Презентация, доклад на тему Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности у детей с ОВЗ средствами ИКТ на уроках химии в 8 классе по теме: Классы неорганических соединений

Содержание

АннотацияПри активном использовании ИКТ успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли, логически мыслить, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения, повышается интерес

Слайд 1Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности у детей с ОВЗ средствами ИКТ

на уроках химии в 8 классе по теме: «Классы неорганических соединений»

Выполнила учитель химии Люкшина Н.А. ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика

Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности у детей с ОВЗ средствами ИКТ на уроках химии в 8 классе

Слайд 2Аннотация
При активном использовании ИКТ успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются

компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли, логически мыслить, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения, повышается интерес к изучаемым предметам.

АннотацияПри активном использовании ИКТ успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать

Слайд 3Актуальность темы
Современный этап развития общества характеризуется кардинальными изменениями во всех сферах

государственной и общественной жизни. Эти изменения существенно влияют на требования, предъявляемые к системе образования. Общее образование призвано обеспечивать условия успешной социализации учащихся, реализации школьниками своих способностей, возможностей и интересов. Это указывает на необходимость изменений в организации и управлении образовательным процессом. 
Актуальность темыСовременный этап развития общества характеризуется кардинальными изменениями во всех сферах государственной и общественной жизни. Эти изменения

Слайд 4Выявленные противоречия, профессиональная проблема
Химия занимает особое место среди школьных дисциплин в

курсе. Она создает у учащихся представление о научной картине мира, показывает учащимся гуманистическую сущность научных знаний. Задача каждого учителя состоит в наиболее полном освоении учениками основ этого предмета. Перед учителем встаёт вопрос о выборе средств и методов обучения с целью обеспечения максимальной эффективности обучения химии.
Всероссийская программа компьютеризации школ дала возможность педагогам использовать новые технологии на уроках.
Компьютер на уроках исключает монотонность, привлекает внимание учащихся. Яркость, насыщенность слайдов, появление на слайдах фотографий с иллюстрациями вносит разнообразие в учебный процесс, активизирует внимание и познавательную деятельность учащихся, стимулирует мотивацию учащихся, повышает интерес к предмету, призывает изучать различные источники.

Психолого- педагогическая характеристика Психолого-педагогическая характеристика.Психолого- педагогическая характеристика Психолого-педагогическая характеристика.docxПсихолого- педагогическая характеристика Психолого-педагогическая характеристика.docxЦПО.Психолого- педагогическая характеристика Психолого-педагогическая характеристика.docxЦПО.doc

Выявленные противоречия, профессиональная проблемаХимия занимает особое место среди школьных дисциплин в курсе. Она создает у учащихся представление

Слайд 5Пути решения проблемы средствами ИКТ
 
 
 
 
Использование наглядного материала для динамичного объяснения

новой темы, введения новых понятий (благодаря настройкам изображений, анимации, и др.);
Ø       повысить мотивацию обучения (в связи с развитием информатизации);
Ø       использование на уроках разнообразных форм и методов работы, с целью повышения эффективности урока;
Ø       вовлечение учащихся в творческую детскую самодеятельность – научную, художественную, социальную;
Ø       использование тестовых задач при работе в компьютерной программе «Ассистент» (на разных этапах урока).
Пути решения проблемы средствами ИКТ     Использование наглядного материала для динамичного объяснения новой темы, введения новых понятий (благодаря

Слайд 6Прогнозируемый результат
1.индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;
2.осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности;
3.моделировать

и имитировать изучаемые процессы или явления (которые невозможно увидеть в природе);
4.осуществлять контроль с  диагностикой ошибок  и с обратной  связью;
5.формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях;
6.развивать  определенный  вид  мышления (например,  наглядно-образного, абстрактного);
7.усилить  мотивацию обучения (например,  за счет изобразительных средств программы или вкрапления игровых ситуаций);
8.формировать культуру  познавательной деятельности и др.
Прогнозируемый результат1.индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;2.осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности;3.моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления

Слайд 7
Восстанови последовательность
Викторина
Распределение по группам
Задания на актулизацию
повторение
На обобщение и систематизации знаний
Что лишнее?
Какие

из этих соединений относятся к классу соли?

Викторина

Цветные вопросы

Кроссворд

Итоговый контроль

ЗаполниЗаполни пропуски

Тест на оценку

Восстанови последовательностьВикторинаРаспределение по группамЗадания на актулизациюповторениеНа обобщение и систематизации знанийЧто лишнее?Какие из этих соединений относятся к классу

Слайд 8Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de
Распределите по группам?
ФОРМУЛЫ
Класс

соединений

НСl

NaCl

KOH

CO

NH3

соли

кислоты

основания

оксиды

назад

Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.deРаспределите по группам?ФОРМУЛЫКласс соединенийНСlNaClKOHCONH3соликислотыоснованияоксидыназад

Слайд 9
Что лишнее?
Хлорид натрия
Фосфат бария
Хлорид цинка
Хлорид алюминия
назад

Что лишнее?Хлорид натрияФосфат барияХлорид цинкаХлорид алюминияназад

Слайд 10Какие из этих соединений относятся к классу соли?

Хлорид натрия

Соляная кислота
Гидроксид калия
Фосфат

бария

Оксид магния

назад

Какие из этих соединений относятся к классу соли?Хлорид натрияСоляная кислотаГидроксид калияФосфат барияОксид магнияназад

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть