Презентация, доклад на тему Из опыта работы:Приём составления тестов, как один из приемов формирующего оценивания на уроке по ФГОС ООО

Формирующее оценивание:формирующее оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Настроенная на оценку индивидуального прогресса;2) Основанная на максимально прозрачных и заранее объявленных критериях;3) Включающая самого ученика в процесс оценивания (с целью повышения мотивации и

Слайд 1Составление и применение тестов по предметам естественнонаучного цикла направленное на формирующее

оценивание учащихся старшей школы по ФГОС ООО.

Охотникова С.А.
Учитель биологии и химии .
15.10.2018г.

Составление и применение тестов по предметам естественнонаучного цикла направленное на формирующее оценивание учащихся старшей школы по ФГОС

Слайд 2Формирующее оценивание:
формирующее оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением

ученика.

Настроенная на оценку индивидуального прогресса;

2) Основанная на максимально прозрачных и заранее объявленных критериях;

3) Включающая самого ученика в процесс оценивания (с целью повышения мотивации и самостоятельности учащегося);

4) Доступная и прозрачная для всех участников образовательного процесса: ученика, учителя, родителей;

5) Показывающая динамику образовательных достижений учащихся с учетом уровня обучаемости данного класса и качества создаваемых учителем условий обучения.
Формирующее оценивание:формирующее оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Настроенная на оценку индивидуального прогресса;2)

Слайд 3Первый урок – получение домашнего задания и комментарии к нему (3

минуты).

Второй урок – сбор домашнего задания, индивидуальные консультации по качеству вопросов (на перемене до или после урока), общее обсуждение собранных вопросов.

Третий урок – написание проверочной работы, разработанной на основе детских вопросов (10–12 минут).

На этом же уроке и/или на следующем (четвертом) подводятся итоги проверочной работы, разбор ответов к вопросам, вызвавшим затруднение, и анализ критических замечаний к неудачным вопросам (5–12 минут).

Ученик сможет: Повысить качество выполнения домашнего задания или пройденной темы.

Учитель может: Выявить уровень понимания учащимися материала и разобрать моменты, вызвавшие затруднение, подготовить учащихся к проверочной работе по теме.

Прием «Составление тестов»

Первый урок – получение домашнего задания и комментарии к нему (3 минуты).Второй урок – сбор домашнего задания,

Слайд 4Тесты по химии разработанные учениками 11 класса по теме: Виды химической

связи.
Тесты по химии разработанные учениками 11 класса по теме: Виды химической связи.

Слайд 5Вывод:
Для внедрения в практику

работы формирующего оценивания необходимо:

Создание единой внутришкольной системы, использующей банк техник, приемов и методов формирующего оценивания.

2. Единого критериального аппарата для схожих видов работ, подкрепленного нормативными актами и методическими рекомендациями по использованию результатов оценивания.
Вывод:        Для внедрения в практику работы формирующего оценивания необходимо:Создание единой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть