Презентация, доклад на тему Бинарное элективное занятие по химии и математике Решение задач на растворы для учащихся 9 класса

« Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна. Для теории нужны знания, для практики сверх того и умения»

Слайд 1Бинарное элективное занятие по химии и математике «Решение задач на растворы»

для учащихся 9 класса

Учитель химии МБОУ «СШ №4 г. Вельска» Панова Е.В.
Учитель математики МБОУ «СШ № 4 г. Вельска» Фуфаева С.А.

Бинарное элективное занятие по химии и математике «Решение задач на растворы» для учащихся 9 классаУчитель химии МБОУ

Слайд 2« Теория без практики мертва и бесплодна,
практика без теории

невозможна.
Для теории нужны знания,
для практики сверх того и умения»
(А. Н. Крылов)

« Теория без практики мертва и бесплодна,  практика без теории невозможна.  Для теории нужны знания,

Слайд 3
тема: Решение задач на

растворы
 

цель : Систематизировать химические и математические знания для решения задач на растворы.

тема:  Решение задач на           растворы цель

Слайд 4W =

100%
W =

Слайд 5600
25%
200
40%
200
200
200
20%

60025%20040%20020020020%

Слайд 62. Найти
10% от 30
20% от 80
5%

от 20

25%

80%

0,4   

40%

0,04

4%

3

16

1

2. Найти 10% от 30   20% от 80 5% от 2025%80%0,4   40%0,044%3161

Слайд 74. Для смеси сухих трав взяли душицу и пустырник в отношении

13:7. Какой процент смеси составляет пустырник?

35%

4. Для смеси сухих трав взяли душицу и пустырник в отношении 13:7. Какой процент смеси составляет пустырник?35%

Слайд 8Задача №1.
Смешали 500 г 10% раствора соли и 400г 55

% раствора той же соли. Найти % содержание соли в полученном растворе?

Задача №2.
К 30 г 10% раствора соли добавили 20 г соли. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

Задача №1. Смешали 500 г 10% раствора соли и 400г 55 % раствора той же соли. Найти

Слайд 9Задача №4.
Смешивают 50 г 5% раствора соли и 100

г 2 % раствора той же соли. Найти содержание соли в полученном растворе?

Задача №3.
В сосуд, содержащий 50 г 12% водного раствора некоторого вещества, добавили 70 г воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

Задача №4. Смешивают 50 г 5% раствора соли и 100 г 2 % раствора той же соли.

Слайд 11Задача №4.
Смешивают 50 г 5% раствора соли и 100

г 2 % раствора той же соли. Найти содержание соли в полученном растворе?

3%

Задача №4. Смешивают 50 г 5% раствора соли и 100 г 2 % раствора той же соли.

Слайд 12Раствор

Разбавленный, водный

Растворять, смешивать, решать
Растворы широко встречаются в

быту
Смеси

РастворРазбавленный, водныйРастворять, смешивать, решатьРастворы широко     встречаются в бытуСмеси

Слайд 14Выполнили работу:
Ученицы 9 Б класса
Быкова Анастасия
Макаровская Ксения
«Истина не рождается в голове

одного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими, в процессе их диалогического общения.»
М. М. Бахтин

Основные формулы:

Различные методы решения задач на растворы

СШ №4 г. Вельска
2017 год.

Химический способ.

Выполнили работу:Ученицы 9 Б классаБыкова АнастасияМакаровская Ксения«Истина не рождается в голове одного человека, она рождается между людьми,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть