Цель
( обозначение как процесса того, что в результате исследования хочу получить;
Зачем буду исследовать, чтобы ….)
Гипотеза
(формулирует то, что ребенок предполагает сделать в процессе исследования и с помощью каких методов, чтобы решить проблему;
Если сделать так – то и так – то с помощью того – то и того – то, то можно получить то – то и то – то»)
Предмет
(это часть общего процесса, его аспект или ракурс)
Задачи
(определение этапов на пути достижения цели, что буду делать пошагово, чтобы достичь цели)
Методы исследования
( как выполнить задачи? С помощью каких методов?)
Вопрос становится ПРОБЛЕМНЫМ при следующих условиях:
1.Он может иметь связь с ранее изученными понятиями и с тем, которые подлежат усвоению в определённой учебной ситуации.
2.Содержит познавательную трудность и видимые границы известного и неизвестного.
3.Вызывает чувство удивления при сопоставлении нового с ранее известным.
Леонтович А.В. Учебно – исследовательская деятельность школьников, как модель педагогической технологии. – М.: Народное образование
Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся. [Текст]: Сборник статей/ Под редакцией А.С. Обухова. М.: Журнал “Исследовательская работа школьников”, 2006
Методика обучения химии – Формы исследовательского обучения.http://meth-chem.ucoz.ru/index/formy_issledovatelskogo_obuchenija/0-93
Подкопаева И.Н. Организация и проведение урока-иссследования// Химия в школе. – 2010
ФГОС. Примерная программа учебно-исследовательской и проектной деятельности на ступени основного общего образования.
Яндекс. Картинки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть