Презентация, доклад на тему Авторская разработка консультативного курса по химии для 9 класса Подготовка к ГИА по химии с использованием информационно-коммуникационных технологий

Цель курса: подготовить девятиклассников к успешной сдаче экзамена по химии по новой форме ГИА на основе применения современных информационно-коммуникационных технологий. Задачи курса:повторение, закрепление и углубление знаний по основным разделам школьного курса

Слайд 1
ПРОГРАММА
консультативного курса по химии для 9 класса
«Подготовка к ГИА

по химии с использованием информационно-коммуникационных технологий»

Учитель химии
МБОУ «СОШ №1»г.Чистополь
Валеева Е.А.
ПРОГРАММА консультативного курса по химии для 9 класса «Подготовка к ГИА по химии с использованием информационно-коммуникационных технологий»Учитель

Слайд 2Цель курса: подготовить девятиклассников к успешной сдаче экзамена по химии по новой

форме ГИА на основе применения современных информационно-коммуникационных технологий.

Задачи курса:
повторение, закрепление и углубление знаний по основным разделам школьного курса химии с помощью различных цифровых образовательных ресурсов;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации, умений по выполнению типовых заданий, применяемых в контрольно-измерительных материалах ГИА;
формирование умения осуществлять разнообразные виды самостоятельной деятельности с цифровыми образовательными ресурсами;
развитие самоконтроля и самооценки знаний с помощью различных форм тестирования;
использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний, правил поведения в природе. 
формирование индивидуальных образовательных потребностей в выборе дальнейшего профиля обучения в старшей школе.
воспитание культуры труда при использовании компьютерных технологий, ответственного отношения к своему здоровью.

Цель курса: подготовить девятиклассников к успешной сдаче экзамена по химии по новой форме ГИА на основе применения современных

Слайд 3Структура курса
Пояснительная записка
Содержание программы
Учебно-методическое обеспечение.
Перечень рекомендованной литературы для учителя
Перечень

рекомендованной литературы для учащихся
Интернет-ресурсы
Учебно-тематический план
Краткое описание занятий
Структура курсаПояснительная запискаСодержание программыУчебно-методическое обеспечение. Перечень рекомендованной литературы для учителя Перечень рекомендованной литературы для учащихся Интернет-ресурсыУчебно-тематический планКраткое

Слайд 4
Ведущие методы: 
словесный (лекция, объяснение алгоритмов решения заданий, беседа,

дискуссия);
наглядный (демонстрация, презентаций уроков, видеофильмов, анимаций, фотографий, таблиц, схем в цифровом формате); 
частично-поисковый, поисковый, проблемный (обсуждение путей решения проблемной задачи);
практический (выполнение виртуальных лабораторных работ, доказательство на основе опыта и др.).
Формы обучения: 
коллективные (лекция, беседа, дискуссия, мозговой штурм, объяснение и т.п.);
групповые (обсуждение проблемы в группах, решение задач в парах и т.п.);
индивидуальные (индивидуальная консультация, тестирование и др).

Ведущие методы: словесный (лекция, объяснение алгоритмов решения заданий, беседа, дискуссия);наглядный (демонстрация, презентаций уроков, видеофильмов, анимаций, фотографий,

Слайд 5
Формы контроля:
текущий контроль (оценка активности при обсуждении проблемных

вопросов, результатов выполнения домашних заданий);
тематический контроль (оценка результатов тематического тестирования);
промежуточный контроль (оценка результатов выполнения тренировочных работ)
итоговый контроль (оценка результатов выполнения различных вариантов КИМов)
Основные средства обучения: 
электронные учебные пособия;
теоретические материалы в электронном и печатном формате;
презентации уроков;
видеофильмы, анимации, фотографии, таблицы, схемы в электронном формате;
различные варианты контрольно-измерительных материалов ГИА по химии;
Формы контроля:текущий контроль (оценка активности при обсуждении проблемных вопросов, результатов выполнения домашних заданий);тематический контроль (оценка

Слайд 6Занятие №2.
Строение атома.
Цель: повторить, углубить и обобщить сведения о строении атома.
1.

Повторение основных вопросов теории (использование электронного приложения).
2. Решение интерактивных задач (работа в группах).
3. Выполнение заданий А1(самостоятельная работа учащихся с использованием интерактивной доски).
4..Домашнее задание:
1) Решить задания А1 в Реальных экзаменационных материалах на сайте http://maleeva-vera2011.narod.ru , отправить письмо с ответами учителю по электронной почте для проверки.
2)Решить контрольный тест по теме А1( самопроверка).


Занятие №2. Строение атома.Цель: повторить, углубить и обобщить сведения о строении атома.1. Повторение основных вопросов теории (использование

Слайд 7Занятие 5.
Валентность и степень окисления. Окислительно-восстановительные реакции.
Цель: повторить и закрепить знания

учащихся об ОВР.
1. Анализ выполнения домашней работы, коррекция знаний учащихся по предыдущей теме, индивидуальная консультация.
2. Видеоурок на сайте http://chimia24urok.ucoz.ru. Валентность. Степень окисления.
3. Тренинг: выполнение тренажера по определению степени окисления, тренажера по ОВР и интерактивных тестов.
4. Практическая работа: отработка задания В3 при решении демоверсий (Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru.)
5. Домашнее задание:
1).Решить задания А4,В3 в Реальных экзаменационных материалах на сайте http://maleeva-vera2011.narod.ru , отправить письмо с ответами учителю по электронной почте для проверки.
2). Решить контрольный тест по теме А4,В3( самопроверка).

Занятие 5. Валентность и степень окисления. Окислительно-восстановительные реакции.Цель: повторить и закрепить знания учащихся об ОВР. 1. Анализ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть