Кислоты, основания, соли в свете электролитической диссоциации.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» муниципального образования городской

Слайд 2Упр. №1. «Химический дождь». Между какими ионами произойдёт взаимодействие? Составьте уравнения

реакций.

ОН-

NO3-

Cl-

K+

Ag+

Fe3+

1.
2.
3.

Упр. №1. «Химический дождь». Между какими ионами произойдёт взаимодействие? Составьте уравнения реакций. ОН-NO3-Cl-K+Ag+Fe3+1.2.3.

Слайд 3Пятиминутка. Отметьте в таблице знаком «+» пары веществ, между которыми возможны

реакции ионного обмена, идущие до конца. 1 вариант – с образование осадка, 2 вариант – с образованием газообразного вещества и воды.
Пятиминутка. Отметьте в таблице знаком «+» пары веществ, между которыми возможны реакции ионного обмена, идущие до конца.

Слайд 4- Дайте определение кислот с точки зрения теории ЭД.
- Озвучьте схему,

приведите примеры.
- Дайте определение кислот с точки зрения теории ЭД.- Озвучьте схему, приведите примеры.

Слайд 6Упр. №2. Составьте уравнения возможных реакций растворов кислот с веществами. Охарактеризуйте

их с позиции теории ЭД.
Упр. №2. Составьте уравнения возможных реакций растворов кислот с веществами. Охарактеризуйте их с позиции теории ЭД.

Слайд 7Лабораторный опыт №1
Проверьте действие универсального индикатора на растворимые и нерастворимые кислоты.

Лабораторный опыт №1Проверьте действие универсального индикатора на растворимые и нерастворимые кислоты.

Слайд 8Лабораторный опыт №2
Проведите качественные реакции на некоторые кислоты.

Лабораторный опыт №2Проведите качественные реакции на некоторые кислоты.

Слайд 9- Дайте определение оснований с точки зрения теории ЭД.
- Озвучьте схему,

приведите примеры.
- Дайте определение оснований с точки зрения теории ЭД.- Озвучьте схему, приведите примеры.

Слайд 10Упр. №3. «Накормите лягушку». Какие «комары» будут «съедены» каждой из «лягушек»?

Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.
Упр. №3. «Накормите лягушку». Какие «комары» будут «съедены» каждой из «лягушек»? Составьте уравнения реакций в молекулярном и

Слайд 11— Сформулируете определение солей с точки зрения ТЭД.

— Как диссоциируют средние

(кислые, основные) соли?

Составьте уравнения диссоциации солей:
MgCl2 ↔

Fe2(SO4)3 ↔

— Сформулируете определение солей с точки зрения ТЭД.— Как диссоциируют средние (кислые, основные) соли? Составьте уравнения диссоциации

Слайд 12Упр. № 4. «Химический баскетбол». Сколько мячей попадёт в корзину? Составьте

уравнения реакций.
Упр. № 4. «Химический баскетбол». Сколько мячей попадёт в корзину? Составьте уравнения реакций.

Слайд 13Упр. №5. «Часы с кукушкой». Кукушка начинает куковать всякий раз, когда

между веществом, указанным на стрелке часов, и веществом, соответствующим цифре на циферблате, возможна реакция. Напишите уравнения возможных реакций . 1 вариант – нечётные номера, 2 вариант – чётные номера.
Упр. №5. «Часы с кукушкой». Кукушка начинает куковать всякий раз, когда между веществом, указанным на стрелке часов,

Слайд 14Домашнее задание
Прочитать §13-15. уметь объяснять основные понятия, иллюстрировать их примерами,

упр. 4

стр.44,
упр. 3 стр.48,
упр.2,3 стр.50.
Домашнее заданиеПрочитать §13-15. уметь объяснять основные понятия, иллюстрировать их примерами,упр. 4 стр.44, упр. 3 стр.48, упр.2,3 стр.50.

Слайд 15 - Какие из изученных сегодня вопросов вызвали наибольшие трудности при

усвоении? Как вы думаете почему?

Что на уроке вам понравилось? Почему?

- Не забудьте поставить ваш кораблик к соответствующему острову в «Океане настроений»


Рефлексия

- Какие из изученных сегодня вопросов вызвали наибольшие трудности при усвоении? Как вы думаете почему?Что на

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть