Презентация, доклад на тему Балльная система оценивания на уроках химии

Содержание

Балльная система - свод правил и положений, в которой количественно, путем накопления баллов, оцениваются все результаты учебной деятельности студентов при изучении дисциплины.

Слайд 1Методическая разработка на тему: Балльная система оценивания на уроках химии, как

способ повышения качества обучения. Преподаватель ГАПОУ РС(Я) «МРТК» Айсувакова Луиза Мидахатовна. Мирный, 2018 год
Методическая разработка на тему: Балльная система оценивания на уроках химии, как способ повышения качества обучения.

Слайд 2 Балльная система - свод правил и положений, в которой количественно, путем

накопления баллов, оцениваются все результаты учебной деятельности студентов при изучении дисциплины.
Балльная система - свод правил и положений, в которой количественно, путем накопления баллов, оцениваются все

Слайд 3Цели:
1.Получение объективной комплексной информации об уровне и качестве индивидуальных учебных и

внеучебных достижений студентов в целях корректировки учебного процесса.
2.Получение объективной текущей и прогностической информации о качестве обучения.

Цели:1.Получение объективной комплексной информации об уровне и качестве индивидуальных учебных и внеучебных достижений студентов в целях корректировки

Слайд 4Цели:

3.Сбор и анализ объективной информации о подготовленности студентов для выставления итоговых

оценок.


Цели:3.Сбор и анализ объективной информации о подготовленности студентов для выставления итоговых оценок.

Слайд 5Организация учебного процесса с использованием данной системы дает возможность преподавателям: 1.

Рационально планировать учебный процесс по данной дисциплине и стимулировать работу студентов по освоению учебного материала; 2. Управлять процессом усвоения каждым студентом и учебной группой в целом изучаемого материала;
Организация учебного процесса с использованием данной системы дает возможность преподавателям:  1. Рационально планировать учебный процесс по

Слайд 63.Своевременно вносить коррективы в организацию учебного процесса по результатам текущего контроля; 4.

Объективно и полно определять итоговую оценку с учетом промежуточных результатов.
3.Своевременно вносить коррективы в организацию учебного процесса по результатам текущего контроля; 4. Объективно и полно определять итоговую

Слайд 7
Условия внедрения балльной системы:
1. Знакомство студентов с условиями реализации БС на

уроках химии.
2.Знакомство студентов в начале изучения дисциплины с содержанием учебной программы, видами, формами и сроками оценивания результатов обучения, порядком начисления баллов.
3. Своевременное знакомство с рейтинг-листами.




Условия внедрения балльной системы:1. Знакомство студентов с условиями реализации БС на уроках химии.2.Знакомство студентов

Слайд 84.Организация самостоятельных работ студентов в процессе обучения
3.Своевременное выполнение установленных видов работ.




4.Организация самостоятельных работ студентов в процессе обучения3.Своевременное выполнение установленных видов работ.

Слайд 9
Экспериментальной, в разработке оценочной системы, является группа П-17/9.
В группе 25 студентов.
Были

выделены следующие критерии оценивания студентов по определенным темам.

Экспериментальной, в разработке оценочной системы, является группа П-17/9.В группе 25 студентов.Были выделены следующие критерии оценивания студентов по

Слайд 12Можно набрать дополнительные баллы за участие в предметных олимпиадах и конкурсах

разного уровня: Региональный – 2 балл; Республиканский – 3 балла; Федеральный – 4 балла;
Можно набрать дополнительные баллы за участие в предметных олимпиадах и конкурсах разного уровня: Региональный – 2 балл;

Слайд 13Перевод баллов в оценку по традиционной шкале

Перевод баллов в оценку по традиционной шкале

Слайд 14Экран успеваемости студентов.

Экран успеваемости студентов.

Слайд 15Экран успеваемости студентов

Экран успеваемости студентов

Слайд 1634-38=5 (90%) 30-33=4 (80%) 25-29=3 (70%) Итого, по балльной системе оценивания следующие

результаты.
34-38=5 (90%) 30-33=4 (80%) 25-29=3 (70%)  Итого, по балльной системе оценивания следующие результаты.

Слайд 19Данная система позволяет заметить даже незначительные изменения в усвоении учебного материала

студентом, ориентирована на стимулирование его работы в течение всего учебного года и обеспечивает одинаковый подход к оценке качества обучения, т.е. объективность диагностики знаний.
Данная система позволяет заметить даже незначительные изменения в усвоении учебного материала студентом, ориентирована на стимулирование его работы

Слайд 20балльная система

балльная система

Слайд 21Планирование на 2018-2019 учебный год

Планирование на 2018-2019 учебный год

Слайд 22ВЫВОД. Несмотря на более трудоемкую процедуру подсчета баллов, данная система имеет

массу достоинств . Преподаватель оценивает  все достижения студентов по определенным критериям, не  сводя их к среднему баллу. Это обеспечивает большую объективность  и  снижение количества стрессовых ситуаций  из–за оценки. Балльная система предоставляет студентам возможность проявить себя, выделиться. Такая система оценки усиливает элемент конкуренции, что позволяет студенту быть более активным в учебной деятельности.
ВЫВОД. Несмотря на более трудоемкую процедуру подсчета баллов, данная система имеет массу достоинств . Преподаватель оценивает  все

Слайд 23

Одним из весомых достоинств данной системы является создание ситуации выбора, что

позволяет каждому студенту проявить себя в соответствии со своими возможностями и интересами, а преподавателю – осуществлять дифференцированный подход и повышать качество образования. Кроме того,   одним из основных принципов  подобного оценивания является открытость,  которая   помогает студенту в определенный период скорректировать  свою деятельность и получить хорошую отметку.
Одним из весомых достоинств данной системы является создание ситуации выбора, что позволяет каждому студенту проявить себя

Слайд 24Литература
1.Звонников В.И.,Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения.-Академия,2007.
2.Крылова О.Н., Бойцова Е.Г.

Технология формирующего оценивания в современной школе.-Каро,2015
3.Маруда Т.Ю. Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: Выпуск №2 2006. Раздел 3.
Литература1.Звонников В.И.,Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения.-Академия,2007.2.Крылова О.Н., Бойцова Е.Г. Технология формирующего оценивания в современной школе.-Каро,20153.Маруда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть