Презентация, доклад на тему Итоговая аттестационная работа Тема: Здоровьесберегающие технологии как средство развития и воспитания студентов в рамках учебной дисциплины Химия

Содержание

Актуальность работы: в настоящее время прослеживается тенденция к снижению показателей здоровья населения в целом по стране, особенно сильно она проявляется среди детей, подростков и молодежи, поэтому исследования состояния здоровья студентов, выявление факторов, оказывающих влияние на их

Слайд 1













Итоговая аттестационная работа   тема:
Здоровьесберегающие технологии как средство развития и воспитания студентов в

рамках учебной дисциплины «Химия»

Туромша Вера Николаевна
преподаватель ОГБПОУ УЭМК
 
Итоговая аттестационная работа   тема:Здоровьесберегающие технологии как средство развития и воспитания студентов в рамках учебной дисциплины «Химия»Туромша

Слайд 2Актуальность работы: в настоящее время прослеживается тенденция к снижению показателей здоровья

населения в целом по стране, особенно сильно она проявляется среди детей, подростков и молодежи, поэтому исследования состояния здоровья студентов, выявление факторов, оказывающих влияние на их здоровье, определение путей улучшения этого состояния, приобретают особо важное значение.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и реализации здоровьесберегающих технологий как средства развития и воспитания студентов в рамках учебной дисциплины «Химия».


Объект исследования: здоровьесберегающий педагогический процесс.

Предмет исследования: содержательные и организационно-педагогические условия реализации здоровьесберегающих технологий в деятельности преподавателя химии.

Актуальность работы: в настоящее время прослеживается тенденция к снижению показателей здоровья населения в целом по стране, особенно

Слайд 3Здоровьесберегающая технология – это
условия обучения студента (отсутствие стресса, адекватность требований,

адекватность методик обучения и воспитания)
рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями)
соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям студента
необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим
В.Д. Сонькин
Здоровьесберегающая технология – это условия обучения студента (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания)рациональная организация

Слайд 4Способствуют здоровьесбережению
Нетрадиционные типы уроков:
урок-викторина, урок-соревнование, урок-путешествие игра-расследование ролевые и деловые игры

Способствуют здоровьесбережениюНетрадиционные типы уроков: урок-викторина,  урок-соревнование,  урок-путешествие игра-расследование ролевые и деловые игры

Слайд 5Методические приемы:
применение алгоритмов,
поиск дополнительных материалов по темам,
осуществление проектной деятельности

(типы проектов: исследовательские, творческие, информационные и проектно – ориентированные),
игровые моменты (викторина, химический маршрут, игра-минутка, игры-тренажеры , химическое лото, химические головоломки, загадки, кроссворды, игра-минутка , хим. домино, хим. кубики, химические ребусы),
работа в группах и в парах,
индивидуальный и дифференцированный подход,
создание творческой атмосферы в коллективе,
прослушивание на занятиях музыкальных произведений.

Методические приемы:применение алгоритмов, поиск дополнительных материалов по темам, осуществление проектной деятельности (типы проектов: исследовательские, творческие, информационные и

Слайд 7Физминутки «по Базарному»
упражнения, активизирующие мышечный тонус, а так же чувство телесной,

зрительной координации в пространстве наиболее эффективен для снятия утомления
Физминутки «по Базарному»упражнения, активизирующие мышечный тонус, а так же чувство телесной, зрительной координации в пространстве наиболее эффективен

Слайд 8 Ситуационные задачи – источник знаний о здоровье человека
Лечебный эффект алоэ

во многом обусловлен алоээмодином. Определите его простейшую формулу, если массовые доли элементов в нем составляют: 66,42% (С), 4,06% (Н), 29,52% (О).
Ответ. С15Н11О5.
Ситуационные задачи – источник знаний о здоровье человекаЛечебный эффект алоэ во многом обусловлен алоээмодином. Определите его

Слайд 9Таблица 1 - Показатели успешности обучения студентов, %

Таблица 1 - Показатели успешности обучения студентов, %

Слайд 10Практика работы по здоровьесбережению показала, что внедрение в учебное занятие форм,

методов и приёмов работы, сочетающей умственную деятельность с физической активностью, приводят не только к укреплению и сохранению здоровья студентов, но и позволяет активизировать познавательный интерес обучающихся, повышает мотивацию к обучению, сохраняет необходимый уровень формирования качества знаний.


Практика работы по здоровьесбережению показала, что внедрение в учебное занятие форм, методов и приёмов работы, сочетающей умственную

Слайд 11«Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто.» Сократ

«Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто.» Сократ

Слайд 12

Здоровье студентов «УЭМК»

Здоровье студентов «УЭМК»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть