Презентация, доклад на тему Использование технологии критического мышления на уроках химии

Трехфазная структура урока1 стадия - Вызов2 стадия – Осмысление новой информации3 стадия – Размышление ( рефлексия)

Слайд 1Использование технологии критического мышления на уроках химии
Учитель химии: Шавкунова М.А.

Использование технологии критического мышления на уроках химииУчитель химии: Шавкунова М.А.

Слайд 2Трехфазная структура урока
1 стадия - Вызов
2 стадия – Осмысление новой информации
3

стадия – Размышление ( рефлексия)
Трехфазная структура урока1 стадия - Вызов2 стадия – Осмысление новой информации3 стадия – Размышление ( рефлексия)

Слайд 3Используемые приемы на уроках химии
1 стадия – Вызов
Прием: «Покопаемся в

памяти»
Например: тема урока « Металлы – простые вещества»
На листе бумаги ответить на вопросы: Что вы знаете о металлах? Или вам кажется, что вы это знаете? Или вы думаете, что вы это знаете?
Обсудить с партнером
Поделится своими знаниями о металлах со всеми
Учитель записывает на листе или на доске знания о металлах, обсуждают
Используемые приемы на уроках химии1 стадия – Вызов Прием: «Покопаемся в памяти»Например: тема урока « Металлы –

Слайд 4Прием «Перепутанные логические цепочки»

Прием «Перепутанные логические цепочки»

Слайд 52 стадия - Осмысления
Прием «Маркировочная таблица»


2 стадия - ОсмысленияПрием «Маркировочная таблица»

Слайд 6Прием «Лист решения проблем»
«Какой объем займет азот массой 40 г.»

Прием «Лист решения проблем»«Какой объем займет азот массой 40 г.»

Слайд 73 стадия- Рефлексии
Прием «Кластер»
Напишите ключевое слово или предложение в середине
Начните записывать

слова, которые приходят на ум в связи с данной темой
По мере того как у вас возникают идеи, начните устанавливать те связи между идеями которые вам кажутся подходящими
Выпишите столько идей, сколько придет вам на ум
3 стадия- РефлексииПрием «Кластер»Напишите ключевое слово или предложение в серединеНачните записывать слова, которые приходят на ум в

Слайд 8Вещества
простые
Сложные
Металлы
Неметаллы
Оксиды
Кислоты
Основания
Соли

ВеществапростыеСложныеМеталлыНеметаллыОксидыКислотыОснованияСоли

Слайд 9Прием «Эссе»
Ученики в конце урока отвечают на два вопроса: 1.Что они

узнали по пройденной теме? 2.Что хотели бы узнать?
Пример эссе к уроку: «Расчеты по химическим уравнениям»
1.«На уроке я научился решать задачи по уравнениям, повторил вычисление молярной массы ве-в, понятия моль и молярный объем газов, вычисления с помощью пропорции, узнал что можно ее использовать в химии.
Если ве-во дано с примесью, то расчет необходимо вести только по чистому ве-ву.
2. Почему коэффициент стоящий перед ве-ом показывает кол-во ве-ва?

Прием «Эссе»Ученики в конце урока отвечают на два вопроса: 1.Что они узнали по пройденной теме? 2.Что хотели

Слайд 10Прием «Синквэйн»
Правила написания синквэйна:
В первой строчке тема называться одним словом (

существительным)
Вторая строчка- описание темы в двух словах ( 2 прилагательных)
Третья строчка- описание действия в рамках темы тремя глаголами
Четвертая- это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
Синоним из одного слова, который повторят суть темы

Пример синквэйна к теме: «Металлы- простые вещества»

Металлы.
Разнообразные, аллотропные.
Куются, проводят, блестят.
Нет правил без исключения.
Антиподы
Прием «Синквэйн»Правила написания синквэйна:В первой строчке тема называться одним словом ( существительным)Вторая строчка- описание темы в двух

Слайд 11Критическое мышление
Размышляйте над этим...
Только критически

Критическое мышлениеРазмышляйте над этим... Только критически

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть