Презентация, доклад на тему Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании биологии и химии

Содержание

Использование мобильной естественно-научной лаборатории с мультисенсорным регистратором данных при изучении предметов биологии, химии.

Слайд 1


I Тульский IT Форум
«Образование»
«Электронная школа»
25 – 27 марта 2014

I Тульский IT Форум«Образование»«Электронная школа»25 – 27 марта 2014

Слайд 2 Использование мобильной естественно-научной лаборатории
с мультисенсорным регистратором данных при изучении

предметов биологии, химии.
Использование мобильной естественно-научной лаборатории с мультисенсорным регистратором данных при изучении предметов биологии, химии.

Слайд 3 Лабдиск Гломир- «Глобальная школьная лаборатория»-это международный проект, объединяющий

учеников разных городов земного шара в исследовательское сообщество.

Ученики вместе со своими учителями исследуют окружающий мир. Главная особенность проекта - это возможность для школьников из различных населенных пунктов вести совместное исследование и создавать единую картину природных явлений для всей страны (и даже для многих стран).Ученики ведут исследования по одинаковым методикам, чтобы можно было сравнить их результаты. Для сравнения результатов школьники размещают свои отчеты о своих исследованиях на веб-сайте Глобал-Лаб www.globalab.ru.
Лабдиск Гломир- «Глобальная школьная лаборатория»-это международный проект, объединяющий учеников разных городов земного шара в

Слайд 4Программное обеспечение Globi World предназначено для любознательных юных исследователей-оно имеет красочный

интерфейс, открывающий доступ к семи «научно-тематическим паркам»:
1.Окружающая среда
2.Электричество
3.Погода
4.Движение
5.Человек
6.Растение
7.Химия
Программное обеспечение Globi World предназначено для любознательных юных исследователей-оно имеет красочный интерфейс, открывающий доступ к семи «научно-тематическим

Слайд 5Погода
Растения

ПогодаРастения

Слайд 6Эксперимент , исследования можно проводить используя датчики:

1.Датчик расстояния(измеряет расстояние от датчика

до объекта)
2.Датчик частоты сердечных сокращений(измеряет пульс)
3.Микрофонный датчик(уровни звука)
4.Датчик освещенности
5.Датчик температуры исследуемой среды 6.Датчик температуры окружающей среды 7.GPS- приемник(измеряет : долготу, широту, направление, скорость и дату)
Эксперимент , исследования можно проводить используя датчики:1.Датчик расстояния(измеряет расстояние от датчика до объекта)2.Датчик частоты сердечных сокращений(измеряет пульс)3.Микрофонный

Слайд 7При проведении эксперимента под управлением настольного компьютера показания датчиков можно отображать

практически любым способом:

на циферблате,
в виде столбчатой диаграммы,
на цветной шкале,
на графике,
на цифровом табло,
в виде таблицы.
При проведении эксперимента под управлением настольного компьютера показания датчиков можно отображать практически любым способом: на циферблате, в

Слайд 8Положительным (мотивационным) моментом в работе с использованием Лабдиска является:

выход за рамки

учебных предметов;
возможность познания учащимся себя самого и своих возможностей;
отработка умений анализировать полученные материалы и делать выводы;
возможность представлять свою работу, обмениваться мнениями;
переносить теоретические знания в практическую плоскость,
как индивидуальное, так и групповое выполнение данных работ.
;





Положительным (мотивационным) моментом в работе с использованием Лабдиска является:выход за рамки учебных предметов;возможность познания учащимся себя самого

Слайд 9Проектные работы учащихся 10-11 классов (НОУ) с использованием мобильной естественно-научной лаборатории (Лабдиск)

Проектные работы учащихся 10-11 классов (НОУ) с использованием мобильной естественно-научной лаборатории (Лабдиск)

Слайд 10
Шумовое загрязнение и его влияние на человека;
Влияние света на здоровье

человека;
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний ,влияние физических нагрузок на здоровье;
Шумовое загрязнение и его влияние на человека;Влияние света на здоровье человека;Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний ,влияние физических нагрузок

Слайд 11Проектно-исследовательская работа по теме: Шумовое загрязнение и его влияние на здоровье человека
Работу

выполнила: Ученица 10Б класса
МБОУ гимназии №3
Береговая Диана
Проектно-исследовательская работа по теме:  Шумовое загрязнение и его влияние на здоровье человекаРаботу выполнила: Ученица 10Б классаМБОУ

Слайд 12Измерим показатели по лабдиску, и составим таблицу звуков на уроке в

разных кабинетах:
Измерим показатели по лабдиску, и составим таблицу звуков на уроке в разных кабинетах:

Слайд 15С искусственным освещением у доски:
0 – каб. Химии, 1 – каб.

Биологии, 2 – каб. Физики
С искусственным освещением у доски:0 – каб. Химии, 1 – каб. Биологии, 2 – каб. Физики

Слайд 17Частота сердечных сокращений
в состоянии покоя

Частота сердечных сокращений в состоянии покоя

Слайд 18Частота сердечных сокращений
после физической нагрузки

Частота сердечных сокращений после физической нагрузки

Слайд 19Сравнение показаний

Сравнение показаний

Слайд 20
Полученные данные учащиеся могут сопровождаться комментариями и иллюстрациями, результаты эксперимента можно

экспортировать в редакторы Excel и Word.

Полученные данные учащиеся могут сопровождаться комментариями и иллюстрациями, результаты эксперимента можно экспортировать в редакторы Excel и Word.

Слайд 21Использование цифрового микроскопа QX7 на уроках биологии и химии

Использование цифрового микроскопа QX7 на уроках биологии и химии

Слайд 22Кровь лягушки (микропрепарат)

Кровь лягушки (микропрепарат)

Слайд 23На экране проектора

На экране проектора

Слайд 24Использование
цифрового микроскопа
на уроках биологии
повторении и закреплении изученного;
проведении лабораторных работ;
контроле

знаний и умений учащихся;
во внеклассной работе -проектно исследовательской деятельности учащихся
изучении нового учебного материала;
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии повторении и закреплении изученного;проведении лабораторных работ;контроле знаний и умений учащихся;во внеклассной

Слайд 25Практическая направленность обучения
поиск объектов для изучения;
выращивание кристаллов;
наблюдение за объектами изучения,с последующим сравнением

информации о них из других источников знаний;
изготовление микропрепаратов;
изготовление наглядного дидактического материала вместе с учителем
Практическая направленность обученияпоиск объектов для изучения;выращивание кристаллов;наблюдение за объектами изучения,с последующим сравнением информации о них из других

Слайд 26 Изготовление микропрепаратов: мякоть листа с хлоропластами

Изготовление микропрепаратов: мякоть листа с хлоропластами

Слайд 27Снимки в мобильном режиме «Изучаем себя»

Снимки в мобильном режиме  «Изучаем себя»

Слайд 28 Цифровой микроскоп даёт возможность:
изучать исследуемый объект не одному ученику,

а группе учащихся одновременно;
использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц;
изучать объект в динамике (видео-съёмки);
создавать презентации;
использовать изображения объектов на бумажных носителях.
Цифровой микроскоп даёт возможность:изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе учащихся одновременно;использовать изображения объектов

Слайд 29ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА ДЛЯ ФОТО И ВИДЕОСЪЁМКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА ДЛЯ ФОТО И ВИДЕОСЪЁМКИ

Слайд 30 Снимок речного рачка-циклопа (живого объекта)
во время видеосъемки

Снимок речного рачка-циклопа (живого объекта)во время видеосъемки

Слайд 31Снимок речного рачка из учебного пособия

Снимок речного рачка из учебного пособия

Слайд 32 Классификация живых организмов. Царство: Животных. Подцарство:Многоклеточные Тип: Членистоногие Подтип:Жабродышащие Класс:Ракообразные Подкласс:Жаброногие раки Отряд:Веслоногие Род:Циклоп(Cyclops) Вид:Cyclops strenuus)

Классификация живых организмов. Царство: Животных. Подцарство:Многоклеточные Тип: Членистоногие Подтип:Жабродышащие Класс:Ракообразные Подкласс:Жаброногие раки Отряд:Веслоногие Род:Циклоп(Cyclops) Вид:Cyclops strenuus)

Слайд 33Мушка дрозофилла (крылатая форма)

Мушка дрозофилла (крылатая форма)

Слайд 34Мушка-дрозофилла
(бескрылая форма)

Мушка-дрозофилла(бескрылая форма)

Слайд 35Капилляры

Капилляры

Слайд 36Яйцеклетка
на стадии дробления

Яйцеклетка на стадии дробления

Слайд 37


Использование цифрового микроскопа на уроках химии


изучении физических свойств веществ;
по

теме”Способы разделения смесей”;
исследовательской деятельности по выращиванию кристаллов;
при использовании демонстрационных и лабораторных опытов методом полу- микроанализа.
Использование цифрового микроскопа на уроках химии  изучении физических свойств веществ; по теме”Способы разделения смесей”;исследовательской деятельности по

Слайд 38 Кристаллы дихромата калия

Кристаллы дихромата калия

Слайд 39Медный купорос

Медный купорос

Слайд 40Сульфат никеля (II)

Сульфат никеля (II)

Слайд 41Сульфат кобальта (II)

Сульфат кобальта (II)

Слайд 42Природная сера

Природная сера

Слайд 43 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА :
В СИСТЕМАТИЗАЦИИ

И УГЛУБЛЕНИИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ;
В РАЗВИТИИ ИХ СПОСОБНОСТЕЙ К ПРИОБРЕТЕНИЮ И УСВОЕНИЮ ЗНАНИЙ;
В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА;
В ПРИОБРЕТЕНИИ НАВЫКОВ; САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА : В СИСТЕМАТИЗАЦИИ И УГЛУБЛЕНИИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ; В РАЗВИТИИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть