Презентация, доклад на тему Дистанционное обучение с задачником ХиШник

Содержание

Дистанционное образование в рамках ФГОСГосударственные стандарты (принятые среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413, зарегистрированный Минюстом России 07 июня 2012 г., регистрационный № 24480)Предусматривают различные формы обучения: способствующие развитию

Слайд 1Опыт дистанционного обучения по химии на основе задачника
Учитель химии и

биологии
Прудко Анна Станиславовна
Опыт дистанционного обучения по химии на основе задачника  Учитель химии и биологии Прудко Анна Станиславовна

Слайд 2Дистанционное образование в рамках ФГОС
Государственные стандарты (принятые среднего (полного) общего образования

(приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413, зарегистрированный Минюстом России 07 июня 2012 г., регистрационный № 24480)
Предусматривают различные формы обучения:
способствующие развитию личности,
созданию оптимальной среды для получения качественного образования,
Научить учиться и думать самостоятельно.
Одной из таких форм образования детей является дистанционное обучение

Дистанционное образование в рамках ФГОСГосударственные стандарты (принятые среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 мая

Слайд 3 Из опыта работы в программе ХиШник я могу выделить основные

преимущества дистанционного обучения. Рассмотрим его преимущества и недостатки (они будут общими для всех предметов), а что касается программы ХиШник, остановлюсь позже.
Из опыта работы в программе ХиШник я могу выделить основные преимущества дистанционного обучения. Рассмотрим его преимущества

Слайд 4Преимущества
1. Прежде всего, отпадает необходимость в репетиторах.
2. Школьники старшего возраста

могут подтянуть свои знания и подготовиться самостоятельно.
3.Оптимально удобный выбор времени для работы с учебным материалом.
4.На освоение материала тратится меньше времени, чем в школе, так как работа проводится индивидуально.
Преимущества1. Прежде всего, отпадает необходимость в репетиторах. 2. Школьники старшего возраста могут подтянуть свои знания и подготовиться

Слайд 55. Ребенок имеет возможность обучаться из любой точки мира. Главное, чтобы

был компьютер и интернет.
6. Родители сами выбирают факультативные занятия для ребенка. Вместо физкультуры в школе, есть возможность посещать бассейн или заниматься другими видами спорта.
5. Ребенок имеет возможность обучаться из любой точки мира. Главное, чтобы был компьютер и интернет.6. Родители сами

Слайд 6Недостатки
1. Прежде всего, дети на дистанционном обучении лишены общения со сверстниками

(родителям необходимо организовать досуг ребенка).
2. Время, которое ребенок проводит за компьютером.
Недостатки1. Прежде всего, дети на дистанционном обучении лишены общения со сверстниками (родителям необходимо организовать досуг ребенка).2. Время,

Слайд 7Рассмотрев принципы дистанционного обучения в школе, а также взвесив все «плюсы»

и «минусы», мы в нашей школе используем дистанционное обучение в программе «ХиШник»
Более конкретно о нашей работе.
Рассмотрев принципы дистанционного обучения в школе, а также взвесив все «плюсы» и «минусы», мы в нашей школе

Слайд 8ХиШник был создан командой новосибирских ИТ-специалистов, ученых-химиков Сибирского отделения РАН и

преподавателей школ создала интерактивный задачник по химии для школьников.
Чем хороша эта программа?
Она помогает и учителю, и ученику: школьник с любым уровнем подготовки сможет справиться с домашним заданием. Авторы научили программу реагировать на любую вводимую учеником информацию; даже если ответ будет абсолютно неверным, система попытается найти в этом рациональное зерно и подтолкнет к верному решению.

ХиШник был создан командой новосибирских ИТ-специалистов, ученых-химиков Сибирского отделения РАН и преподавателей школ создала интерактивный задачник по

Слайд 9Какой мы выбрали путь реализации этой программы. Задачник «ХиШник» установили на

ПК под ОС Windows и на мобильные устройства на платформе Android.
Программа содержит более 1200 задач трех уровней сложности, обозначенные звездочками. (базовый, профильный, углубленный) по 42 темам школьного курса химии.
Ученик отвечает на вопрос задачи не простым выбором варианта ответа, а вводом формулы вещества, уравнения реакции, числа или текста – программа обрабатывает ответ и, если ученик ответил правильно, ставит ему балл; если же ответ неверный, выдает подсказки, задает наводящие вопросы – до тех пор, пока пользователь не придет к верному решению.
Какой мы выбрали путь реализации этой программы. Задачник «ХиШник» установили на ПК под ОС Windows и на

Слайд 12«ХиШник» очень многое может сделать за учителя :
1) Подсказки, которые прописаны

в программе, позволяют ученику самостоятельно, независимо от уровня подготовки, разобраться в теме и помогают решить задачу.
2) Разгружает самого учителя от рутинной работы по проверке огромного числа решений, зачастую написанных не слишком аккуратным почерком.
Облегчает проверку домашнего задания в "ХиШнике" учитель заходит в журнал –под каждой фамилией стоит статус:
«получил задание»,
«приступил»,
«выполнил».
Учитель видит, где ребенок ошибается и проводит коррекционную работу.
«ХиШник» очень многое может сделать за учителя :1) Подсказки, которые прописаны в программе, позволяют ученику самостоятельно, независимо

Слайд 13Так выглядит журнал с выполненными заданиями учеников.

Так выглядит журнал с выполненными заданиями учеников.

Слайд 14Как и по каким критериям выставляется балл и высчитывается процент в

журнале учителя?

Начисление баллов в «ХиШнике» идет по очень сложной системе: учитывается сложность задачи, количество полученных подсказок
Максимальный балл присваивают сами составители задач
С интерфейса учителя удобнее рассматривать процент выполнения задания, а не конкретные баллы за задачу.

Как и по каким критериям выставляется балл и высчитывается процент в журнале учителя?Начисление баллов в «ХиШнике» идет

Слайд 15Есть баллы, а есть процент выполнения. Баллы идут за решения задач,

а процент выполнения рассчитывается для заданий
Есть задачи, и есть задания. Одно задание содержит несколько (одна или больше) задач.
В процессе решения каждой задачи начисляются баллы за решение. При этом за решение задач примерно одинаковой сложности может быть начислено разное количество баллов. (Набранные за задачу баллы сами по себе не отражают объем проделанной работы, они имеют смысл лишь при сравнении их с максимальным возможным количеством баллов за эту задачу.)
По баллам вычисляется процент выполнения всего задания с учетом сложности входящих в задание задач.

Есть баллы, а есть процент выполнения. Баллы идут за решения задач, а процент выполнения рассчитывается для заданийЕсть

Слайд 16 Процент выполнения задания – это адекватный показатель успеха школьника, т.к.

он рассчитывается всегда от максимума в 100% (когда все задачи этого задания решены на максимум баллов)
Выдаем своим школьникам по три задачи под разными вариантами. Задачи могут немного отличаться и по- разному весить по баллам. Но при этом по сложности быть одинаковыми. Но в итоге процент выполнения будет пересчитываться от 100 % и он будет корректным.
Процент выполнения задания – это адекватный показатель успеха школьника, т.к. он рассчитывается всегда от максимума в

Слайд 17Баллы отображаются в интерфейсе ученика – для каждой задачи он видит

сколько баллов он набрал и сколько мог бы набрать, если бы решал без ошибок и подсказок. А процент выполнения отображается в интерфейсе учителя в журнале группы.

Баллы отображаются в интерфейсе ученика – для каждой задачи он видит сколько баллов он набрал и сколько

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть