Презентация, доклад на тему Исследование физико-химических свойств шампуней

Содержание

Цель 124 Изучение состава, свойств различных шампуней и выявление самого эффективного шампуня по его химическому составу

Слайд 1Исследовательская работа на тему: «Исследование физико-химических свойств шампуней»
Работу выполнила: Дуюнова Анна

Руководитель: Ларина

Елена Александровна

Исследовательская работа на тему: «Исследование физико-химических свойств шампуней»Работу выполнила: Дуюнова АннаРуководитель: Ларина Елена Александровна

Слайд 2Цель
1
2
4
Изучение состава, свойств различных шампуней и выявление самого эффективного

шампуня по его химическому составу
Цель 124 Изучение состава, свойств различных шампуней и выявление самого эффективного шампуня по его химическому составу

Слайд 3Объект исследования:
шампуни различных марок
Предмет исследования: потребительские, органолептические и

физико-химические показатели шампуней
Методы исследования:
теоретические - анализ, синтез, сравнение;
эмпирические – наблюдение, опрос;
экспериментальные

Объект исследования:   шампуни различных марокПредмет исследования: потребительские, органолептические и физико-химические показатели шампунейМетоды исследования:  теоретические

Слайд 4Задачи
Изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме

Провести анкетирование среди учеников

гимназии, с целью выявления наиболее используемых марок шампуней

Исследовать состав шампуней по данным, представленным на этикетках

Провести лабораторный эксперимент

Проанализировать полученные данные о шампунях и сделать выводы

ЗадачиИзучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме Провести анкетирование среди учеников гимназии, с целью выявления наиболее используемых

Слайд 5Шампуни участвующие в исследовании

Шампуни участвующие в исследовании

Слайд 6История создания шампуня
Слово «шампунь» является англоязычным и заимствованное из хинди. «Чампa»

— название цветка растущего в Индии, из которого делается масло для втирания в корни волос (отсюда англ. shampoo — «массировать»).

История создания шампуняСлово «шампунь» является англоязычным и заимствованное из хинди. «Чампa» — название цветка растущего в Индии,

Слайд 7Первый шампунь

Первый шампунь

Слайд 8Классификация шампуней
Шампунь ― это моющее средство, которое представляет собой раствор солей

калиевых кислот с добавкой экстрактов трав, ароматических веществ, масел и щелочей, смягчающих воду.
1. По выполняемой функции
2. По половозрастному признаку
3. По консистенции
4. По концентрации ПАВ
5. По типу волос


Классификация шампунейШампунь ― это моющее средство, которое представляет собой раствор солей калиевых кислот с добавкой экстрактов трав,

Слайд 9Состав шампуней
1. Вода
2. ПАВ
3. Моющие средства среднего пенообразования
4. Цитрат натрия
5.

Ethanol
6. Гликоль дистеарат
7. Поликватерниум / Кватерниум
8. Диметикон / Циклометикон
9. Пантенол
10. Цетиловый / олеиловый / стеариловый спирты
11. Аскорбиновая кислота / Лимонная кислота
12. Октилсалицилат / PABA Солнцезащитные компоненты
13. Консерванты
14. Красители
15. Ароматизаторы
Состав шампуней1. Вода 2. ПАВ3. Моющие средства среднего пенообразования4. Цитрат натрия5. Ethanol 6. Гликоль дистеарат 7. Поликватерниум

Слайд 10ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Слайд 11Ценовая категория исследуемых шампуней

Ценовая категория исследуемых шампуней

Слайд 12Экспериментальная часть
Анкетирование


12%
10%

Экспериментальная частьАнкетирование12%10%

Слайд 13Экспериментальная часть
Пользуетесь ли шампунем?


12%
10%

Экспериментальная частьПользуетесь ли шампунем?12%10%

Слайд 14Экспериментальная часть
К какому типу вы относите свои волосы?


12%
10%

Экспериментальная частьК какому типу вы относите свои волосы?12%10%

Слайд 15Экспериментальная часть
Чем вы руководствуетесь при выборе шампуня?


12%
10%

Экспериментальная частьЧем вы руководствуетесь при выборе шампуня? 12%10%

Слайд 16Экспериментальная часть
Что входит в состав шампуня?

12%
10%

Экспериментальная частьЧто входит в состав шампуня?12%10%

Слайд 17Экспериментальная часть
Читаете ли вы маркировку шампуня?

12%
10%

Экспериментальная частьЧитаете ли вы маркировку шампуня? 12%10%

Слайд 18Экспериментальная часть
Каким шампунем вы пользуетесь?


12%
10%

Экспериментальная частьКаким шампунем вы пользуетесь? 12%10%

Слайд 19Органолептические показатели
Лидером среди шампуней по удобству пользования стал SYOSS, так как

обладал очень удобной формой для держания в руке, ясными, четкими надписями на упаковке и дозатором.
Органолептические показателиЛидером среди шампуней по удобству пользования стал SYOSS, так как обладал очень удобной формой для держания

Слайд 20Потребительские показатели

Потребительские показатели

Слайд 21Экспериментальная часть
Опыт №1
Изучение пенообразующей способности

Экспериментальная частьОпыт №1Изучение пенообразующей способности

Слайд 22Экспериментальная часть
Эксперимент №2
Определения pH шампуней

Экспериментальная частьЭксперимент №2Определения pH шампуней

Слайд 23Экспериментальная часть
Эксперимент №2
Определения pH шампуней

Экспериментальная частьЭксперимент №2Определения pH шампуней

Слайд 24Экспериментальная часть
Эксперимент №3
Моющая способность шампуней

Экспериментальная частьЭксперимент №3Моющая способность шампуней

Слайд 25Экспериментальная часть
Эксперимент №4 Определение непредельных углеводородов
картинка

Экспериментальная частьЭксперимент №4 Определение непредельных углеводородовкартинка

Слайд 26Экспериментальная часть
Эксперимент №5 Определение глицерина
C3H5(OH)3 + Cu(OH)2 = синий комплекс

Экспериментальная частьЭксперимент №5 Определение глицеринаC3H5(OH)3 + Cu(OH)2 = синий комплекс

Слайд 27Экспериментальная часть
Эксперимент №6 Определение воды

Экспериментальная частьЭксперимент №6 Определение воды

Слайд 28Экспериментальная часть

Mg2+ + OH- = Mg(OH)2
Mg(OH)2 + KOH =
Эксперимент № 7

Определение ионов металлов
Экспериментальная частьMg2+ + OH- = Mg(OH)2Mg(OH)2 + KOH =Эксперимент № 7 Определение ионов металлов

Слайд 29Экспериментальная часть
Эксперимент №8 Определение карбонатов
C17H35COOK+HCl KCl+C17H35COOH
Na2CO3+2HCl=2NaCl+H2CO3

CO2
H2O
Экспериментальная частьЭксперимент №8 Определение карбонатовC17H35COOK+HCl    KCl+C17H35COOHNa2CO3+2HCl=2NaCl+H2CO3    CO2

Слайд 30Результаты исследования
1 место
2 место
3 место
4 место

Результаты исследования1 место2 место3 место4 место

Слайд 31Рекомендации
1. Подбирайте шампунь с учетом типа и состояния ваших волос. Избегайте

«универсальных» и «семейных» шампуней.
2. Исходите из того, что хороший шампунь состоит из 20 -30 химических ингредиентов. Больным волосам требуется шампунь с большим количеством ухаживающих веществ. Лицам склонным к аллергическим реакциям, наоборот нужен простой по составу шампунь с небольшим числом компонентов.
3. Лучше выбирать продукцию известных марок и производителей. Опасайтесь при этом подделок. Обращайте внимание на цену: качественная продукция не может стоить дешево.
4. Анализируйте результаты применения шампуня.
5. Если волосы после мытья становятся легкими и пушистыми, то это означает что было использовано много ПАВ, которые слишком обезжирили волосы и кожу головы. Смените шампунь.
6. Не стоит долго экспериментировать с подбором шампуня, поскольку метод проб и ошибок не пойдет на пользу вашим волосам. Достаточно выбрать 2 удовлетворяющих вам средства и периодически их менять.
Рекомендации1. Подбирайте шампунь с учетом типа и состояния ваших волос. Избегайте «универсальных» и «семейных» шампуней. 2. Исходите

Слайд 32СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть