Презентация, доклад на тему Генетическая связь между основными классами неорганических соединений (8 класс)

ЦЕЛЬ.  На конкретных примерах доказать существование генетической связи между основными классами неорганических веществ.

Слайд 1Генетическая связь между основными классами неорганических соединений

Генетическая связь между основными классами неорганических соединений

Слайд 2 ЦЕЛЬ. 

На конкретных примерах доказать существование генетической связи между основными классами неорганических

веществ.
ЦЕЛЬ.  На конкретных примерах доказать существование генетической связи между основными классами неорганических веществ.

Слайд 3Задачи:
Обучающие: систематизировать знания учащихся о составе и свойствах основных классов неорганических веществ. Развивающие: развивать

умения ставить проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку; совершенствовать умения работать с лабораторным оборудованием и реактивами; развивать предметные компетентности и способность к адекватному само- и взаимоконтролю. Воспитательные: продолжить формирование научного мировоззрения обучающихся; воспитывать наблюдательность, внимание, инициативу.
Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся о составе и свойствах основных классов неорганических веществ. Развивающие: развивать умения ставить проблемы, формулировать

Слайд 4Приветствие команд
Команда
№1
Команда
№2
Команда
№4
Команда
№3

Приветствие командКоманда №1Команда №2Команда №4Команда №3

Слайд 5 1) SO3, HNO3, FeO, K2O, CO2, CuO.

«Найди лишнее вещество»
Задание №1
2) HNO3, H2SO4,

Al(OH)3, HCl, H3PO4, H2CO3. 

4) KNO3, FeSO4, NaCl, Al2S3, BaO, CaCO3 

3) Zn(OH)2, KOH, Fe(OH)2, Ba, NaOH, Ba(OH)2.

1) SO3, HNO3, FeO, K2O, CO2, CuO. «Найди лишнее вещество»Задание №1   2) HNO3, H2SO4, Al(OH)3,

Слайд 6Распределите вещества по классам

Fe(OH)2, SiO2, HCl, Na2O, KOH, HgO,SO2,Na3PO4,

HNO3, Mg(OH)2, CaCl2, BaO, H3PO4, CO2, H2SO4,

Задание № 2

Распределите вещества по классам  Fe(OH)2, SiO2, HCl, Na2O, KOH, HgO,SO2,Na3PO4, HNO3, Mg(OH)2, CaCl2, BaO, H3PO4, CO2,

Слайд 7 Задание №3 ДАЙТЕ ИМ НАЗВАНИЕ

Задание №3   ДАЙТЕ ИМ НАЗВАНИЕ

Слайд 8 Ответь на вопросы
1. Взаимодействие с водой с образованием кислоты?
2. Взаимодействие с

водой с образованием щелочи?
3. Взаимодействие с кислотами с образованием соли и воды?
4. Взаимодействие с основаниями с образованием соли и воды?
5. Взаимодействием с кислотными оксидами с образованием соли?
6. Взаимодействие с основными оксидами с образованием соли и воды?
7. Взаимодействие с амфотерным гидроксидом с образованием соли и воды?
8. Вступают в реакцию нейтрализации?
9. Водный раствор изменяет окраску индикаторов: фенолфталеин - малиновый.

Задание №4

Ответь на вопросы1. Взаимодействие с водой с образованием кислоты?2. Взаимодействие с водой с образованием щелочи?3. Взаимодействие

Слайд 9Задание «Верю, не верю».
Химический элемент – это определённый вид атомов.
Реакция

– это химическое явление.
Реакция соединение – это реакций, при которых из двух веществ получается лишь одно вещество.
Растворимые в воде основания, называются щёлочами.
Реакции разложения – это реакция, при которой из одного вещества получаются два или несколько новых веществ.
Сложное вещество, в состав которого входит металл и гидроксогруппа, называется соль.
Сложное вещество, состоящее из двух элементов, один из которых кислород называется кислотой.

Задание «Верю, не верю». Химический элемент – это определённый вид атомов. Реакция – это химическое явление. Реакция

Слайд 10Задание №5
1) CuSO4 + NaOH  –>    2) 2 HCl + CaO  –>    3) FeO + H2SO4  –>    4)

HCl + KOH  –>   

Дописать уровнения реакции

Задание №5 	 1) CuSO4 + NaOH  –>     2) 2 HCl + CaO  –>     3) FeO + H2SO4  –>   

Слайд 11 Вам даны вещества: ВaO, CO2 , P , NaCl, H3PO4 ,SO3, Вa(OH)2, NaOH,

Ca 3(PO4)2,, H2SO4, ВаSO4 , Вa, P2O5. 1. Из веществ, формулы которых предложены, выберите те, которые можно объединить в две группы. Остановимся на том варианте, где учащиеся увидят формулы веществ, содержащих один и тот же элемент. 2. Попробуйте распределить их в два ряда по усложнению состава, начиная с простого вещества. Получили две цепи: Задание выполняется всеми учениками класса в рабочей тетради.

Задание №6

Вам даны вещества: ВaO, CO2 , P , NaCl, H3PO4 ,SO3, Вa(OH)2, NaOH, Ca 3(PO4)2,, H2SO4, ВаSO4 , Вa, P2O5.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть