Презентация, доклад на тему Исследовательская работа учащихся 7-8 класса Элементы в организме человека

Гипотеза работы: Мы предполагаем, что в человеческом организме все взаимосвязано. Вредная экология, физическое и нервное напряжение, стрессы на работе и дома негативно действуют на функции жизненно важных внутренних органов человека. Но наиболее частой причиной большинства недугов

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ
УЧ-СЯ МОУ «СОШ №18»
ПОЛИКАНОВОЙ ВАСИЛИСЫ,
САМСОНОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ,
ХАЛИМОВОЙ

АЛИНЫ
УЧИТЕЛЬ ПОЛИКАНОВА Е.В.

Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева в организме человека

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ХИМИИУЧ-СЯ МОУ «СОШ №18»ПОЛИКАНОВОЙ ВАСИЛИСЫ, САМСОНОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ, ХАЛИМОВОЙ АЛИНЫ УЧИТЕЛЬ ПОЛИКАНОВА Е.В.Периодическая таблица химических

Слайд 2Гипотеза работы:
Мы предполагаем, что в человеческом организме все взаимосвязано. Вредная экология,

физическое и нервное напряжение, стрессы на работе и дома негативно действуют на функции жизненно важных внутренних органов человека. Но наиболее частой причиной большинства недугов является дефицит или переизбыток химических элементов в нашем организме.
Гипотеза работы: Мы предполагаем, что в человеческом организме все взаимосвязано. Вредная экология, физическое и нервное напряжение, стрессы

Слайд 3Этапы работы:
1. Поиск информации и подготовка теоретического обзора.
2. Социологическое исследование
3.

Анализ полученных данных.
4. Выводы и заключение

Цели работы:
1. Узнать, как можно больше о содержащихся в организме химических элементах и их влиянии на организм человека.
2. Выяснить, как влияет на организм недостаток и переизбыток химических элементов.
3. Выяснить, правильно ли питаются наши сверстники для пополнения организма химическими элементами.

Этапы работы:1. Поиск информации и подготовка теоретического обзора.2. Социологическое исследование 3. Анализ полученных данных.4. Выводы и заключениеЦели

Слайд 4 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
– ЭТО СЛОЖНАЯ ХИМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ

ФУНКЦИОНИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ ВЗАИМОСВЯЗИ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ.

Современный стандартный человек

Рост – 170 см
Масса тела – 70 кг Поверхность тела – 1,8 м2 Продолжительность жизни – 70 лет

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА – ЭТО СЛОЖНАЯ ХИМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ ВЗАИМОСВЯЗИ С ОКРУЖАЮЩЕЙ

Слайд 5 КОЛИЧЕСТВО ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В ИХ СООТНОШЕНИИ В ЗДОРОВОМ ОРГАНИЗМЕ

РАЗЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО.

Из 92-х встречающихся в природе химических элементов 81 элемент обнаружен в организме человека.
Количество их ничтожно мало, но значение для нормальной работы организма огромно.

КОЛИЧЕСТВО ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В ИХ СООТНОШЕНИИ В ЗДОРОВОМ ОРГАНИЗМЕ РАЗЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО.Из 92-х встречающихся

Слайд 6Как и все живые организмы, тело человека состоит из воды, белков,

жиров, углеводов. Соотношение этих веществ в клетке по сравнению с общим ее весом в среднем примерно такие: вода составляет 80–85%, белки – 7–10%, жировые вещества – 1–2%, углеводы – 1–2%.
Как и все живые организмы, тело человека состоит из воды, белков, жиров, углеводов. Соотношение этих веществ в

Слайд 7Ученые договорились, что если массовая доля элемента в организме превышает 10-2

%, то его следует считать макроэлементом. Доля микроэлементов в организме составляет 10-3-10-5 %. Если содержание химического элемента ниже 10-5 %, его считают ультрамикроэлементом. Конечно, такая градация условна.
Ученые договорились, что если массовая доля элемента в организме превышает 10-2 %, то его следует считать макроэлементом.

Слайд 8ЭЛЕМЕНТЫ ЖИЗНИ
I группа

ЭЛЕМЕНТЫ ЖИЗНИI группа

Слайд 9МИКРОЭЛЕМЕНТЫ
II группа

МИКРОЭЛЕМЕНТЫ II группа

Слайд 10III группа

III группа

Слайд 11



Низкая
Cu, Fe, Mn,Zn, Ni,
Ge,Sr, Rb, Cs

Средняя
Cr, Ag, Al

Очень высокая
Be, Cd, Pb,
Hg, Tl

Высокая
Sb, As, Ba, Se

КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПО СТЕПЕНИ ИХ ТОКСИЧНОСТИ


Слайд 12К ЧЕМУ ПРИВОДИТ НАРУШЕНИЕ БАЛАНСА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В ОРГАНИЗМЕ.
снижение иммунитета;
болезни

кожи, волос, ногтей;
аллергии, в том числе бронхиальная астма;
диабет, ожирение;
гипертония;
заболевания сердечнососудистой системы;
сколиоз, остеопороз, остеохондроз;
болезни крови (анемия);
дисбактериоз кишечника, хронические гастриты, колиты;
нарушение роста и развития у детей.
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ НАРУШЕНИЕ БАЛАНСА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В ОРГАНИЗМЕ.снижение иммунитета; болезни кожи, волос, ногтей; аллергии, в том

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Результаты анкеты весьма показательны. Оказалось, что многие учащиеся не очень

хорошо знают какова роль многих химических элементов в жизнедеятельности организма. Ребята в основном ориентируются на рекламу и аптечный ассортимент.

И ещё опрос показал, что в основном о поступлении необходимых витаминов и минералов в наш организм заботятся родители. Получается, что это действительно необходимо, так как объективно очень мало подростков полноценно и правильно питается.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯРезультаты анкеты весьма показательны. Оказалось, что многие учащиеся не очень хорошо знают какова роль многих химических

Слайд 14Знания о важности химических элементов необходимы, так как доказана связь между

возникновением ряда заболеваний и дефицитом некоторых элементов в организме. Здесь уместно будет привести данные заболеваемости различных органов и систем у учащихся и дефиците элементов, которые приводят к подобным заболеваниям
Знания о важности химических элементов необходимы, так как доказана связь между возникновением ряда заболеваний и дефицитом некоторых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть