отсутствие навыков коммуникабельности, инфантилизм
снижение уровня общего развития ребёнка, полное отсутствие речевой культуры
нарушения памяти и моторики, неразвитость интеллекта
Проблемы:
ввести в педагогическую практику элементы образовательных инновационных технологий;
создать условия для успешного формирования учебно-познавательных компетенций;
Идея формирования и развития
познавательных компетенций учащихся
Для этого необходимо:
стимулирующей познавательную активность
эмоционально насыщенной
овладение учащимися новыми и обобщенными способами деятельности (самостоятельными, творческими, коллективными)
применение активных форм организации учебного процесса (деловых игр, диспутов, соревнования и др.)
использование наглядных и технических средств обучения
Самостоятельная работа
Проблемное обучение
Занимательный материал
Обучающие
Контролирующие
Тренинговые
Обобщающие
Сюжетно-ролевые
Деловые
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве ее средства;
учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.
Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным
Игры по биологии
Игра «Гусеница»
Соколибрибисойканарейказаркайральбатросоедроздрофазанандудодубоносорокакаду.
Зашифрованы названия птиц: сокол, колибри, ибис, сойка, канарейка, казарка, кайра, альбатрос, осоед, дрозд, дрофа, фазан, нанду, удод, дубонос, сорока, какаду).
Перечислены названия 11 групп млекопитающих отрядов хищные, парнокопытные, хоботные, ластоногие, грызуны, насекомоядные, рукокрылые, непарнокопытные, приматы, подклассов яйцекладущие и сумчатые).
Подсказка №1: живут они повсюду.
Подсказка №2: укусы большинства ядовиты для насекомых, но некоторые опасны и для человека.
Подсказка №3: на брюшке есть несколько мелких бугорков – железок, выделяющих жидкость, застывающую на воздухе в виде нити.
Подсказка №4: используются эти нити для ловли добычи и расселения.
Подсказка №5: имеют 8 ног и 8 простых глаз.
Подсказка №6: многие плетут паутину.
Al2O3, HCl, SO2, H3PO4.
Применение художественного слова, музыки, живописи.
Течет, течет – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит. (Река)
Море – великое поле.
Море, что горе, и берегов не видно.
Тип, который за стеной живет» - это калий, который «без шубы», т.е. без масла или керосина вступает в реакцию с кислородом или с водой.
«Силач» - это медь, а почернение меди – это образование оксида меди.
Первый сосед (А)– это кальций, который входит в состав мела (карбонат кальция), куда также входит Оксид Углеродович (CO2).
Второй сосед (В) – это цинк.
Я газ, простое вещество, Корабли меня обходят,
Двузначен номер мой. Знает лоцман наизусть.
А слог мой первый – божество, Если л на д заменят,
Река – вот слог второй. То металлом окажусь.
увеличение числа учащихся, принимающих участие в исследовательской и творческой деятельности,
индивидуальное продвижение в сфере обучения и воспитания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть