Презентация, доклад на тему Использование информационных технологий на уроках химии

Цель: становление профессиональной компетентности учителя химии в области применения ИКТ в процессе обучения химии в школе.

Слайд 1«Использование информационных технологий на уроках химии»

Презентация учителя химии
ОСШ №27
на тему:



«Использование информационных технологий на уроках химии» Презентация учителя химииОСШ №27на тему:

Слайд 2

Цель:
становление профессиональной компетентности
учителя химии в области применения ИКТ в

процессе обучения химии
в школе.
Цель: становление профессиональной компетентности учителя химии в области применения ИКТ в процессе обучения химии в школе.

Слайд 3
Задачи:
1. Формирование базовых знаний о современных информационно-коммуникационных технологиях в условиях

ИКТ- насыщенной среды.
2. Организация активной учебно-познавательной деятельности учащихся, направленной на использование современных средств ИКТ
для сопровождения учебного процесса по химии.
3. Развитие умений у детей использовать современные ИКТ обучения
для проведения учебных занятий с учетом новых технологических возможностей по химии.
4. Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету
Задачи: 1. Формирование базовых знаний о современных информационно-коммуникационных технологиях в условиях ИКТ- насыщенной среды.2. Организация активной учебно-познавательной

Слайд 4Проблема:
Вопрос о факте использования ИКТ в учебном процессе уже не актуален,

проблема в методике применения ИКТ на уроках и во внеклассной работе, в умении встроить их в учебный процесс.
Инновационность:

1. По целям обучения: состоит в организации активной учебной деятельности школьников с применением средств ИКТ.

2. По содержанию обучения: выражена в использовании системного подхода к изучению возможностей ИКТ для решения новых дидактических зада.
Проблема:Вопрос о факте использования ИКТ в учебном процессе уже не актуален, проблема в методике применения ИКТ на

Слайд 5

3. По методам обучения: проявляется в использовании методов, включающих каждого ученика

в активную познавательную деятельность по овладению содержанием урока

4. По формам обучения: заключается в сочетании индивидуальных, парных и групповых форм работы учеников.



5. По средствам обучения: урок оснащается различными версиями цифровых образовательных ресурсов
3. По методам обучения: проявляется в использовании методов, включающих каждого ученика в активную познавательную деятельность по овладению

Слайд 6

Актуальность:

1. ИКТ открывают новые возможности для получения знаний;

2. Использование ИКТ создает возможность обучать учащихся на современном уровне;

3. ИКТ позволяют воспитывать творческие, познавательные и коммуникативные способности у детей,
тем самым представляют неординарные возможности для развития личности учащихся

Слайд 7











.


«…Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти,
должен заботиться

о том,
чтобы как можно органов чувств - глаз, ухо, голос
чувство мускульных движений и даже, если это возможно,
обоняние и вкус -приняли участие в акте запоминания...
Чем больше органов наших чувств принимает участие
в восприятии какого-либо впечатления,
тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую,
нервную память,
вернее сохраняются ею и легче потом вспоминаются…» - К.Д. Ушинский
. «…Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти, должен заботиться о том, чтобы как можно органов

Слайд 8



По моему мнению, современный урок должен быть интересным,


познавательным, обязан учитывать интересы учащихся,
оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству,
чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета.
По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую

Слайд 9

По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обязан

учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству, чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета.
По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность

Слайд 10

ИКТ позволяют мне:

Расширить дидактические возможности в
профессиональной деятельности,
повысить мастерство и компетентность.
2. Повысить уровень визуализации,
доступности изучаемого материала,
темпа его изучения,
любознательности ребенка,
его восприимчивости.
ИКТ позволяют

Слайд 113. Вовлечь учащихся в процесс освоения материала через создание содержательных и

наглядных заданий с использованием возможностей ИКТ.
4. Воспитать интерес у учащихся к предмету химии.
5. Развить информационно-коммуникационную компетентность школьников.
6. Выявить творческих учеников и проявить свое творчество.

3. Вовлечь учащихся в процесс освоения материала через создание содержательных и наглядных заданий с использованием возможностей ИКТ.4.

Слайд 12





Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть