Презентация, доклад на тему Характеристика химического элемента

Цель урока: Актуализировать знания учащихся об элементах, научиться составлять электронное строение атомов элементов.Задачи: Обобщить и углубить знания о строении атома элементов. Способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, умению сравнивать и анализировать. Формирование интереса у учащихся к данной

Слайд 1Путешествие в солнечную систему атома










Учитель химии Айтекова Э.Т.
Ядро – "Солнце".
Электроны –

"планеты".
Путешествие в солнечную систему атомаУчитель химии Айтекова Э.Т.Ядро –

Слайд 2Цель урока: Актуализировать знания учащихся об элементах, научиться составлять электронное строение

атомов элементов.

Задачи:
Обобщить и углубить знания о строении атома элементов.
Способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, умению сравнивать и анализировать. 
Формирование интереса у учащихся к данной теме, коммуникативных качеств.
Ожидаемый результат: Учащиеся должны уметь составлять электронные формулы атомов элементов.

Цель урока: Актуализировать знания учащихся об элементах, научиться составлять электронное строение атомов элементов.Задачи: Обобщить и углубить знания

Слайд 3Анаграмма
Попробуйте разгадать некоторые из химических анаграмм.
Обратите внимание на подсказку.


«Одоврод»-у этого

элемента самая маленькая относительная атомная масса .
«Маилинюй»-этот элемент называют «крылатым» металлом.
«Дикосолр»-входит в состав воздуха.
«Цалький»-без него наши кости были бы непрочными и хрупкими.
«Озежел»-этот элемент входит в состав крови и участвует в переносе кислорода.
АнаграммаПопробуйте разгадать некоторые из химических анаграмм. Обратите внимание на подсказку.«Одоврод»-у этого элемента самая маленькая относительная атомная масса

Слайд 4Дайте характеристику химического элемента по положению в периодической системе

Натрий
Кальций
Азот
Сера

Дайте характеристику химического элемента  по положению в  периодической системеНатрий КальцийАзотСера

Слайд 5Нахождение неизвестного элемента по известной электронной конфигурации атома.
1 S2 2 S2

2p6 3 S2

1 S2 2 S2 2p63 S2

1 S2 2 S2 2p6 3 S2 3p2

1 S2 2 S2 2p6 3 S2 3p3

1 S2 2 S2 2p632 S2

1 S2 2 S2 2p6 3 S23p5

1 S2 2 S2 2p6 3 S2 3p64S2

1 S2 2 S2 2p6 3 S2 3p6

Нахождение неизвестного элемента по известной электронной конфигурации атома.1 S2 2 S2 2p6 3 S21 S2 2 S2

Слайд 6Найдите соответствие:
O
Na
H
Si
C
2
1

2
6
2
8
1
2


8

4

2

4






Найдите соответствие:ONaHSiC2  1Hе26  2  8  12  8  42  4

Слайд 7Закрепление. Задача на нахождение формулы вещества.
Найти эмпирическую формулу оксида марганца МnхОу содержащего

63,2% марганца.

Найти эмпирическую формулу вещества, содержащего 43,4% натрия, 11,3% углерода и 45,3% кислорода. 

Определить химическую формулу соединения, имеющего состав: натрий – 27,06%; азот – 16,47 %; кислород – 57,47%. 

Железо образует с кислородом три оксида. Один из них содержит 77,8% железа, Определите формулы оксида.

Закрепление. Задача на нахождение формулы вещества. Найти эмпирическую формулу оксида марганца МnхОу содержащего 63,2% марганца.Найти эмпирическую формулу

Слайд 8Домашнее задание
Параграф 2.1-2.7 повторить, подготовиться к самостоятельной работе.

Спасибо за внимание!
Спасибо

за участие!
Домашнее заданиеПараграф 2.1-2.7 повторить, подготовиться к самостоятельной работе. Спасибо за внимание!Спасибо за участие!

Слайд 9Рефлексия
Я все очень хорошо понял,
мне было интересно

Мне все понятно, но

материал не всегда интересен

Я не все понял, но мне было интересно

Я ничего не понял и на уроке скучал

РефлексияЯ все очень хорошо понял, мне было интересноМне все понятно, но материал не всегда интересенЯ не все

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть