Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках химии и биологии

Содержание

Использование ИКТ на уроках химии и биологии.Подготовила преподаватель химии и биологии ГБОУ СПО ТИПК ФАДИНА М.В.ТОЛЬЯТТИ 2014

Слайд 1 «Учитель идет в класс не учить детей, а побуждать их к

учению». К.Д. Ушинский. «Активность учителя должна быть… направлена на то, чтобы были активны прежде всего сами ученики». Г.Б. Кобахидзе.
«Учитель идет в класс не учить детей, а побуждать их к учению».  					К.Д. Ушинский.

Слайд 2Использование ИКТ на уроках химии и биологии.
Подготовила преподаватель химии и биологии


ГБОУ СПО ТИПК ФАДИНА М.В.
ТОЛЬЯТТИ 2014
Использование ИКТ на уроках химии и биологии.Подготовила преподаватель химии и биологии ГБОУ СПО ТИПК ФАДИНА М.В.ТОЛЬЯТТИ 2014

Слайд 3Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) становятся основным средством достижения наиболее приоритетных образовательных целей.

В настоящее время они непосредственно связаны с использованием компьютеров в процессе обучения.
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) становятся основным средством достижения наиболее приоритетных образовательных целей. В настоящее время они непосредственно связаны

Слайд 4Считаю, что информационно-коммуникативные технологии– одни из самых эффективных в развитии мотивации

к обучению наук естественного цикла. В своей педагогической работе я постоянно использую компьютерные технологии для повышения качества обучения, развития познавательного интереса к предметам.

Считаю, что информационно-коммуникативные технологии– одни из самых эффективных в развитии мотивации к обучению наук естественного цикла. В

Слайд 5Активно использую в своей работе такие возможности компьютера как Интернет. Интернет

ресурсы используются мною при подборе иллюстративного материала к урокам, необходимой информации для составления элективного курса, при прохождении нового материала студентов.
Активно использую в своей работе такие возможности компьютера как Интернет. Интернет ресурсы используются мною при подборе иллюстративного

Слайд 6Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) содержит материалы по всем дисциплинам,

тесты, фотографии, видеоматериалы, графические изображения, музыкальные, звуковые записи.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) содержит материалы по всем дисциплинам, тесты, фотографии, видеоматериалы, графические изображения, музыкальные,

Слайд 7На портале выбираю предмет , например биология, класс или классы, например

наборы цифровых ресурсов к учебникам.
На портале выбираю предмет , например биология, класс или классы, например наборы цифровых ресурсов к учебникам.

Слайд 11 
Анализ уровней познавательного интереса обучающихся
к предметам химии и биологии в группах

Сн-132, Сн-222 
5% Ситуативный интерес
22% Учат по необходимости
50% Интересуются предметом
23% Повышенный интерес 
С – 131, С – 121, Э -111 
23% Ситуативный интерес    
26% Учат по необходимости
36% Интересуются предметом    
15% Повышенный интерес
 

 
 
 
 
 
 

 Анализ уровней познавательного интереса обучающихсяк предметам химии и биологии в группах Сн-132, Сн-222 5% Ситуативный интерес22% Учат по

Слайд 12Итоговые показатели степени обученности студентов по предметам учебного плана за последние три

года.
Итоговые показатели степени обученности студентов по предметам учебного плана за последние три года.

Слайд 13Использование компьютерных технологий усиливает восприятие, облегчает усвоение и запоминание материала, воздействует

сразу на несколько информационных каналов студента. При этом повышается интерес студентов к уроку химии, о чём свидетельствует следующая диагностика: - На вопрос “Предмет - Химия”
Использование компьютерных технологий усиливает восприятие, облегчает усвоение и запоминание материала, воздействует сразу на несколько информационных каналов студента.

Слайд 14Созданы презентации к темам:«Основания», «Соли», «Металлы», «Алюминий», «Типы химических реакций», «Получение

металлов в промышленности», «Щелочные металлы», «Степень окисления», «Химия вокруг нас», «Состав, строение, свойства костей», «Моллюски», «Пища, которую мы едим», «Основные классы неорганических соединений», «Кислоты»,«Основания», «Азот»,«Природные источники углеводородов»,«Химия и повседневная жизнь человека».

Созданы презентации к темам:«Основания», «Соли», «Металлы», «Алюминий», «Типы химических реакций», «Получение металлов в промышленности», «Щелочные металлы», «Степень окисления»,

Слайд 15
Использование компьютеров в учебной и
внеурочной деятельности позволяет решить
следующие проблемы:
индивидуализация и

дифференциация обучения;
мотивация обучения;
избежание трудностей при работе с печатными пособиями;
дефицит времени;
активизация самостоятельной работы учащихся.

Использование компьютеров в учебной ивнеурочной деятельности позволяет решитьследующие проблемы: индивидуализация и дифференциация обучения; мотивация обучения; избежание трудностей

Слайд 16Подготовка уроков с использованием современных информационных технологий – это удел энтузиастов,

поскольку требует много времени для поиска, систематизации и оформления информации. Но вложенный труд накапливается в виде целых циклов уроков, которые составляют интеллектуальное богатство преподавателя. А лучшей наградой служат успехи студентов!
Подготовка уроков с использованием современных информационных технологий – это удел энтузиастов, поскольку требует много времени для поиска,

Слайд 17 Желаю Вам дальнейших успехов в педагогической деятельности!

Желаю Вам дальнейших успехов в педагогической деятельности!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть