Презентация, доклад на тему Глюкоза

Содержание

Цели урока:Изучить состав, строение глюкозы.Исследовать физические и химические свойства глюкозы.Доказать что глюкоза многоатомный альдегидоспирт.Доказать наличие глюкозы в овощах, фруктах, мёде.Доказать что глюкоза образуется при гидролизе древесины.

Слайд 1Изучение строения и свойств глюкозы.
Разработка урока
учителя химии
Ерёменко
Елены Борисовны

Изучение строения и свойств глюкозы.Разработка урока учителя химии Ерёменко Елены Борисовны

Слайд 2Цели урока:
Изучить состав, строение глюкозы.
Исследовать физические и химические свойства глюкозы.
Доказать что

глюкоза многоатомный альдегидоспирт.
Доказать наличие глюкозы в овощах, фруктах, мёде.
Доказать что глюкоза образуется при гидролизе древесины.


Цели урока:Изучить состав, строение глюкозы.Исследовать физические и химические свойства глюкозы.Доказать что глюкоза многоатомный альдегидоспирт.Доказать наличие глюкозы в

Слайд 3«Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего

не видит, а такой, который на основании опытных данных может делать теоретические выводы.» М. В. Ломоносов

Объект исследования:
свежеприготовленные соки винограда, огурца, раствор натурального мёда, древесные опилки.
Предмет исследования: глюкоза.
Формы работы:
групповая и индивидуальная.

«Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего не видит, а такой, который на

Слайд 4Правила по ТБ:
Проводить эксперимент строго согласно инструкции.
Соблюдать осторожность при работе со

щёлочью.
При попадании на кожу капли щёлочи стряхните, тщательно смойте водой и обработайте поражённую поверхность 2% раствором питьевой соды.
Зажигайте спиртовку спичкой, а гасите, накрывая пламя колпачком.
Нагревайте осторожно сначала всю пробирку, затем ту часть, где находится реакционная смесь.
После выполнения эксперимента уберите своё рабочее место.
Правила по ТБ:Проводить эксперимент строго согласно инструкции.Соблюдать осторожность при работе со щёлочью.При попадании на кожу капли щёлочи

Слайд 5Гипотеза №1
В состав глюкозы входят элементы: углерод,
водород,

кислород.
Гипотеза №1В состав глюкозы входят элементы: углерод,  водород,   кислород.

Слайд 6Опыт №1
Оборудование:
глюкоза
сухая пробирка
спиртовка
спички
держатель для пробирок

Опыт №1 Оборудование:глюкозасухая пробиркаспиртовкаспичкидержатель для пробирок

Слайд 7Методика проведения эксперимента:
Поместите немного глюкозы в сухую пробирку и

нагрейте в пламени спиртовки. По ходу нагревания наблюдайте стадии разложения глюкозы.
Какие элементы входят в состав глюкозы?
Методика проведения эксперимента:  Поместите немного глюкозы в сухую пробирку и нагрейте в пламени спиртовки. По ходу

Слайд 8Гипотеза №2
Глюкоза – это твёрдое кристаллическое вещество белого цвета, хорошо растворимое

в воде, обладает сладким вкусом.
Гипотеза №2Глюкоза – это твёрдое кристаллическое вещество белого цвета, хорошо растворимое в воде, обладает сладким вкусом.

Слайд 9Опыт №2
Оборудование:
глюкоза
фарфоровая чашка
стакан
ложка
стеклянная палочка
увеличительное стекло

Опыт №2  Оборудование:глюкозафарфоровая чашкастаканложкастеклянная палочкаувеличительное стекло

Слайд 10Методика проведения эксперимента:
В пробирку налейте 1 мл раствора

гидроксида натрия по каплям добавьте раствор сульфата меди (II) до образования осадка, затем прилейте 1 мл раствора глюкозы, появляется ярко синее окрашивание. Содержимое пробирки нагрейте, появляется жёлтый, а затем красный осадок.
Методика проведения эксперимента:   В пробирку налейте 1 мл раствора гидроксида натрия по каплям добавьте раствор

Слайд 11Методика проведения эксперимента:
Выжмите из винограда в стакан сок. Разбавьте

сок вдвое водой и налейте 3 мл полученного раствора в пробирку, предварительно профильтровав его.
Методика проведения эксперимента:  Выжмите из винограда в стакан сок. Разбавьте сок вдвое водой и налейте 3

Слайд 12Методика проведения эксперимента:
Приготовьте в пробирке гидроксид меди (II), прибавив

3 капли сульфата меди (II) к 1 мл раствора гидроксида натрия. Добавьте в эту же пробирку такой же объём раствора огуречного сока и встряхните. Осадок растворится, получится синий раствор.
Методика проведения эксперимента:  Приготовьте в пробирке гидроксид меди (II), прибавив 3 капли сульфата меди (II) к

Слайд 13Выводы по уроку:
Учащиеся развивали умения и навыки работы с лабораторным оборудованием.
Учащиеся

развивали логическое мышление, устанавливали причинно-следственные связи, делали выводы.
Учащиеся формировали умения и навыки работы в коллективе, в малых группах.

Выводы по уроку:Учащиеся развивали умения и навыки работы с лабораторным оборудованием.Учащиеся развивали логическое мышление, устанавливали причинно-следственные связи,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть