Презентация, доклад на тему Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии(выступдение на ГМО учителей химии)

«Прежде чем сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Слайд 1

Использование здоровьесберегающих

технологий на уроках химии
Использование     здоровьесберегающих

Слайд 2



«Прежде чем сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его

крепким и здоровым»


(Жан Жак Руссо)
«Прежде чем сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Слайд 3 Результаты исследований Института возрастной физиологии

РАО и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков:

90%
50%
40%

Результаты исследований Института возрастной физиологии РАО и НИИ гигиены и

Слайд 4
Новая школа

Новая школа

Слайд 5Основные направления развития

общего образования:

Переход на новые образовательные стандарты
Развитие системы поддержки талантливых детей
Совершенствование учительского корпуса
Изменение школьной инфраструктуры
Сохранение и укрепление здоровья школьников
Расширение самостоятельности школ

Основные направления развития         общего образования:Переход на новые образовательные стандартыРазвитие

Слайд 6 «Учителя надо не заставлять выполнять часть обязанностей врача или медсестры,

а обучить
психолого – педагогическим технологиям, позволяющим ему самому работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своих учеников и своему собственному здоровью».
( Н.К. Смирнов)
«Учителя надо не заставлять выполнять часть обязанностей врача или медсестры, а обучить психолого – педагогическим технологиям,

Слайд 7

Использование здоровьесберегающих

технологий на уроках химии
Использование     здоровьесберегающих

Слайд 8Задачи:
Осуществлять личностную направленность обучения;
Создавать комфортные условия для школьников с учетом индивидуальных

психологических особенностей и индивидуального темпа работы;
Достигать прогнозируемого результата;
Осуществлять неразрывную связь с теорией деятельного подхода в обучении;
организовать самостоятельную работу учащихся;
Снятие умственного напряжения и утомления учащихся;
Создание на уроках положительной эмоциональной атмосферы.
Задачи:Осуществлять личностную направленность обучения;Создавать комфортные условия для школьников с учетом индивидуальных психологических особенностей и индивидуального темпа работы;Достигать

Слайд 9Основные современные требования к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий:
Валеологический аспект;
Чередование разных

видов учебной деятельности;
Использование элементов разных педагогических технологий;
Учет ведущих каналов восприятия информации учащимися;
Использование технологических приемов и методов, способствующих развитию творческих способностей учащихся.
Основные современные требования к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий:Валеологический аспект;Чередование разных видов учебной деятельности;Использование элементов разных педагогических

Слайд 10Педагогические технологии, отвечающие требованиям современного урока:
Технология развития критического мышления ( прием

Инсерт, СИНКВЕЙН);
Развивающее и проблемное обучение;
Информационная технология.


Педагогические технологии, отвечающие требованиям современного урока:Технология развития критического мышления ( прием Инсерт, СИНКВЕЙН);Развивающее и проблемное обучение;Информационная технология.

Слайд 11Результаты:
Развитие познавательной активности учащихся;
Снятие умственного напряжения и утомления;
Создание положительной эмоциональной атмосферы

на уроке.

Результаты:Развитие познавательной активности учащихся;Снятие умственного напряжения и утомления;Создание положительной эмоциональной атмосферы на уроке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть